Не ходите дети печку починять +
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Не ходите дети печку починять +
Полез тут с инспекцией в печь. Ох и гавно-же литье корпусов у 24 волги, ну и у 3102-24-10 в разы лучше. Но суть не в этом.
Первое - спешу поделиться опытом добытого у Дарк Яка переполюсованного мотора с перегнутыми лопастями центрифуги - стоячего сдувает. Респект. После применения по прямому назначению дакт-тэйпа к сочленениям воздуховодов между собой и с печкой воздух таки стал доходить до адресата, но даже "сборкой трезвым" весь этот пир духа не назовешь.
Второе - у меня переходка 1986 года, так вот, что в общем могло быть ожидаемо если-бы головой не приходилось только есть, кран от 24-10/3102со не подошел, ибо выходы патрубков радиатора иначе расположены. Если у кого есть фото крана переходки в сборе или от экспортных 24 - буду признателен. Он по идее все равно почти такой-же должен быть как у 24-10, но с несколько другим изгибом как минимум верхней трубки.
Первое - спешу поделиться опытом добытого у Дарк Яка переполюсованного мотора с перегнутыми лопастями центрифуги - стоячего сдувает. Респект. После применения по прямому назначению дакт-тэйпа к сочленениям воздуховодов между собой и с печкой воздух таки стал доходить до адресата, но даже "сборкой трезвым" весь этот пир духа не назовешь.
Второе - у меня переходка 1986 года, так вот, что в общем могло быть ожидаемо если-бы головой не приходилось только есть, кран от 24-10/3102со не подошел, ибо выходы патрубков радиатора иначе расположены. Если у кого есть фото крана переходки в сборе или от экспортных 24 - буду признателен. Он по идее все равно почти такой-же должен быть как у 24-10, но с несколько другим изгибом как минимум верхней трубки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1986
- Телефон: 89175862034
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не ходите дети печку починять +
На переходных ГАЗ-24 ставился обычный жигулевский кран с прокладками от классики
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 17:32 pm
- Автомобиль: Переходная 24 - 24-10, 1986 года
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не ходите дети печку починять +
Ключевое слово - "в сборе", кэп ;) )))))Walter21 писал(а):На переходных ГАЗ-24 ставился обычный жигулевский кран с прокладками от классики
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не ходите дети печку починять +
Если на аутентичность пофиг, то есть и другие более удачные краны. Я, например, поставил керамический кран от 9-ки в разрез подводящего патрубка. Правда пришлось самому сделать крепление тросика, но там ничего сложного.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Не ходите дети печку починять +
Жигулёвский кран типа "консервная баночка" - полное говно! Это самый неудачный печной краник на нашей планете. Мало того, что он иногда перестаёт работать, он может и рассыпаться полностью, с разлитием антифриза.pisikamushkin писал(а):Если на аутентичность пофиг, то есть и другие более удачные краны.
Либо ставить тоже жигулёвский, но шаровый, либо любой иномарочный в любое удобное место.
По своему опыту могу сказать, что на работу печки в целом очень сильно влияет температурный режим двигателя. Идеально - повесить дикий Волговский пропеллер на стенку гаража и собрать несложную схемку управления электровентилятором. Зимой вы это оцените.
-- Пн июл 24, 2017 13:46 pm --
Любопытно, а чем Вам 24 корпус печки не угодил? Как-то у меня проблем с ним не было, ну корпус однажды раскололся, так это я сам долбо дурак, проморозил печку и раздуло радиатор. И то вылечил.dent116 писал(а): Ох и гавно-же литье корпусов у 24 волги, ну и у 3102-24-10 в разы лучше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Если кран врезать в шланг,который идет на помпу,что будет?У меня подача из блока,там еще тройник на газ редуктор врезан,некуда ставить.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
Не надо ставить печкин кран на выходе из печки на помпу. Лучше взять выход на печку не из блока, а из головки (как на 402) и поставить тройной кран, которым направлять тосол или в печку, или в тройник, к которому подходит и выход из печки. А в шланг от тройника к помпе можно и подогрев редуктора подключить.
Если сумбурно/непонятно написал, завтра картинку нарисую.
Если сумбурно/непонятно написал, завтра картинку нарисую.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
Обещаная схема байпаса в обход печки. Кран переключает/регулирует поток тосола в печку или мимо неё, отток тосола из головки постоянный, подогрев редуктора работает. Кран расположен между правой укосиной и расширительным бачком и доступен для управления лучше, чем штатный кран (глубоко внизу вблизи выпускного коллектора).
- Вложения
-
Байпас схема.doc
- (62 КБ) 284 скачивания
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Не ходите дети печку починять +
Impala, при такой схеме есть один небольшой минус для печки, в газовых редукторах диаметр прохода для охлаждайки 10 мм....
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Самый лучший способ врезки редуктора это параллельно печке.Просто и надежно.Все газовики так делают. Если ставить по твоей схеме,то как сказано выше, эффективность печки сильно снизится.
Если делать забор из головки,то ее придется снимать. Я пока не хочу трогать ничего.
Если делать забор из головки,то ее придется снимать. Я пока не хочу трогать ничего.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Думаю,если врезать кран в обратку,то по любому из подачи горячий фриз по тихой будет двигаться в печку?Диффузия и все такое...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
Catmaps, за замечание спасибо; у меня ГБО нет и я не знал, что там только 10 мм. Тогда действительно так нехорошо.
Андрей003, а зачем для установки танчика снимать головку? Да, там гайки крутить не совсем удобно, но вполне доступно; есть места и похуже.
И ещё: если врезать редуктор параллельно печке, то её эффективность ведь тоже уменьшится, потому что часть тосола пойдет мимо неё. Газовщикам-то пофиг, а пассажирам - нет.
Андрей003, а зачем для установки танчика снимать головку? Да, там гайки крутить не совсем удобно, но вполне доступно; есть места и похуже.
И ещё: если врезать редуктор параллельно печке, то её эффективность ведь тоже уменьшится, потому что часть тосола пойдет мимо неё. Газовщикам-то пофиг, а пассажирам - нет.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
Catmaps, мысль вдогонку: может быть, компенсировать уменьшение скорости потока установкой электронасоса, например, от ГАЗели? Или поставить параллельно редуктору шланг, чтобы их суммарное сечение не уменьшилось?
P.S. не судите строго, если чего-то не понимаю; с ГБО дела пока не имел.
P.S. не судите строго, если чего-то не понимаю; с ГБО дела пока не имел.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Ничего не уменьшится.Все работает нормально. Я с газом с 2002 г дружу.Много с того времени авто побывало в собственности,в т.ч ино... все на газ переводил.
Так стоит ставить в обратку кран?!?!На улице +33,в салоне тепло однако!

