1) из под переднего сальника - заменить муторно, но вообщем можно. тем более что капает от туда как грится "в час по чайной ложке"
2) маслонасос - вообще непроблема, заменить прокладочку и надеюсь, что всё.
3) активно подтекает поддон картера. Заменил его на новый + прокладка из пробки. Капает все-равно.
Вопрос собственно в том, как сделать так, что-бы не текло из под него. Герметик изпользовался черный и немного...
4) САМОЕ УЖАСНОЕ

происходит где-то в районе колокола... от туда выливается масла больше всего... Насколько реально, что пришел конец набивке? (ставил "типа мерсовскую") "колено" перед установкой было проточено, отрихтовано, балансировано с корзиной новой, маслосгонная набивка была восстановлена и тд. и тп. Делал эту работу в "механике"(
http://www.mehanika.ru)
И в иготе хочу выслушать Ваше мнения Господа :) Особенно меня интересует пункт нумбер 4 :)
ПОКА

за 2 недели активной езды я потерял 3-3.5 литра масла ELF 15-40 из 5 залитых.
Кстати до 20 тыс. пробеза заливал полусинтетику SHELL HELIX 10-40 может это она так основательно "подъела" все прокладочки?
