Раздвоенный выпуск
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
Раздвоенный выпуск
Хочу разьеденить трубы и вывести по бокам с разных сторон какие подводные камни меня ждут по возможности посты сопроводить фотоми и описаниями
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
в первую очередь вонь в салоне, во-вторых слева проходят топливные и тормозные магистрали, которые наверняка будут нагреваться от трубы, в -третьих, вся копоть на краску соответственно усиленная коррозия и без того проблемного места.
Последний раз редактировалось TANKER Вс сен 13, 2009 17:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а еще звук напоминающий оку ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Agent Fred
Из за чего пердеть? На каждом тракте будет по глушителю же! Хочется сделать как у Krenk'а только сразу с коллектора.
Да может и прирост какой нить даст вместе с преходом на 92 бенз после 80, полировкой каналов головка, и установки воздухана от 406
А то после обклейки шумкой и установкой вольвомоста с ГП 3.31 вообще машина ехать не будет
Из за чего пердеть? На каждом тракте будет по глушителю же! Хочется сделать как у Krenk'а только сразу с коллектора.
Да может и прирост какой нить даст вместе с преходом на 92 бенз после 80, полировкой каналов головка, и установки воздухана от 406
А то после обклейки шумкой и установкой вольвомоста с ГП 3.31 вообще машина ехать не будет
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Значит не ездить зимой, и каждый год антикорить те самые проблемные места,TANKER писал(а):один хрен всё это будет коптить в одно из проблемных мест - порог со стыком крыла заднего, оно и так не очень защищено, а будет вообще жопа. да и смысл выносить выхлоп без мощного движка, одни понты, и проблемы самому себе.
...я тоже планирую по бакам выхлопные трубы , И надо будет после установки раздвоенного выхлопа перепрограммировать ЭБУ на 406-м движке?
