СисТема вентиляции картера

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

СисТема вентиляции картера

#1

Сообщение sergy75 » Вт сен 08, 2009 15:18 pm

Решил проверить у себя работоспособность этой системы. На форуме читал, что когда на ХХ закрываешь трубку, идущую к воздушному фильтру, то 1 - воздух должен всасываться (всасывается), 2- обороты должны падать (не падают). Нормально ли такое поведение. У меня есть особенность подключения вентиляции - малая ветвь, которая идет к карбу разветляется до карба (поставлен тройник) , один шланг подсоединяется напрямую к впускному коллектору, а другой шланг подсоединяется к карбу. Должен ли стоять клапан на впускном коллекторе. Может правильно вентиляцию пустить только к карбу, а от карба (есть отдельный вход), через клапан рецеркуляции подключить к впускному коллектору?

Не издевайтесь над языком - пишите правильно названия тем. MG.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение Hellcat » Вт сен 08, 2009 15:27 pm

А с чего им падать-то? По-хорошему эту трубку ввобще можно вниз вывести - пусть на улицу все выпускает и заглушить отверстие в кастрюле А с карбом - пусть по малой ветви все идет и норм. Работает же.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Вт сен 08, 2009 15:32 pm

да, вроде работает...
но хочется знать как правильно (в мануале как-то мутно изложено), кромк того есть подозрение, что из-за этого масло гонит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Эксцентрик » Вт сен 08, 2009 15:37 pm

воздух должен всасываться (всасывается)
По-хорошему эту трубку ввобще можно вниз вывести
поди пыль будет всасывать, посему через фильтр и пущена
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Вт сен 08, 2009 15:50 pm

Вообще-то она ВЫсасывает.

Сергей, а куда что масло гонит?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#6

Сообщение sergy75 » Вт сен 08, 2009 15:52 pm

масло течет, пока не понятно откуда, но есть подозрение, что из-под стакана, бензанасоса, щупа, одним словом слевой стороны движка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Вт сен 08, 2009 16:53 pm

Не, это не оно. Скорее герметичность соединений нарушена. Надо протереть все начисто а потом поездить-посмотреть и устранять.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#8

Сообщение ICuT » Пт янв 15, 2010 21:01 pm

viewtopic.php?t=67618 (последний пост)
Dementor писал(а):
Easy писал(а):А какая разница между етими вентиляцыями?
На 24Д вначале была открытая вентиляция (трубка с блока циллиндров заведена под машину):
Изображение
Позднее эту трубку завели в воздушный фильтр. Масляные пары и прорвавшиеся газы стали направляться не в атмосферу, а на всос двигателя, для сжигания.
Ответить