НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ - ПОМОГИТЕ!!!

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:13 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Sergunchik » Пн май 07, 2007 23:50 pm

Люди,прошу вашего совета.Сделал капремонт движку (поменял гильзы,поршни,кольца,поменял голову).Перед запуском протянули машину со включенной передачей (3-я скорость) километра 2.Движок крутится,давление масла есть.Решил пустить стартером.Сколько не крутил - НИКАКИХ признаков жизни.Пару раз чмыхнуло в карбюраторе и всё.Даже и несхавывает.Компрессия есть (мерял только в 1-м и 2-м цилиндрах.)Искра есть,бензин поступает.Для уверенности залил грамм 50 прям карбюратор - ноль.Пожалуста подскажите чтоделать или в чём может быть причина.Заранее ВСЕМ СПАСИБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#2

Сообщение NoComments » Вт май 08, 2007 4:04 am

Проверь правильность установки трамблёра для начала. Потом наличие нормальной искры на свечах. Далее, если свечи старые, заверни новые. Пробуй заводить ещё :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение kapitan_katalkin » Вт май 08, 2007 11:35 am

Согласен, проблема скорее всего в зажигании. Надо проверять электрику...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#4

Сообщение Stirlitz » Вт май 08, 2007 16:27 pm

Трамблёр какой? Если бесконтактный с ДХ, то я пару раз после сборки и установки мотора забывал воткнуть в него сзади жгут проводов от коммутатора.

А также как-то спутал местами два контакта на стартёре.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#5

Сообщение zerъ » Вт май 08, 2007 17:22 pm

Сложно ответить на вопрос незная что за двигатель.
1. Порядок работы цилиндров двигла 1-2-4-3 , направление вращения валика трамблера против часовой стрелки.
2. При установке по 1 цилиндру (1 метка) бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра.
3. Карбюратор: Винт качества завернуть и отвернуть на 1.5 оборота, винт количества завернуть и отвернуть на 6 оборотов.
Удачи!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:13 pm
Откуда: ,

#6

Сообщение Sergunchik » Вт май 08, 2007 20:19 pm

Только что с гаража пришёл.Заткнул первый цилиндр бумажкой, кручу, бумажку выбрасывает, смотрю на метки - всё в норме, а бегунок распределителя смотрит на 4 цилиндр.Пытался перевернуть распределитель на
180 градусов - Х..... там. Почему он невставляется если его перевернуть на 180 градусов????? Пытался завести как стоит расределитель (провода поствил по месту).Начала хватать. Почти почти заводится, но незавелась.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#7

Сообщение Владимир » Вт май 08, 2007 21:02 pm

Скорее всего ты неправильно поставил привод трамблёра. Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй. Поэтому хоть и есть искра, а срабатывает она не в верхней точке. Проверь эту версию. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#8

Сообщение МОРО » Вт май 08, 2007 21:50 pm

Владимир пишет:
Скорее всего ты неправильно поставил привод трамблёра. Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй. Поэтому хоть и есть искра, а срабатывает она не в верхней точке. Проверь эту версию.
+1!!!
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Вт май 08, 2007 22:09 pm

Владимир пишет:
Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй
Шестерня не конусная. Шестигранник не имеет отношения к креплению - это валик привода маслонасоса.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#10

Сообщение Zart » Вт май 08, 2007 22:17 pm

Трамблер сам волговский? Потому что если с датчиком хола, то ВВ провод у него на первый цилиндр у него будет там, где раньше стоял третий (последний по порядку работы).
_________________
ГАЗ 2401 1974г
Ответить