Не ходите дети печку починять +

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Не ходите дети печку починять +

#31

Сообщение Adler » Сб июн 29, 2019 7:10 am

у мя танчик с датчиком температуры. от чего такой?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Не ходите дети печку починять +

#32

Сообщение Catmaps » Сб июн 29, 2019 10:10 am

От Газели, 4024-1003082-20
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#33

Сообщение Андрей003 » Чт ноя 21, 2019 19:29 pm

Холодно в машине!!! Что делал: 1. Короб под дворниками проварил(сгнил сволочь!Хотя машина не старая,всего 38 лет!)-тянуло оттуда и вода текла в дождь... ,загрунтовал,покрасил-все дела.2 Лючок воздухопритока с левой стороны законопатил наглухо пластиной из 2мм стали.Торпеда снималась,там проклеивали все.3 Пол спереди проварил,все как надо.Сзади все целое. 4 Купил новую шумоизоляцию (Ватин плотный + гудроновая мастика + ватин плотный + гудроновая мастика + полиэтиленовая пленка. Общая толщина 10 – 12 мм.) ,постелил на пол и спереди под торпедой+ ковер от 3102. 5. Установил новую доп помпу. На моторчике печки разворачивал лопасти(тут на форуме начитался). Что еще..Мотор нагревается довольно быстро,бывает,при -15 эл-ро вентилятор срабатывает(переделал вместо родного принудилова)..Про забитые радиаторы и рубашку речи нет,летом в жару стрелка чуть ниже 100 град отметки.сейчас у нас -18,печка работает,а в салоне свежо.Вроде из сопел тепло,но стекла затянуты,лоб с трудом чуть выше середины отходит.При том шуме,что создает этот еб..чий вентилятор,в салоне должен быть ураганный ветер,а нет.. В ноги переключаешь заслонки,ну на педелях снег тает,а под передним сиденьем дубак. Думал,уплотнители дверей г..но. Купил от 08,установил. Ничего не изменилось.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#34

Сообщение Андрей003 » Чт ноя 21, 2019 19:32 pm

Купить от ланоса моторчик?А будет толк? Он ведь не 100руб стоит..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Не ходите дети печку починять +

#35

Сообщение Halfaxel » Чт ноя 21, 2019 19:52 pm

Андрей003 писал(а):
Чт ноя 21, 2019 19:29 pm
В ноги переключаешь заслонки,ну на педелях снег тает,а под передним сиденьем дубак.
24-Волга не рассчитана на очень уж суровые морозы, если честно. Сравните хотя бы радиаторы печек ГАЗ-21 (баян во всю торпеду, как у Камаза :nice:) и 2410 - у неё радиатор печки примерно вдвое больше, чем у 24.
Если уж так эксплуатировать Волгу, в -15...-20 мороза, то вряд ли удастся выжать что-то большее из родной конструкции.
Либо что-то своё конструировать, либо можно просто поставить автономку. Благо салон и подкапотное пространство дают широкий простор для творчества, места полно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#36

Сообщение Андрей003 » Чт ноя 21, 2019 20:10 pm

Halfaxel писал(а):
Чт ноя 21, 2019 19:52 pm
24-Волга не рассчитана на очень уж суровые морозы
Да не поверю! Суровые-это ниже -27.А до-24 обязано быть тепло. И радиатор печки отнюдь не игрушечный.Медяха трехрядная..

Моторчик больше шума издает,чем дует..Это бесит.Послушаешь тут некоторых,так у них чуть не с ног сдувает..Штатный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Не ходите дети печку починять +

#37

Сообщение Halfaxel » Чт ноя 21, 2019 21:29 pm

Андрей003 писал(а):
Чт ноя 21, 2019 20:10 pm
Моторчик больше шума издает,чем дует
Родной моторчик печки - унылое говно, тут не поспоришь. Он очень дохлый.
Самое удивительное, что моторчик и лопасти вращаются не в ту сторону, куда должны бы по конструкции печки! Что там напутали, непонятно, но это так.
Моторчик ланоса - не знаю, я пока не ставил. Я просто вместо родного поставил мотор печки от американского тягача :verynice: (Лишний раз доказал американское происхождение Волги, он встал как родной).
Крыльчатку поставил родную, но этот мотор мощнее штатного раза в два. Все листья и дребедень, до этого мирно лежавшая в воздуховодах, полетела прочь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Не ходите дети печку починять +

#38

Сообщение NoComments » Пт ноя 22, 2019 2:24 am

Для 24Д в общем-то и не нужен "танчик". У этого мотора охлаждённая ОЖ подаётся по водораспределительной трубе как раз аккурат в него, а забор от цилиндра - из места погорячее. Туда перенесли кран с ГБЦ ещё у 21-й Волги. Вся "соль" у тех, кто добился этим увеличения тепла - в параллельной чистке, замотке, переделке штуцера на помпе. У меня, к примеру, лучше греть от простой замены крышки на "танчик" не стало. Так что первым делом внутренние диаметры у штуцеров и кранов стоит увеличивать.

С мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил... Ну вот и оно. Плюс, возможно, размещение крыльчатки играет роль. Где какие зазоры получились. Как у той же 21-й, как мотор смажешь и выставишь крыльчатку, так дует как ненормальный. А все моторчики от девяток приспосабливают)))

И главное - сам мотор, его теплоотдача. Помнится, с V8, как обороты более-менее, печь жарила как ненормальная, с чистым радиатором и большими штуцерами на моторе. Моторчик от Ланоса ещё был, но на полную не работал, на скорости-то и естественного напора хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Не ходите дети печку починять +

#39

Сообщение Halfaxel » Пт ноя 22, 2019 2:57 am

NoComments писал(а):
Пт ноя 22, 2019 2:24 am
С мотором отопителя тоже интересно. Он, по идее, реверсируется разворотом половинок корпуса. Поэтому если кто-то туда когда-то залез и понабедокурил...
Моторчик заставить вращаться в другую сторону не проблема. Тем более тот, который я приколхозил, бодро вращается в обе стороны :saint: (У него на выходе два провода, не связанных с корпусом).
Странно, что сам корпус печки на 24-ке как-то не соответствует направлению крыльчатки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Не ходите дети печку починять +

#40

Сообщение КЭП » Пт ноя 22, 2019 13:40 pm

Вся проблема с печкой состоит из следующих пунктов:

1. Херовый (холодный, дырявый и т.д.) термостат. Принципиально ставлю теперь только фирму "ТАМА". На зиму на 24Д ставил на 89 градусов.
2. Плохая циркуляция (тонкие штуцера или их забитость неудачное место забора ОЖ).

NoComments , не согласен с тобой по поводу ненужности большого "танчика" на 24Д. В моем случае (после его установки на ГБЦ) КПД отопителя реально возросло.

3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся :surprise: .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс :nice:
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.

В моем случае, устранив все эти пункты, я добился того, что в моей 24-ке теперь Ташкент :verynice: . В этом году, когда ездил к сыну на новогодние праздники, под Саратовом при морозе под 20 с лишним я даже не включал моторчик. Для комфортной температуры вполне хватало самопритока воздуха. Стекла (в отличии от обгонявших меня иномарок), не намерзали и не потели, в том числе и заднее :verynice: . Отмечу то, что перед радиатором у меня ни когда не ставился ни утеплитель, ни фанерки ни прочая ересь. Единственное, что я делал- пользовался штатными жалюзи.

P.S. С наступлением холодов стал злорадно замечать, что на некоторых иномобилях владельцы лепят (колхозят) утеплители морды. У меня во дворе такой Ларгус паркуется, с пеноплексом в радиаторной решетке :lol: :lol: :lol: . А на днях Ссанг Ёнг с подобным тюнингом видел :lol: . Чем больше ковыряюсь с инками (завтра сослуживцу ГРМ на Хрено перетряхивать буду), тем больше проникаюсь уважением к Советским Автомобилям :dance: .

