Решил проверить у себя работоспособность этой системы. На форуме читал, что когда на ХХ закрываешь трубку, идущую к воздушному фильтру, то 1 - воздух должен всасываться (всасывается), 2- обороты должны падать (не падают). Нормально ли такое поведение. У меня есть особенность подключения вентиляции - малая ветвь, которая идет к карбу разветляется до карба (поставлен тройник) , один шланг подсоединяется напрямую к впускному коллектору, а другой шланг подсоединяется к карбу. Должен ли стоять клапан на впускном коллекторе. Может правильно вентиляцию пустить только к карбу, а от карба (есть отдельный вход), через клапан рецеркуляции подключить к впускному коллектору?
Не издевайтесь над языком - пишите правильно названия тем. MG.
СисТема вентиляции картера
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
воздух должен всасываться (всасывается)
поди пыль будет всасывать, посему через фильтр и пущенаПо-хорошему эту трубку ввобще можно вниз вывести
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
viewtopic.php?t=67618 (последний пост)
Dementor писал(а):На 24Д вначале была открытая вентиляция (трубка с блока циллиндров заведена под машину):Easy писал(а):А какая разница между етими вентиляцыями?
Позднее эту трубку завели в воздушный фильтр. Масляные пары и прорвавшиеся газы стали направляться не в атмосферу, а на всос двигателя, для сжигания.