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
Андрей003 На моторе ЗМЗ-24Д сзади ГБЦ стоит крышка 21.1003.082 (просто плоская крышечка/заглушка).
На моторе ЗМЗ-402 вместо неё стоит крышка 4022.1003.082-11 (в простонародье называется "танчик", из-за внешнего сходства). Тоже называется крышкой, но имеет штуцер, к которому подсоединяется шланг, идущий на кран печки.
И я так понимаю, что кран ставится ПЕРЕД печкой, а не после. Потому что иначе в её радиаторе при закрытом кране будет повышенное давление (как в рубашке охлаждения). А если штатный кран на штатное место не помещается из-за тройника на ГБО, то можно поставить что-нибудь поменьше.
На моторе ЗМЗ-402 вместо неё стоит крышка 4022.1003.082-11 (в простонародье называется "танчик", из-за внешнего сходства). Тоже называется крышкой, но имеет штуцер, к которому подсоединяется шланг, идущий на кран печки.
И я так понимаю, что кран ставится ПЕРЕД печкой, а не после. Потому что иначе в её радиаторе при закрытом кране будет повышенное давление (как в рубашке охлаждения). А если штатный кран на штатное место не помещается из-за тройника на ГБО, то можно поставить что-нибудь поменьше.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Не ходите дети печку починять +
Impala, думаю что допнасос не поможет особо, и его тогда включенным надо постоянно держать. На своих машинах развел печку и ГБО по разным "трассам".
Вот тут в теме по ГБО писал о своих рукоблудствах
p.s. От допнасоса сейчас избавился вообще, толку от него нет, и так все прекрасно работает.
Вот тут в теме по ГБО писал о своих рукоблудствах