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#41

Сообщение Андрей003 » Пт ноя 22, 2019 19:39 pm

КЭП писал(а):
Пт ноя 22, 2019 13:40 pm
1. Херовый (холодный, дырявый и т.д.) термостат. Принципиально ставлю теперь только фирму "ТАМА". На зиму на 24Д ставил на 89 градусов.
2. Плохая циркуляция (тонкие штуцера или их забитость неудачное место забора ОЖ).
1.Термостат мне подогнал старый волговод(ездит на 21-й..ему 60 и его волге 60))) ) офигенный.Прогревается мотор махом.У меня второй авто ниссан максима 3литровый,так ему до волги далеко.
2.Танчик в гбц поставил.Напильником расширял отверстие.
КЭП писал(а):
Пт ноя 22, 2019 13:40 pm
3. Загаженный радиатор отопителя (разрушение перегородки в поздних версиях радиаторов). Свой родной, медный радиатор от 24-ки я почти 2 дня настаивал на водяной бане, залив внутрь него Колу. Дерьма в итоге вышло столько, что просто ужаснулся .
4. Дырявый корпус самого отопителя (между радиатором , корпусом и половинками корпуса истлел уплотнитель).
5. Херовые уплотнения дверей и отсутствие пленки между дверными картами и дверью.
6. Бестолковый (ненужный) воздухозаборник с левой стороны. Я его уничтожил, как класс
7. Дохлый, или не в ту сторону направленный моторчик моторчик. Хотя моторчик во всей этой схеме не самый основной элемент. В первый раз я перегибал крыльчатку в другую сторону. А потом просто поставил пластиковую от 2410.
3.Радиатор печки промывали просто водой,шлангом из водопроводе.В трубки смотрел,вроде чисто было.
4.Торпеду снимали,когда короб варил,сын все проклеивал.Он это дело знает.
5.Уплотнители новье от 2108.месяца нет.Пленка в дверях есть+ 2мм утеплитель выписывал там же,гду и шумоизоляцию на пол.
6.Законопатил,писал ранее.
7.Моторчика крыльчатку перегибал, тут на форуме тема есть.
Выкупил моторчик от ланоса сегодня.Завтра должны привезти. Еще возникла мысля,что заслонка уличная закрылась как то.Завтра проверим.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#42

Сообщение Андрей003 » Пт ноя 22, 2019 19:45 pm

КЭП писал(а):
Пт ноя 22, 2019 13:40 pm
Стекла (в отличии от обгонявших меня иномарок), не намерзали и не потели, в том числе и заднее
У моей наоборот,ВСЕ замерзают и потеют.А заднее так вообще.
А кстати!На задних стойках есть вытяжка.Как,откуда она сообщается с салоном? Изнутри у меня нет там никаких кармашков,как например.на 2106 было..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#43

Сообщение Андрей003 » Пт ноя 22, 2019 19:48 pm

Сегодня обнаружил щель между уплотнителем и крышкой багажника,чуть не 3мм. Это влияет на тепло в салоне?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 21:00 pm
Автомобиль: Газ24 1977
Откуда: M.O.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не ходите дети печку починять +

#44

Сообщение mexanik1980 » Пт ноя 22, 2019 21:45 pm

Конечно,вытягивает все тепло.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Не ходите дети печку починять +

#45

Сообщение КЭП » Пт ноя 22, 2019 22:07 pm

Андрей003, ну чем меньше щелей вообще в машине, тем теплее будет :nice: . А то, что все потеет может указывать на то, что заслонка правого воздухозаборника тупо не открыта. У меня в момент покупки 24-ки отверстие правого воздухозаборника вообще заварено было... Я при первом похолодании оценил этот "идиотский тюнинг" :fool: . Вскрыв лоток дворников я просто офигел :surprise: . Танчик, даже рассверленный уже приход дает. Я с таким зиму проездил. Ну а потом разжился на увеличенный, от ЗМЗ-402.5. Я в него еще сантехнический фильтр закрутил, чтобы хлама меньше в радиатор отопителя попадало.
Андрей003 писал(а):
Пт ноя 22, 2019 19:45 pm
А кстати!На задних стойках есть вытяжка.Как,откуда она сообщается с салоном? Изнутри у меня нет там никаких кармашков,как например.на 2106 было..
Там сообщение через обшивку салона происходит. Если будешь блестяшки на стойках снимать, то сразу видно, как оно все происходит.

P.S. Парни, я с температурой термостата, указанной выше, чуток ошибся. У меня стоял "ТАМА" не на 89 градусов, а на 88. Марка вот такая WV64MC-88 TAMA
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Не ходите дети печку починять +

