Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора

#1

Сообщение Aurora man » Пт фев 05, 2010 20:51 pm

Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора.
Также диаметр внутренний бензошлангов.
Бензошланги вроде такого же диаметра.

Очень нужно. Если не сложно измерьте кто-нибудь.

А то сам бы измерил, но до гаража не доберусь сегодня-завтра. А надо срочно.

Заранее спасибо!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 22:37 pm

7мм
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Пт фев 05, 2010 22:42 pm

Судя по маркировке шлангов, внутренний диаметр 8мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Aurora man » Пт фев 05, 2010 23:16 pm

Спасибо!
Значит 8.7ми должны подойти как замена штатным.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пт фев 05, 2010 23:25 pm

СержНовоч писал(а):Судя по маркировке шлангов, внутренний диаметр 8мм.
Нед. 8мм - это штуцер, на который они натягиваться должны. А в шланге именно 7, чтобы налезал внатяг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Aurora man » Пт фев 05, 2010 23:46 pm

Олег, а как думаешь 8.7 можно одеть? И приятнуть хомутом.
А то по диаметру подобрал только 8.7 внутрений, наружный при этом 13мм.
Я в первую очередь на маслорадиатор. Ну и на бензин тоже.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Сб фев 06, 2010 0:55 am

Хомутом притянется (или двумя), но если с хомутом что случится, шланг легко соскользнет. С бензином я бы так не рисковал. Но можно финт ушами сделать: на штуцера натянуть отрезки штатного бензошланга (только волосню с них ободрать), а на них уже новый натягивать. Так должно качественно получиться. Я таким макаром свой бензонасос в подвесном варианте вживлял.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Сб фев 06, 2010 1:22 am

Понятно.
Ну в первую очередь хочу взятьэтот шланг на маслорадиатор.
Ну вообще там полюбому сразу возьму 3 или 7 метров.
А вот натянуть шланг на обрезки шланга думаю не выйдет.
Шланг армированый!
Чуствую на пробу возьму 1.8 - 3 метра и посмотрим что выйдет. Или отрезок в 90см...
Шланг примерно такой - http://www.summitracing.com/parts/SUM-230610/
Или такой - http://www.summitracing.com/parts/AER-FCA0606/

А вообще как вариант вот такой диаметр - внутрений 5.6мм, внешний 1.12мм.
У предыдущих внутрений 8.7, внешний 13.9-14мм.

В любом случае ищу еще.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Сб фев 06, 2010 1:41 am

Трубку, на которую надевается шланг, надо просто развальцевать хорошо, а шланг стянуть хорошим хомутом, типа "Маяк", и ничего не будет. Если это бензиновая магистраль, то там давление не более 0,5 атмосфер, если масляная, то давление высокое только на горячую, и только с входного конца радиатора.

У меня когда заклинило редукционный клапан, давление на холодную было больше 6 атмосфер, и для сброса давления, чтобы фильтр не вырвало, я открывал маслорадиатор. У шлангов начиналась эрекция, но развальцованая трубка и хомут нормально держали.
Ответить