НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ - ПОМОГИТЕ!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:13 pm
- Откуда: ,
Люди,прошу вашего совета.Сделал капремонт движку (поменял гильзы,поршни,кольца,поменял голову).Перед запуском протянули машину со включенной передачей (3-я скорость) километра 2.Движок крутится,давление масла есть.Решил пустить стартером.Сколько не крутил - НИКАКИХ признаков жизни.Пару раз чмыхнуло в карбюраторе и всё.Даже и несхавывает.Компрессия есть (мерял только в 1-м и 2-м цилиндрах.)Искра есть,бензин поступает.Для уверенности залил грамм 50 прям карбюратор - ноль.Пожалуста подскажите чтоделать или в чём может быть причина.Заранее ВСЕМ СПАСИБО.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Сложно ответить на вопрос незная что за двигатель.
1. Порядок работы цилиндров двигла 1-2-4-3 , направление вращения валика трамблера против часовой стрелки.
2. При установке по 1 цилиндру (1 метка) бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра.
3. Карбюратор: Винт качества завернуть и отвернуть на 1.5 оборота, винт количества завернуть и отвернуть на 6 оборотов.
Удачи!
1. Порядок работы цилиндров двигла 1-2-4-3 , направление вращения валика трамблера против часовой стрелки.
2. При установке по 1 цилиндру (1 метка) бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра.
3. Карбюратор: Винт качества завернуть и отвернуть на 1.5 оборота, винт количества завернуть и отвернуть на 6 оборотов.
Удачи!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 20:13 pm
- Откуда: ,
Только что с гаража пришёл.Заткнул первый цилиндр бумажкой, кручу, бумажку выбрасывает, смотрю на метки - всё в норме, а бегунок распределителя смотрит на 4 цилиндр.Пытался перевернуть распределитель на
180 градусов - Х..... там. Почему он невставляется если его перевернуть на 180 градусов????? Пытался завести как стоит расределитель (провода поствил по месту).Начала хватать. Почти почти заводится, но незавелась.
180 градусов - Х..... там. Почему он невставляется если его перевернуть на 180 градусов????? Пытался завести как стоит расределитель (провода поствил по месту).Начала хватать. Почти почти заводится, но незавелась.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Владимир пишет:
+1!!!Скорее всего ты неправильно поставил привод трамблёра. Это крепление в виде стакана с шестигранником и конусной шестернёй. Поэтому хоть и есть искра, а срабатывает она не в верхней точке. Проверь эту версию.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь