ГБЦ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 20:46 pm
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
ГБЦ
доброго времени одноклубники!!!!
у меня такая проблема неделю назад разобрал голову движка потому что сочилась вода из под головы, из-за того что прое.... протяжку. поменял прокладку головы и по мелочи . с ново прокладкой проездил почти 2 дня :( прокладка в районе первого цилиндра прокладка как разъело чем-то. поставил новую и сегодня пришел к машине чтоб протянуть голову. протянул но вот какой косяк. из одной резьбы где закручиваются в голову болты для крышки клапанов начинает течь вода.
ездить наверно уже опасно(( а машина нужна
подозрения что микро трещина и при том хорошая в системе охлаждения ее на просвет не видно ((
ЧТО ДЕЛАТЬ???
у меня такая проблема неделю назад разобрал голову движка потому что сочилась вода из под головы, из-за того что прое.... протяжку. поменял прокладку головы и по мелочи . с ново прокладкой проездил почти 2 дня :( прокладка в районе первого цилиндра прокладка как разъело чем-то. поставил новую и сегодня пришел к машине чтоб протянуть голову. протянул но вот какой косяк. из одной резьбы где закручиваются в голову болты для крышки клапанов начинает течь вода.
ездить наверно уже опасно(( а машина нужна
подозрения что микро трещина и при том хорошая в системе охлаждения ее на просвет не видно ((
ЧТО ДЕЛАТЬ???
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Отжигаешь! В Сочи нет таких контор! Есть ремонтные цеха, с разной степенью точности оборудования и добросовестности мастеров, но ничего подобного Механике нет.Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
Проверить голову на плоскости, может даже придётся шлифануть на 0,5мм. Если с головой всё впорядке, то взять серый 999-й герметик, обмазать им отверстия в блоке, откуда шпильки торчат, но не густо, а равномерно, просто замазать герметиком щели по окружности. Потом одеваешь прокладку. Лучше всего разориться, и купить фирмы "Триал", с герметиком. После того, как одел прокладку, снова аккуратно обмазываешь низ шпилек, прямо по прокладке, герметиком. После - надеваешь голову, обмазываешь торчащие части шпилек герметиком. Сверху надеваешь шайбы, и получается, что излишки герметика заталкиваются в щель между шпилькой и головкой, а лишний герметик - выдавливается. Надеваешь гайки, и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ протягиваешь головку в указанной в мануале последовательности.
Излишки герметика убираешь ветошью, очищаешь от него то, что успел запачкать. Через несколько часов герметик застынет. После этого собирается обратно механизм ГРМ, регулируются клапанные зазоры. Двигатель запускается, разогревается до рабочей температуры, и останавливается. Когда двигатель остынет, снова протягиваешь головку ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, удивляешься тому, что некоторые гайки доворачиваются почти на оборот, собираешь обратно ГРМ, регулируешь клапанные зазоры.
После этого ездишь 1000км, после чего снова протягиваешь головку и регулируешь зазоры, после чего катаешься до переборки двигателя.
При такой герметизации не потечёт ничего ниоткуда никогда.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
DMAD, Ну я немного неправильно выразился. Я имел вииду именно хороший сервис у которого есть тех.возможность это сделать...DMAD писал(а):Отжигаешь! В Сочи нет таких контор! Есть ремонтные цеха, с разной степенью точности оборудования и добросовестности мастеров, но ничего подобного Механике нет.Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.