Очень вялый разгон

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

Очень вялый разгон

#1

Сообщение Сплин » Пн янв 25, 2010 1:42 am

День добрый!
Взял на восстановление Газ24 71г.
Машинка очень капризно заводилась, купил ремкомплект карбюратора (к126), прочистил карб, заменил жиклеры, прокладки - заводиться стала отлично.
Карб не настраивал никак - не нашел нормальной информации по этому вопросу.
Сегодня совершал пробную поездку.
Оооочень вялый разгон, 3 и 4 передачи так вообще еле едут.
На 4 выжимается 90, может дальше тоже реально, ну уж очень туго.
Что делать, куда смотреть?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн янв 25, 2010 2:03 am

Искать неисправность. Подробнее надо всё описать, общее состояние машины. Может где-то в трансмиссии потери, или в ходовой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#3

Сообщение Сплин » Пн янв 25, 2010 2:27 am

Трансмиссия выглядит живой.
Передачи нормально включаются-выключаются.
А вот работа двигателя не нравится.
В обычном режиме я 4ю включаю уже на 50, тк крути-не крути, после 3к оборотов на слух разгоняться машинка почти перестает.
При утапливании педали в пол такое впечатление, что захлебывается мотор, может подергиваться авто.
Я пока грешу не ненастроенный карб.
У меня все жиклеры закручены до упора - как было до разбора его мной.
Но что-то мне говорит о том, что нифига так не должно быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Aurora man » Пн янв 25, 2010 4:40 am

Сложно сказать что это. Или карбюратор, или двигатель не имеет компрессии. Потому как если машина не едет больше 90 тут что то не так.
Если хочешь, могу дать хорошего старого мастера по карбам, все сделает так что будешь светится от счастья. Машина летать будет и отлично работать. Он все в комплекте делает - карб, зажигание, регулировка, клапана. Принимает у себя, все при тебе сделает за 3-4 часа.
Я к нему уже почти 14 лет езжу, да и все кого отправлял к нему с форума довольны остались.
Короче если у тебя причина в карбе, зажигании он тебе поможет.
Если надумаешь, пиши в личку, дам координаты.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Пн янв 25, 2010 5:06 am

Гадать не видя машины можно долго. Запросто может быть "убитый" трамблёр, например. Так что или тыкаться по всем предположениям, ли съездить к нормальному мастеру :nice:

Да, а у тебя эта "вялость" после переборки карба появилась, или изначально была? Если первое, так может у тебя просто заслонки толком не открываются? :nice: Особенно если там ещё старая совсем ранняя схема привода, с огромным кол-вом тяг и качалок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пн янв 25, 2010 9:44 am

с тормозов такие вещи проверять начинают обычно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Пн янв 25, 2010 10:15 am

Hellcat писал(а):с тормозов такие вещи проверять начинают обычно.
+1 проверить свободное вращение колес. на 24 весьма распространенная проблема их заедание.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#8

Сообщение Сплин » Пн янв 25, 2010 10:47 am

ок, проверю - отпишусь.
на машине до чистки карба не ездил.
я ее на эвакуаторе притащил.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Юра » Пн янв 25, 2010 20:46 pm

Если бы это были тормоза - они бы горели. Если насморк и вони не чувствуется, то колёсные диски потрогал и уже всё понятно. Да, в принципе, по накату видно.
К 126-ой маловероятно. Его так задавить надо уметь. Подобное прочувствовал только когда попробовал поставить москвичёвский главный топливный жиклёр. Кстати, я бы этот жиклёр и проверил. Цифры могут стоять одни, а диаметр... .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Пн янв 25, 2010 20:50 pm

Тягу проверь акселератора, может заслонки полностью не открываются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Master General » Пн янв 25, 2010 22:12 pm

Кстати может быть элементарно забитый бензонасос или бензофильтр. И не обязательно на больших скоростях будет дергаться - зависит от настроения.

Тормоза чтоб горели в мороз... Это надо чтоб они держали оч сильно. А так - легкое подчиркивание достаточно для того чтобы максималка упала до 110. Как правило чиркают передние барабаны из-за разнобоя со ступицами или из-за кривой установки последних.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение Юра » Пн янв 25, 2010 23:49 pm

Тормоза чтоб горели в мороз...

О! Может не дал прогрется ходовой? А там глядишь в мосту нигрол, в коробке нигрол. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#13

Сообщение Сплин » Вт янв 26, 2010 0:01 am

за 20 километров прогреться ходовая успела бы точно)
кстати, жиклеры ставил из ремкомплекта к126гм, у меня же к126г - при продаже сказали, что все должно норм работать.
бензофильтр чистил.
насос проверю, если открутить смогу.

