Перестала заводиться
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:17 pm
 - Откуда: Воронеж
 
Перестала заводиться
Помоготе советом у меня ГАЗ 2410, ЗМЗ 402. Проблемы начались с утра, мороз градуса 2, завожу на бензине, завелась, прогреваю и вдруг заглохла, я опять заводить по нолям, на газу - тож самое, перемкнул выводы на доп сопротивлении(К и +) на газу завелась,  еду на заправку, заправился газом, завелась поехал и тут же заглохла, воткнул вторую и поехал, все в норме едет, проехал пару километров все в норме, остановился на светофоре и все, крутит стартер, искра есть, подача топлива тоже, но не заводится, пробовал менять коммутаторы без толку, правда когда собрал всю схему как было изначально и налил бенза в карб завелась, на бензе работала с пол минуты и заглохла, переткнул на газ - работала минуты две, причем траила(я думаю из за того что холодная - редуктор не справлялся) , потом заглохла и все труп...Что с ней делать не знаю, подскажите что нибудь.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:17 pm
 - Откуда: Воронеж
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2290
 - Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
 - Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
 - Телефон: 89152336354
 - Откуда: Москва м/p Братеево
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Мы с Димоном два дня не могли найти причину.
Я уже на третий день 31 декабря сам поехал напрямую шланг и добрался до дома.
 Потом насморк простуда на губе и сопли на Н.Г.Зато она стояла под моими окнами.Скоро потеплеет поеду к Диме в гараж убирать сопли эл. проводки.Затем поеду к ГАЗовщику - менять клапан ГАЗа,который травит.
			
									
						Я уже на третий день 31 декабря сам поехал напрямую шланг и добрался до дома.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:17 pm
 - Откуда: Воронеж
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 15:17 pm
 - Откуда: Воронеж
 
само сопротивление рабочее, проблема в контактах, они окислились, причем везде, начиная от коммутатора и заканчивая катушкой зажигания, да и сделано все там кустарно - во многих местах клем нет, провода тупо оголены и обмотаны вокруг винтов, летом на это внимания не обращал, а как морозы стукнули машина зубы показывает)))
			
									
						
