Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора
Нужны данные по внутреннему диаметру шлангов маслорадиатора.
Также диаметр внутренний бензошлангов.
Бензошланги вроде такого же диаметра.
Очень нужно. Если не сложно измерьте кто-нибудь.
А то сам бы измерил, но до гаража не доберусь сегодня-завтра. А надо срочно.
Заранее спасибо!
Также диаметр внутренний бензошлангов.
Бензошланги вроде такого же диаметра.
Очень нужно. Если не сложно измерьте кто-нибудь.
А то сам бы измерил, но до гаража не доберусь сегодня-завтра. А надо срочно.
Заранее спасибо!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Спасибо!
Значит 8.7ми должны подойти как замена штатным.
Значит 8.7ми должны подойти как замена штатным.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Олег, а как думаешь 8.7 можно одеть? И приятнуть хомутом.
А то по диаметру подобрал только 8.7 внутрений, наружный при этом 13мм.
Я в первую очередь на маслорадиатор. Ну и на бензин тоже.
А то по диаметру подобрал только 8.7 внутрений, наружный при этом 13мм.
Я в первую очередь на маслорадиатор. Ну и на бензин тоже.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Хомутом притянется (или двумя), но если с хомутом что случится, шланг легко соскользнет. С бензином я бы так не рисковал. Но можно финт ушами сделать: на штуцера натянуть отрезки штатного бензошланга (только волосню с них ободрать), а на них уже новый натягивать. Так должно качественно получиться. Я таким макаром свой бензонасос в подвесном варианте вживлял.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Понятно.
Ну в первую очередь хочу взятьэтот шланг на маслорадиатор.
Ну вообще там полюбому сразу возьму 3 или 7 метров.
А вот натянуть шланг на обрезки шланга думаю не выйдет.
Шланг армированый!
Чуствую на пробу возьму 1.8 - 3 метра и посмотрим что выйдет. Или отрезок в 90см...
Шланг примерно такой - http://www.summitracing.com/parts/SUM-230610/
Или такой - http://www.summitracing.com/parts/AER-FCA0606/
А вообще как вариант вот такой диаметр - внутрений 5.6мм, внешний 1.12мм.
У предыдущих внутрений 8.7, внешний 13.9-14мм.
В любом случае ищу еще.
Ну в первую очередь хочу взятьэтот шланг на маслорадиатор.
Ну вообще там полюбому сразу возьму 3 или 7 метров.
А вот натянуть шланг на обрезки шланга думаю не выйдет.
Шланг армированый!
Чуствую на пробу возьму 1.8 - 3 метра и посмотрим что выйдет. Или отрезок в 90см...
Шланг примерно такой - http://www.summitracing.com/parts/SUM-230610/
Или такой - http://www.summitracing.com/parts/AER-FCA0606/
А вообще как вариант вот такой диаметр - внутрений 5.6мм, внешний 1.12мм.
У предыдущих внутрений 8.7, внешний 13.9-14мм.
В любом случае ищу еще.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Трубку, на которую надевается шланг, надо просто развальцевать хорошо, а шланг стянуть хорошим хомутом, типа "Маяк", и ничего не будет. Если это бензиновая магистраль, то там давление не более 0,5 атмосфер, если масляная, то давление высокое только на горячую, и только с входного конца радиатора.
У меня когда заклинило редукционный клапан, давление на холодную было больше 6 атмосфер, и для сброса давления, чтобы фильтр не вырвало, я открывал маслорадиатор. У шлангов начиналась эрекция, но развальцованая трубка и хомут нормально держали.
У меня когда заклинило редукционный клапан, давление на холодную было больше 6 атмосфер, и для сброса давления, чтобы фильтр не вырвало, я открывал маслорадиатор. У шлангов начиналась эрекция, но развальцованая трубка и хомут нормально держали.