Раздвоенный выпуск

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

Раздвоенный выпуск

#1

Сообщение st_angel » Сб сен 12, 2009 22:08 pm

Хочу разьеденить трубы и вывести по бокам с разных сторон какие подводные камни меня ждут по возможности посты сопроводить фотоми и описаниями

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вс сен 13, 2009 16:03 pm

в первую очередь вонь в салоне, во-вторых слева проходят топливные и тормозные магистрали, которые наверняка будут нагреваться от трубы, в -третьих, вся копоть на краску соответственно усиленная коррозия и без того проблемного места.
Последний раз редактировалось TANKER Вс сен 13, 2009 17:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вс сен 13, 2009 17:08 pm

Да если не герметизировать багажник то выхлоп будет проникать в салон если тркбы выходят до задних колес наружу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Пряник » Вс сен 13, 2009 17:34 pm

а еще звук напоминающий оку ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#5

Сообщение evgeniuts » Пн сен 14, 2009 13:16 pm

а может у него двигло жапан с катализаторами там всякими?)) не воняет типа))
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Пн сен 14, 2009 14:23 pm

не воняет только выключенный двигатель. просто степень вони разная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#7

Сообщение dsnoogins » Пн сен 14, 2009 14:43 pm

смотри у кренка в анкете есть ..
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

#8

Сообщение Ivan » Вт сен 15, 2009 20:31 pm

А есть ли смысл сделать раздвоеный выпуск начиная от штанов. То есть развести их на обе стороны сразу от колектора, т.е сделать не 4-2-1 как есть в стоке а 4-2

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение Agent Fred » Вт сен 15, 2009 21:00 pm

Ivan писал(а):А есть ли смысл сделать раздвоеный выпуск начиная от штанов. То есть развести их на обе стороны сразу от колектора, т.е сделать не 4-2-1 как есть в стоке а 4-2
никакого
пердеть будет только

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Вт сен 15, 2009 21:15 pm

При правильном выборе банок, кстати, звук получается очень почетный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Вт сен 15, 2009 21:26 pm

банки тока часть выпуска,весь выпуск влияет на звук и работу мотора.Поэтому подбор всего стоит много денег,в противном случае сракеров пердящих было бы очень мало.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение LowRider » Вт сен 15, 2009 22:42 pm

А про шум и вонь в салоне , если заклеить двери , пол и перегородку багажника в несколько слоев вибро шумо изоляцией ? что тогда ?
И что там про звук как у оки ?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Ср сен 16, 2009 0:28 am

один хрен всё это будет коптить в одно из проблемных мест - порог со стыком крыла заднего, оно и так не очень защищено, а будет вообще жопа. да и смысл выносить выхлоп без мощного движка, одни понты, и проблемы самому себе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

#14

Сообщение Ivan » Ср сен 16, 2009 4:35 am

Agent Fred
Из за чего пердеть? На каждом тракте будет по глушителю же! Хочется сделать как у Krenk'а только сразу с коллектора.
Да может и прирост какой нить даст вместе с преходом на 92 бенз после 80, полировкой каналов головка, и установки воздухана от 406
А то после обклейки шумкой и установкой вольвомоста с ГП 3.31 вообще машина ехать не будет

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение LowRider » Ср сен 16, 2009 20:50 pm

TANKER писал(а):один хрен всё это будет коптить в одно из проблемных мест - порог со стыком крыла заднего, оно и так не очень защищено, а будет вообще жопа. да и смысл выносить выхлоп без мощного движка, одни понты, и проблемы самому себе.
Значит не ездить зимой, и каждый год антикорить те самые проблемные места,
...я тоже планирую по бакам выхлопные трубы , И надо будет после установки раздвоенного выхлопа перепрограммировать ЭБУ на 406-м движке? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение George » Чт ноя 26, 2009 9:11 am

насчёт вони и всего такого. У меня одинарный выхлоп оканчивается половиной гуся, торчащей за мостом вниз. В салоне выхлопом не пахнет. Совсем. Такая временная постоянка т.к. банка 31105 ничего не добавляет в звукоизоляции после глушителя от ауди, а по асфальту шваркает порой.
Ответить