Уплотнители опускных стекол дверей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Речь именно о мохнатых таких уплотнителях, которые располагаются в оконных проемах дверей, и в вертикальных стойках, вдоль которых перемещается стекло. Металлическая основа внутри и пушистые снаружи. Естественно порядком подзатертые.
Вот что у меня есть на замену:
1) Неполный комплект новых почти таких же. 7 длинных полос с небольшим запасом по длине относительно самых длинных моих.
2) Совершенно полный комплект, но уже видимо следующего поколения (на упаковке остатки артикула 31029-...) Резиновые.
Что непонятно:
На тех, которые я снял с машины, приклепаны небольшие тонкие пластинки, которые распирают их в дверном проёме и более-менее фиксируют. На одной и передних вообще толстая пластинка, загнутая крюком, который вставляется в свое отверстие под зеркало заднего вида и не даёт стеклу стащить уплотнитель. На моих же новых таких пластин нет. Без этих пластин они болтаются в пазу и даже блестящими окантовками, думаю, не прижмутся.
Вопрос#1: Получится ли переклепать эти пластины на мои уплотнители обычным клепальником и алюминиевыми заклёпками? Просто думаю ерунда получится, на заводе там всё-таки другая технология, я думаю их клепали на стадии металлической полосы, а уже потом одевали тканевую основу.
С резиновыми новодельными как раз-таки все понятно, они довольно-таки таки плотно садятся в проем, даже пока нет блестящих окантовок. Вообще пока склоняюсь к ним.
Вопрос#2: кто-нибудь ставил такие, как они ходят вообще?
И вопрос#3, также мы имеем на задней двери хромированную вертикальную стойку от самого верха до самого низа двери, по которой ходит заднее отпускное стекло и которая отделяет его от треугольного окошка. Тот уплотнитель, который наклепан в него, вообще другой разновидности, да ещё в свою очередь тоже с хромированными краями. Есть ли ему адекватная замена? Вообще аналогична ли эта стойка той, которая в передней двери у чистой 24ки (у меня 2410?)
Если непонятно объяснил, позже могу прикрепить фото.
Вот что у меня есть на замену:
1) Неполный комплект новых почти таких же. 7 длинных полос с небольшим запасом по длине относительно самых длинных моих.
2) Совершенно полный комплект, но уже видимо следующего поколения (на упаковке остатки артикула 31029-...) Резиновые.
Что непонятно:
На тех, которые я снял с машины, приклепаны небольшие тонкие пластинки, которые распирают их в дверном проёме и более-менее фиксируют. На одной и передних вообще толстая пластинка, загнутая крюком, который вставляется в свое отверстие под зеркало заднего вида и не даёт стеклу стащить уплотнитель. На моих же новых таких пластин нет. Без этих пластин они болтаются в пазу и даже блестящими окантовками, думаю, не прижмутся.
Вопрос#1: Получится ли переклепать эти пластины на мои уплотнители обычным клепальником и алюминиевыми заклёпками? Просто думаю ерунда получится, на заводе там всё-таки другая технология, я думаю их клепали на стадии металлической полосы, а уже потом одевали тканевую основу.
С резиновыми новодельными как раз-таки все понятно, они довольно-таки таки плотно садятся в проем, даже пока нет блестящих окантовок. Вообще пока склоняюсь к ним.
Вопрос#2: кто-нибудь ставил такие, как они ходят вообще?
И вопрос#3, также мы имеем на задней двери хромированную вертикальную стойку от самого верха до самого низа двери, по которой ходит заднее отпускное стекло и которая отделяет его от треугольного окошка. Тот уплотнитель, который наклепан в него, вообще другой разновидности, да ещё в свою очередь тоже с хромированными краями. Есть ли ему адекватная замена? Вообще аналогична ли эта стойка той, которая в передней двери у чистой 24ки (у меня 2410?)
Если непонятно объяснил, позже могу прикрепить фото.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Ответ №1. Да, обычный клёпальник, сверло 3,2 мм и заклёпки решают проблему. Это профиль, изготавливавшийся метражом, всё приклёпывалось после его изготовления. При заклёпывании, естественно, лицевая "головка" заклёпки будет в жёлобе. Для полного погружения в тему после заклёпывания можно выбить шарик и "доразмять" заклёпку молотком. Но в данном случае этого, скорее всего, не потребуется.
Ответ №2. Нормально ходят, хорошо уложенные даже немного более эстетичны. И вообще, почти что Мерседес из конца 70-х :)
Ответ №3. Есть такие штуки, находятся или задарма, или примерно по тысяче рублей за одну полосу. Причём будут прямыми, нужно будет умело уложить в гнутую стойку. Или что-то там от Жигулей подходит, хоть и не имеет хромированных краёв.
