Как НЕ НАДО делать ;)

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт май 04, 2007 15:21 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1978
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 1 раз

#1

Сообщение Koduc » Вт май 08, 2007 18:57 pm

Вчера решил подтянуть гбц (после переборки двигатель), подтянул ;) Попутно узнал что на одной из 4 шпилек, которые держат ось коромысел сорвана резьба на гайке. Но желание покататься было столько велико.. Закрутил всё как было, фактически на 3 шпильках, залил 76-ого бензина (поверил предыдущему хозяину) и поехал.
Итак, чего я забыл:
1. После подтяжки гбц необходимо заново регулировать зазор в клапанах. Ехал - и из-под капота слышался веселый перезвон ;) Еще удивлялся, почему тянет "не очень" Изображение
2. К пунтку один добавилось то, что я всётаки померил сегодня высоту гбц - она под 92-ой бензин оказалась, а катался на 76-ом Изображение
Да уж.. "И почему это на третьей передаче при тапке в пол она не резво берет разгон"?
В общем вот.. Не мучайте так машинки.. Мне мою жалко стало.. Салон еще изолирован хорошо, ничего не слышно, в гараж когда уже въезжал услышал только всю гамму звуков.. Благо проехал немного..

INS
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: VL 125 RUS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение INS » Ср июн 03, 2009 7:25 am

Koduc писал(а):Салон еще изолирован хорошо, ничего не слышно, в гараж когда уже въезжал услышал только всю гамму звуков.. Благо проехал немного..
А какие звуки при этом слышно? Звон клапанов?
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Чт июн 11, 2009 11:41 am

Не буду плодить тем и напишу про свою глупость здесь. Машина стала глохнуть при троганье, появились провалы. Снял фильтр, посмотрел- не работает ускорительный насос. Снял верхнюю крышку карба(К126Г), плавно нажимаю на газ, ловлю иглу из канала - в ответ ничего ни бензина, ни иглы. Потом заметил, что привод насоса двигается вверх-вниз, а поршень нет- заклинил. Я потерял бдительность, и тут поршень сдергивается, струйка бензина и игла куда-то улетает! Снял карб, обсмотрел в коллекторе под карбом-нету, обсмотрел двигатель и под ним- нет. Плюнул, сделал карб, поставил другую иглу и поршень ускорительного насоса и беспечно завел мотор. Тут-то и иголочка нашлась, выдавая себя стуками в двигателе! Теперь снимать головку.:-( Игла умудрилась залететь вбок, в канал впускного коллектора.
Будте бдительны, закрывайте отверстия карба при любых работах!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

INS
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: VL 125 RUS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение INS » Чт июн 11, 2009 12:58 pm

СержНовоч писал(а):Не буду плодить тем и напишу про свою глупость здесь. Машина стала глохнуть при троганье, появились провалы. Снял фильтр, посмотрел- не работает ускорительный насос. Снял верхнюю крышку карба(К126Г), плавно нажимаю на газ, ловлю иглу из канала - в ответ ничего ни бензина, ни иглы. Потом заметил, что привод насоса двигается вверх-вниз, а поршень нет- заклинил. Я потерял бдительность, и тут поршень сдергивается, струйка бензина и игла куда-то улетает! Снял карб, обсмотрел в коллекторе под карбом-нету, обсмотрел двигатель и под ним- нет. Плюнул, сделал карб, поставил другую иглу и поршень ускорительного насоса и беспечно завел мотор. Тут-то и иголочка нашлась, выдавая себя стуками в двигателе! Теперь снимать головку.:-( Игла умудрилась залететь вбок, в канал впускного коллектора.
Будте бдительны, закрывайте отверстия карба при любых работах!
Вот меня к счастью об этом предупредили заранееи я все везде заткнул и гайки чтобы никуда не упали всегда двумя руками придерживаю. А вообще знаю пару людей достаточно опытных у которых такое случалось. Но один заметил вовремя и обошелся снятием коллектора.
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)

Anonymous

#5

Сообщение Anonymous » Пт июл 10, 2009 15:59 pm

М-да! Но некоторым таки везет. У меня по дороге из Джанкоя (Крым) в Астрахань (только из города выехали) вдруг начал троить движок, думаю м-ля "как обычно, в самом неподходящем месте", доеду до границы, там все одно стоять, посмотрю. И что вы думаете, выкручиваю свечу 2-го цилиндра, а у нее боковой электрод согнут вплотную с центральным, само собой свечку поправил, а причина оказалась в маленькой гаечке которой крепилась жигулевская кастрюля фильтра (карб 2107), она отвернулась и видимо упала в внутрь. Найти её не удалось, из карба ей деться некуда, выходит что или она все еще в цилинре или улетела?! Только прошел 1000км до дома и ничего.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#6

Сообщение Лосяш » Пт июл 10, 2009 16:16 pm

продолжу тему историей про наш мотоблок.
мотоблок каскад 1 цилиндр, поставили новый карб т.к старый был уже очень плохой, откатали 1 сезон а потом значит пахал огород хлоп, бум и дзинь ля-ля. компрессия никакая, ну думаю трандец че то случилось. вскрываю мотор, а там гайка которая заслонку крепила на старом карбюраторе открутилась и под выпускной клапан попала. а старый карб меняли именно из за того что там сломалась ось заслонки. вынул гайку собрал и все стало хорошо
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#7

Сообщение Jek@ » Пт июл 10, 2009 16:19 pm

впринципе ее могло выкинуть из цилиндра...
:fool2: стремная ситуация однако

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Socovigimatel » Пн сен 28, 2009 21:15 pm

когда 29ку взял менял фильтры, чистил карб, всё собрал поездил несколько дней - первый дальний перегон - 230 км в 1 конец, завожу утром машину и она подозрительно хорошо тянет на холодную (обччно мы не едем прыгаем) карб - 151 (на 126 с его 20 литровым расходом у меня 24ка тоже хорошо тянула даже в -30 и холодная) ну не предал значения в пути 20 км от дома отехали в движке начинается звон, останавливаюсь

шпилька крепления кастрюли вышла вытянув резьбу, попала в камеру(вот те богатая смесь и не дёргается) а в 4 цилиндр закинуло шайбу... прожевать то её прожевало (теперь ждём как клапана прогорят) как раз головку под 92 обрежу...
но после этого уже 4000 км пока не собирается... компрессия как была 8887(была везде 8) так и стоит...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Ответить