#46

Сообщение дядя вова » Сб ноя 23, 2019 0:37 am

:regard: Здравствуйте.Ездил на Волгах более 30 лет круглый год и помногу и всегда в ней было тепло , на трассе даже не включал вентилятор и иногда приоткрывал форточку. Попробую рассказать , что для этого делалось. Конечно самое главное - исправный термостат. Затем - закрыть решетку спереди даже просто полиэтиленовой пленкой (предусмотреть возможность частичного небольшого открытия для исключения перегрева), чтобы не продувало потоком воздуха , ведь карбюратор не обогревается , как на Жигулях , и в него поступают газы и пары воды из под клапанной крышки (кроме первых моделей , где это уходило вниз) так что однажды обмерз так, что внутри был комок льда и еле добрался до гаража , где отогрел его паяльной лампой , спереди временно закрыл морду оберточной бумагой и все поехало. Это еще и уменьшит выдувание салона через моторный щит , тоннель и кулису коробки , которую можно накрыть листом поролона 1-2 см. , что вдобавок снижает шум в кабине. Моторный отсек не должен продуваться. Лючек вверху , в ногах у водителя нужно закрыть , можно дополнительно положить заглушку снаружи , под панелью дворников. Воздуховоды под торпедой (для уплотнения стыков воздуховодов их можно обмотать любым непродуваемым материалом - упаковочная лента , полиэтилен и т.п.) и на туннеле должны быть на своих местах. Двери - с двойными штатными (или другими подходящими)уплотнителями и наклеенными полиэтиленовыми прокладками под картами. В багажнике не должно быть щелей , за задними сиденьями и на полку желательно положить прокладку (хотя бы полиэтилен и или дерматин). Воздух сзади уходит в боковые "лопухи" сверху , через перфорацию потолка и надетые на них трубки. А вот с печкой - сложнее. Выход на печку я делал приварив трубку 12 мм на штатную заглушку (вам проще - можно поставит "танчик", но его надо максимально рассверлить или от Газели , у которой шланги и штуцера - большего размера). Желательно поставить шланг большего внутреннего размера от печки до возврата в помпу и максимально рассверлить , а лучше - поставить большего размера штуцер возврата ОЖ в помпу. Кран печки тоже должен быть саксимального возможного проходного сечения - сейчас есть керамические или шаровые , а не жигулевский - старого образца. Все это снижает сопротивление и увеличивает проход ОЖ через печку (которая , конечно , д.б. чистой , исправной и уплотненной в корпусе хоть тем же поролоном).Тогда и не надо будет "химичить" с вентиляторм , которого всегда было вполне достаточно , если он гонит хорошо нагретый воздух . Ну вот - где-то так - и будет вам тепло и тихо. :peace: Кстати на Жигулях ( и многих иномарках)возврат ОЖ из печки - трубка и термостат очень четкий и , в закрытом состоянии,практически герметичный. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#47

Сообщение Андрей003 » Вс ноя 24, 2019 9:34 am

Чтобы карб зимой не превращался в кусок льда,конструкторы сделали забор воздуха от выпускного коллектора,через т.н. "жаровню".Много кто понятия не имеет о ней.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#48

Сообщение Андрей003 » Вс ноя 24, 2019 12:10 pm

Поставил моторчик печки от ланоса. Пришлось вторую прокладку добавлять с родного 24-го,т.к где то там задевала крыльчатка.А так один в один.Дуть из воздуховодов стало значительно сильнее.Не запускал авто,не пробовал-состояние не позволяет :skull: ..зато вчера было хорошо... :drinking:

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Не ходите дети печку починять +

#49

Сообщение дядя вова » Вс ноя 24, 2019 19:00 pm

:regard: Дует и греет - это две большие разницы , как говорят в Одессе. :yahho: Если воздух не нагреется - в салоне тепло не будет. :careful: Простите , что постарался как можно подробнее описать -хотелось помочь (надеюсь - другим пригодится) , но - "вы грамотнее нас , вы знаете ноты ". :dnk: Успехов вам на зимних дорогах. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#50

Сообщение Андрей003 » Вс ноя 24, 2019 21:07 pm

дядя вова писал(а):
Вс ноя 24, 2019 19:00 pm
Дует и греет - это две большие разницы , как говорят в Одессе.
Дует-имел в виду лучше старого дует.А греет-завтра посмотрим.
дядя вова писал(а):
Сб ноя 23, 2019 0:37 am
за задними сиденьями и на полку желательно положить прокладку
Блин!!!!Я штатный вентилятор снять снял из багажника(гбо ставил),а дыры в полке остались!!!! Пойду заделывать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Не ходите дети печку починять +

#51

Сообщение snegovik » Вс ноя 24, 2019 22:44 pm

Внесу свои пять копеек.
1) закрывать вытяжную вентиляцию уж точно не надо.
2) недавно узнал, что ставят шкив помпы от газели 4025 - он намного меньше, и мол-де от этого быстрее вращается помпа и соответственно улучшается циркуляция, т.е тот же эффект, что от электронасоса, только в меньшей степени. Делал так кто-нибудь?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#52