кстати, если не на совсем горячей машине дать резко газ в пол, обороты падают, вместо того, чтоб набираться.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вт янв 26, 2010 1:14 am

Сплин писал(а):за 20 километров прогреться ходовая успела бы точно)
кстати, жиклеры ставил из ремкомплекта к126гм, у меня же к126г - при продаже сказали, что все должно норм работать.
бензофильтр чистил.
насос проверю, если открутить смогу.

кстати, если не на совсем горячей машине дать резко газ в пол, обороты падают, вместо того, чтоб набираться.
жиклерЫ К-126гм не подходят к К-126-Г - они разные. будет работать но плохо. раньше экспериментировал. пока не воодрузил на место родные номиналы была фигня. правда не могу вспомнить симптомы ибо было очень давно. кстати ремкомплекты к-126г есть в продаже даже на Украине.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#15

Сообщение Сплин » Вт янв 26, 2010 1:58 am

опа опа. спасибо.
завтра-послезавтра проверю)
на 126г искали в 3 магазинах, не повезло. на авторынок в южный порт ломало ехать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#16

Сообщение Adler » Вт янв 26, 2010 9:29 am

заслонку на "зиму" переставь. на подогретой смеси резвей будет.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 9:41 am

Сплин писал(а):
кстати, если не на совсем горячей машине дать резко газ в пол, обороты падают, вместо того, чтоб набираться.
зажигание БСЗ ставь. и карб лучше новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Aurora man » Ср янв 27, 2010 0:08 am

Это не обязательно для устранения проблемы.
Машину просто мастеру надо хорошему показать, а не гадать меняя все подряд.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Ср янв 27, 2010 11:22 am

Aurora man писал(а):Это не обязательно для устранения проблемы.
Машину просто мастеру надо хорошему показать, а не гадать меняя все подряд.
К мастеру однозначно. И смотреть в оба, что он делает.

зажигание БСЗ ничего не даст против исправного контактного с НОРМАЛЬНыМИ (лучше импортными) отстроенными контактами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Aurora man » Ср янв 27, 2010 11:42 am

Тот мастер которого я дал Сплину, сделает все как надо. Ему можно доверять. Смотреть стоит для интересна и что бы начать хоть немного понимать как и что.
Скорее всего там целый букет дел и проблем. Все сделает.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Ср янв 27, 2010 11:57 am

Aurora man писал(а):Скорее всего там целый букет дел и проблем. Все сделает.
Ясное дело - будет диагноз "автомобиль по запчастям под замену".

Книжечку в зубки, ключик в ручку, отверточку - в другую, вопросики - сюда. Иначе стоимость обслуживания перекроет все разумные пределы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#22

Сообщение Сплин » Чт янв 28, 2010 0:14 am

да у самого руки не из задницы растут, я взял авто это, чтобы с ним повозиться)
к мастеру свожу.
сегодня переставлял жиклеры в карб, обнаружил, что кое-где перепутал их местами (на разные камеры разный диаметр).
завтра проверю, как поедет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 19:04 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#23

Сообщение Сплин » Пн фев 01, 2010 18:44 pm

карб перенастроил, теперь разгоняется довольно норм, но если открывать и вторую заслонку, начинает тупить.
к мастеру двину, как свободные деньги на это появятся)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#24

Сообщение Странник » Пн фев 01, 2010 18:59 pm

Вторую заслонку открыл - пошёл дополнительный воздух, а бензина меньше, чем нужно.
Смотри жиклёры второй камеры и ускорительный насос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 20:04 pm

так и не удивительно - он жиклеры от ГМ зафигачил в Г, а в Г диаметр большого диффузора второй камеры другой (26 вместо 24) да и жиклеры различаются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Вт фев 02, 2010 9:24 am

Сплин писал(а):карб перенастроил, теперь разгоняется довольно норм, но если открывать и вторую заслонку, начинает тупить.
к мастеру двину, как свободные деньги на это появятся)
Это нормально, открытие второй камеры на 402 не даст тебе резкого пинка под зад. Она будет реветь, но разгоняться будет медленно. Вот если она клюет и проваливается при открытии второй камеры - тут надо что-то делать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Вт фев 02, 2010 11:35 am

Можно не искать жиклеры под Г, а поехать в Южку, купить диффузор 26мм и сделать из него ГМ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить