ГБЦ

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
gad
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 20:46 pm
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

ГБЦ

#1

Сообщение gad » Чт дек 17, 2009 23:23 pm

доброго времени одноклубники!!!!
у меня такая проблема неделю назад разобрал голову движка потому что сочилась вода из под головы, из-за того что прое.... протяжку. поменял прокладку головы и по мелочи . с ново прокладкой проездил почти 2 дня :( прокладка в районе первого цилиндра прокладка как разъело чем-то. поставил новую и сегодня пришел к машине чтоб протянуть голову. протянул но вот какой косяк. из одной резьбы где закручиваются в голову болты для крышки клапанов начинает течь вода.

ездить наверно уже опасно(( а машина нужна
подозрения что микро трещина и при том хорошая в системе охлаждения ее на просвет не видно ((
ЧТО ДЕЛАТЬ???

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Чт дек 17, 2009 23:41 pm

Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
ЗЫ: И воду слей, залей нормальную охлаждайку (тосол, антифриз)...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

gad
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 20:46 pm
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение gad » Чт дек 17, 2009 23:57 pm

...я залил для проверки и тут нати. Все это на не заведенном двигателе.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение Ice_Man » Пт дек 18, 2009 0:08 am

gad писал(а):...я залил для проверки и тут нати. Все это на не заведенном двигателе.
Мож не дотянул голову? Почиму по шпильке то пошло?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пт дек 18, 2009 0:12 am

Закрутить вместо болтов в головку шпильки жигулевские (где надо на герметик) да и забыть об этой проблемме.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Пт дек 18, 2009 0:39 am

Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
Отжигаешь! В Сочи нет таких контор! Есть ремонтные цеха, с разной степенью точности оборудования и добросовестности мастеров, но ничего подобного Механике нет.

Проверить голову на плоскости, может даже придётся шлифануть на 0,5мм. Если с головой всё впорядке, то взять серый 999-й герметик, обмазать им отверстия в блоке, откуда шпильки торчат, но не густо, а равномерно, просто замазать герметиком щели по окружности. Потом одеваешь прокладку. Лучше всего разориться, и купить фирмы "Триал", с герметиком. После того, как одел прокладку, снова аккуратно обмазываешь низ шпилек, прямо по прокладке, герметиком. После - надеваешь голову, обмазываешь торчащие части шпилек герметиком. Сверху надеваешь шайбы, и получается, что излишки герметика заталкиваются в щель между шпилькой и головкой, а лишний герметик - выдавливается. Надеваешь гайки, и ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ протягиваешь головку в указанной в мануале последовательности.

Излишки герметика убираешь ветошью, очищаешь от него то, что успел запачкать. Через несколько часов герметик застынет. После этого собирается обратно механизм ГРМ, регулируются клапанные зазоры. Двигатель запускается, разогревается до рабочей температуры, и останавливается. Когда двигатель остынет, снова протягиваешь головку ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ, удивляешься тому, что некоторые гайки доворачиваются почти на оборот, собираешь обратно ГРМ, регулируешь клапанные зазоры.

После этого ездишь 1000км, после чего снова протягиваешь головку и регулируешь зазоры, после чего катаешься до переборки двигателя.

При такой герметизации не потечёт ничего ниоткуда никогда.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#7

Сообщение Ice_Man » Пт дек 18, 2009 10:06 am

DMAD писал(а):
Снять голову и отвести в Мотортехнологию или Сервис типа этого, пусть проверят ее на геометрию...У тебя либо прокладка дерьмо попалась, либо бошка пропеллером...
Отжигаешь! В Сочи нет таких контор! Есть ремонтные цеха, с разной степенью точности оборудования и добросовестности мастеров, но ничего подобного Механике нет.
DMAD, Ну я немного неправильно выразился. Я имел вииду именно хороший сервис у которого есть тех.возможность это сделать...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

gad
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 20:46 pm
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение gad » Пт дек 18, 2009 23:04 pm

люди мы видимо говорим о разном на фото обведена то место от куда сочиться вода и она попадает на клапана
Изображение

Изображение

голова взята в пример

голова для профилактики была шлифанута касяков по повду или нет не потвердилось была нормальная

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Юра » Сб дек 19, 2009 0:33 am

Подумаешь, досверлились до водяной рубашки. Шпильку туда на герметик и ничего не будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение George » Сб дек 19, 2009 0:56 am

Отвечу почти в тему
Сталкивался что тосол идет по одной из шпилек (внизу, ближе к переду) крепления коллекторов если ее выкрутить. Это так оказывается с завода. Я думаю и с той шпилькой аналогично.

Что касается прокладку разъело-чудеса. Я бы попробовал ещще разок поменять поездить как оно

gad
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 20:46 pm
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение gad » Сб дек 19, 2009 12:54 pm

разьело в первом цилиндре а где идет вода это четвертый
Ответить