Сообщение Андрей003 » Пн ноя 25, 2019 19:12 pm

Сегодняшнее испытание "лютым" (аж целых -11!) морозом показало,что моторчик от ланоса намного эффективнее родного.На первой скорости вообще не слышно.Но дует.На второй дует так,что волосы на голове шевелятся у сидящих сзади. :verynice: Кто будет ставить себе,учтите,что он крутится в обе стороны,если +/- сменить.Только в одну сильно,в другую сторону слабее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Не ходите дети печку починять +

#53

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 26, 2019 20:24 pm

Андрей003 писал(а):
Вс ноя 24, 2019 9:34 am
Чтобы карб зимой не превращался в кусок льда,конструкторы сделали забор воздуха от выпускного коллектора,через т.н. "жаровню".Много кто понятия не имеет о ней.
На 24Д не было "жаровни". Надежда только на намордник, и разворачиваем хобот контактно-масляного фильтра вбок .
snegovik писал(а):
Вс ноя 24, 2019 22:44 pm
2) недавно узнал, что ставят шкив помпы от газели 4025 - он намного меньше, и мол-де от этого быстрее вращается помпа и соответственно улучшается циркуляция, т.е тот же эффект, что от электронасоса, только в меньшей степени.
В таком случае и вентилятор будет быстрее крутиться, надо будет переходить на электрокарлсон. Или ставить крыльчатку с меньшим количеством лопастей, я как-то нечаянно отломал одну лопасть, отпилил ещё одну напротив, и нормально ездил год на 4х лопастях!
У себя, для повышения температурного режима зимой, поставил термостат на 87С (покупал как от "Бычка"), и электро вентилятор с включением на 91С. В сильные морозы(ниже -8! :lol: ) ещё и закрывал жалюзи.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#54

Сообщение Андрей003 » Вт ноя 26, 2019 21:14 pm

Как это не было?!.. На нос(хобот) возд фильтра одевался гофрошланг в тканевой обмотке,другой конец к коллектору.У меня по крайней мере так было,когда покупал авто.Потом переделал на возд фильтр от ваз2110 инж

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#55

Сообщение Андрей003 » Вт ноя 26, 2019 21:16 pm

snegovik писал(а):
Вс ноя 24, 2019 22:44 pm
от этого быстрее вращается помпа
Оно это надо?быстрее вращение-больше оборотов,быстрее износ..Лучше доп помпу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Не ходите дети печку починять +

#56

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 26, 2019 21:27 pm

Андрей003 писал(а):
Вт ноя 26, 2019 21:14 pm
Как это не было?!.. На нос(хобот) возд фильтра одевался гофрошланг в тканевой обмотке,другой конец к коллектору.
Жаровня появилась на 402м моторе. На 24д шланг к коллектору можно загнуть - но это самодеятельность!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Не ходите дети печку починять +

#57

Сообщение snegovik » Вт ноя 26, 2019 21:28 pm

СержНовоч писал(а):
Вт ноя 26, 2019 20:24 pm
быстрее
Тоже об этом думал, вот поэтому был интересен практический опыт.
Я вообще теперь думаю, что эта переделка подходит скорее для жары, чем для холода. Улучшенная циркуляция+ увеличенные обороты вентилятора.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Не ходите дети печку починять +

#58

Сообщение дядя вова » Ср ноя 27, 2019 11:10 am

:regard: Зимой достаточно 2-х лопастей (однажды ездил до конца мая), да и то - для езды по пробкам , Волга на ходу и без них не греется. Да и помпы хватает , если убрать все "узкие места". :yahho: "Не лазьте в двигатель - не мешайте ему работать." :RTFM: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
Автомобиль: х
Откуда: Троицк,челябинская обл.
Поблагодарили: 16 раз

Не ходите дети печку починять +

#59

Сообщение Андрей003 » Ср ноя 27, 2019 18:09 pm

Само то,это эл-ровентилятор.В начале лета поставил от калины 6-ти лопастной и не жалею. К слову,на бывшей моей бмв семерке вискомуфта была. Затрахала она меня,особенно в пробках.В конце концов выкинул и поставил вентиляторы от шеви нивы,двойные.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Не ходите дети печку починять +

#60

Сообщение 436 » Чт дек 19, 2019 10:04 am

У кого тут слабо печка дует? :lol:
Изображение
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Ответить