p.s. От допнасоса сейчас избавился вообще, толку от него нет, и так все прекрасно работает.
Последний раз редактировалось Catmaps Чт июн 27, 2019 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Не ходите дети печку починять +
Сюда скопирую
Хочу немного поднять тему о подключении редуктора ГБО к системе охлаждения.
Напишу на примере ЗМЗ 402 на двух разных автомобилях. Термостат 87 гр.
Как всем известно производитель стандартно предлагает подключать редуктор параллельно отопителю, шланги режут и вставляют тройники. Это просто сделать, никаких заморочек. Но страдает отопитель, т.к. гидравлическое сопротивление радиатора отопителя выше чем у редуктора. Печка зимой не греет ваще, особенно на холостых оборотах. Можно конечно не замечать этого или думать что так и должно быть. А можно и по другому поступить...
Опишу как я решал данную проблему разделив контуры отопителя и редуктора ГБО, что считаю самым правильным вариантом.
Начнем с штатного забора ОЖ из двигателя на печку, на ЗМЗ 402 он идет через "танчик". Слева на фото танчик от 310221 стандартный, справа от 2410 доработанный. На левом хорошо видно диаметр отверстия на выходе, он равен 7 мм. На правом - 11 мм, получено при рассверливании.

Далее обратная сторона танчиков. На левом (штатном) тут диаметр отверстия уже меньше 6 мм. При таком диаметре ОЖ для печки еле потечет, а тут еще и ГБО. Можно конечно рассверлить отверстие, как на правом танчике, но максимум можно сделать 9 мм, на фото выше это хорошо видно.

В конечном итоге оба этих танчика были заменены, вместо левого Газелевский танчик с отверстием под датчик температуры, вместо правого танчик Н/О внутренним диаметром 15 мм.
Продолжим. В одном варианте отопитель подключен штатно, ОЖ идет из танчика Н/О и приходит в помпу через штуцер увеличенного сечения. Все детали штатные, продаются в магазинах, фото есть в инете. Редуктор забирает ОЖ из специально вкрученного штуцера на месте термовыключателя СРОГ.

В другом варианте отопитель забирает ОЖ из танчика от Газели, приходит в помпу через штатный штуцер. На выходе из отопителя стоит дополнительная помпа.
Редуктор забирает ОЖ из того же танчика. Как видно на фото танчик развернут на 180 гр., выход ОЖ на отопитель идет через штуцер вкрученный вместо датчика температуры, выход ОЖ на редуктор идет через выход на печку.

В обоих вариантах ОЖ из редуктора возвращается в тройник малого круга, куда врезан дополнительный штуцер.
В одном случае это сварка, ...

... в другом нога краника печки.

Как итог могу сказать что зимой в обеих машинах ташкент.
Дополнительная помпа в принципе не нужна, она помогает только при первых минутах работы, когда машина не прогрелась до рабочей температуры.

Хочу немного поднять тему о подключении редуктора ГБО к системе охлаждения.
Напишу на примере ЗМЗ 402 на двух разных автомобилях. Термостат 87 гр.
Как всем известно производитель стандартно предлагает подключать редуктор параллельно отопителю, шланги режут и вставляют тройники. Это просто сделать, никаких заморочек. Но страдает отопитель, т.к. гидравлическое сопротивление радиатора отопителя выше чем у редуктора. Печка зимой не греет ваще, особенно на холостых оборотах. Можно конечно не замечать этого или думать что так и должно быть. А можно и по другому поступить...
Опишу как я решал данную проблему разделив контуры отопителя и редуктора ГБО, что считаю самым правильным вариантом.
Начнем с штатного забора ОЖ из двигателя на печку, на ЗМЗ 402 он идет через "танчик". Слева на фото танчик от 310221 стандартный, справа от 2410 доработанный. На левом хорошо видно диаметр отверстия на выходе, он равен 7 мм. На правом - 11 мм, получено при рассверливании.

Далее обратная сторона танчиков. На левом (штатном) тут диаметр отверстия уже меньше 6 мм. При таком диаметре ОЖ для печки еле потечет, а тут еще и ГБО. Можно конечно рассверлить отверстие, как на правом танчике, но максимум можно сделать 9 мм, на фото выше это хорошо видно.

В конечном итоге оба этих танчика были заменены, вместо левого Газелевский танчик с отверстием под датчик температуры, вместо правого танчик Н/О внутренним диаметром 15 мм.
Продолжим. В одном варианте отопитель подключен штатно, ОЖ идет из танчика Н/О и приходит в помпу через штуцер увеличенного сечения. Все детали штатные, продаются в магазинах, фото есть в инете. Редуктор забирает ОЖ из специально вкрученного штуцера на месте термовыключателя СРОГ.

В другом варианте отопитель забирает ОЖ из танчика от Газели, приходит в помпу через штатный штуцер. На выходе из отопителя стоит дополнительная помпа.
Редуктор забирает ОЖ из того же танчика. Как видно на фото танчик развернут на 180 гр., выход ОЖ на отопитель идет через штуцер вкрученный вместо датчика температуры, выход ОЖ на редуктор идет через выход на печку.

В обоих вариантах ОЖ из редуктора возвращается в тройник малого круга, куда врезан дополнительный штуцер.
В одном случае это сварка, ...

... в другом нога краника печки.

Как итог могу сказать что зимой в обеих машинах ташкент.
Дополнительная помпа в принципе не нужна, она помогает только при первых минутах работы, когда машина не прогрелась до рабочей температуры.

_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
На бмв 7 серии(кузов е32) доп помпа стоит штатно,работает от 550 до 2500об/мин вращения к/вала двс.Потом блок комфорта(или что там еще)отключает ее,т.к свыше 2500об она мешает работе основной помпы.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Ставится без переделок на 24Д?Impala писал(а): ↑Ср июн 26, 2019 22:31 pmНа моторе ЗМЗ-24Д сзади ГБЦ стоит крышка 21.1003.082 (просто плоская крышечка/заглушка).
На моторе ЗМЗ-402 вместо неё стоит крышка 4022.1003.082-11 (в простонародье называется "танчик", из-за внешнего сходства). Тоже называется крышкой, но имеет штуцер, к которому подсоединяется шланг, идущий на кран печки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
Да, просто снимается старая крышечка и вместо неё прикручивается новая (со штуцером для шланга).
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
На фото выше увидел одноразовый масляный фильтр.Есть в природе что нибудь такое на 24Д вместо сменного стакана? Зае..л он меня уже. 

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не ходите дети печку починять +
1. Найти танчик - не проблема. Кстати, в том, который я купил, отверстие было уже не 7 мм, как выше писал Catmaps, а больше, чем в штатном кране отопителя. Получается, что современные делают уже с большой дыркой. Неудобно его сзади ГБЦ прикручивать, но вполне возможно.
2. Вместо штатного масляного фильтра ставится переходник, в который вкручивается одноразовый фильтр типа Жигулёвского. Кстати, я себе штатный фильтр менять не собираюсь, меня он вполне устраивает. Не вижу проблемы при очередной замене масла заменить и фильтрующий элемент.
2. Вместо штатного масляного фильтра ставится переходник, в который вкручивается одноразовый фильтр типа Жигулёвского. Кстати, я себе штатный фильтр менять не собираюсь, меня он вполне устраивает. Не вижу проблемы при очередной замене масла заменить и фильтрующий элемент.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Не ходите дети печку починять +
У меня в шланге обратки с печки стоит сантехнический шаровый кран. Ставил для удобства пользования, вдоступном месте. Штатный неудобный кран в блоке заменён на штуцер 1/2". Всё устраивает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Хе хе..У вас может и не проблема.Я сегодня объездил 5 магазинов,где торгуют газ з/части, и никто слыхом не слыхивал об этой детальке.Типа,никогда не бывала в продаже.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
Оно конечно, заманчиво. Цена?..Боюсь,стоимость пересыла будет дороже самой детальки.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Не ходите дети печку починять +
Андрей003, написал в личку.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Не ходите дети печку починять +
Самый достойный "танчик" ставился на ЗМЗ-402.5. Я себе его упорно искал. Нашел, но ценник за такую деталюшку явно завышен. Вот он

У него штуцер в диаметре "будь здоров"

У него штуцер в диаметре "будь здоров"

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...