Ответ №2. Нормально ходят, хорошо уложенные даже немного более эстетичны. И вообще, почти что Мерседес из конца 70-х :)
Ответ №3. Есть такие штуки, находятся или задарма, или примерно по тысяче рублей за одну полосу. Причём будут прямыми, нужно будет умело уложить в гнутую стойку. Или что-то там от Жигулей подходит, хоть и не имеет хромированных краёв.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
NoComments, благодарствую, основательно разъяснили, пока склоняюсь все же к варианту новодельных. Со стойкой пока неясно, в жигулевских магазинах и на авторынке похожей резинки нет (чтобы вставить внутрь), думаю буду придется искать бэушную десяточную в сборе. В этом случае двойной хром кантик правда уже потеряется, но лучше пускай стекло плотнее сидит.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Кстати если кому интересно, задние стойки есть на Ретродетали - правда только левые на данный момент.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Бывает какая-то редкая узкая резиночка, которую как раз можно вставить в паз, и она там нормально держится. У меня так на 21-й сделано, но делалось это ещё до меня, так что не знаю происхождения желобка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Современные уплотнители оконных проемов есть у меня комплектом.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
iguana01, благодарствую, см. выше комплект современных у меня тоже есть, и я только сейчас вспомнил, что полностью так и не раскрывал его. Может бархоточки в стойки там тоже есть, тогда совсем будет все просто.
NoComments, взял как образец П-образную резинку с треугольного окошка (с вертикальной его части), и ездил по городу с ним по магазинам, ничего похожего не нашел. Но это и к лучшему.
Рискну предположить, что Ваш желобок происходит с глухого окошка задней двери универсала. Или просто с треугольного окошка седана. Он прям целиковый сверху донизу?
NoComments, взял как образец П-образную резинку с треугольного окошка (с вертикальной его части), и ездил по городу с ним по магазинам, ничего похожего не нашел. Но это и к лучшему.
Рискну предположить, что Ваш желобок происходит с глухого окошка задней двери универсала. Или просто с треугольного окошка седана. Он прям целиковый сверху донизу?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Неее, резиночка с ворсом внутри, специально для подвижного стекла. Скорее всего, это вот что - 451Д-6103422.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
NoComments, возможно и оно, или что-то наподобие, лишь бы только чтобы залезло в стойку.
Не найдя ничего подобного в городе, купил занедорого две б-у стойки с бархотками от 3110. Выбор был невелик, и пришлось отталкиваться от состояния бархоток, поэтому у меня две правых стойки. Для левой стороны попробую поменять бархотки местами (на моей наклепаны, а на новодельных сидят на чем-то типа силикона).
Вообще если кому интересно, вставки в стойки также есть на Ретродетали - как настоящие, с хромкантиком, так и новодельные без. Просто мне было дешевле и быстрее взять б-у стойки целиком. К сожалению для меня, оригинальные вставки с хромкантиком на РД продаются комплектом на все четыре двери для чистых 24к. Поэтому пока остановлюсь на новодельном варианте.
Не найдя ничего подобного в городе, купил занедорого две б-у стойки с бархотками от 3110. Выбор был невелик, и пришлось отталкиваться от состояния бархоток, поэтому у меня две правых стойки. Для левой стороны попробую поменять бархотки местами (на моей наклепаны, а на новодельных сидят на чем-то типа силикона).
Вообще если кому интересно, вставки в стойки также есть на Ретродетали - как настоящие, с хромкантиком, так и новодельные без. Просто мне было дешевле и быстрее взять б-у стойки целиком. К сожалению для меня, оригинальные вставки с хромкантиком на РД продаются комплектом на все четыре двери для чистых 24к. Поэтому пока остановлюсь на новодельном варианте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Вот эти новодельные - хорошенько закусят стёкла. Они рассчитаны, видимо, на меньшую толщину стекла. А "настоящие" я сам покупаю, только цена несколько кусается. Лучше них пока ничего не придумали. В принципе, есть им аналог, но пока связываться с подбором практически вслепую, с привозом из-за океана - не хочу.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
NoComments, причем непонятен такой момент ценообразования - комплект 4 шт оригинальных вставок в стойки и на перед, и на зад стоит 4-5т.р. То есть, например, на задние двери получается примерно 2+. А при этом задние стойки с этими же вставками в сборе стоят по 1т.р, то есть примерно столько же. Может быть потому, что остались только левые?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
Да, наверняка, потому что только на одну сторону. Плюс важный момент ценообразования - происхождение деталей. Есть и то, что на комиссию приносят, насколько я помню.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Уплотнители опускных стекол дверей
NoComments, там как правило всегда указано происхождение - оригинал СССР, новодел, б-у. Те вроде СССР.