Ремонт кузовов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Ахтыжжеваныйкрот! Слазил в технички. Да, лажанул я. Ладно хоть на ACID техничка не запрещает, я его в основном использую.
Думал про заводскую технологию, залез в Глазуритные технички. А там единственный ЭП 801-72, который не запрещено наносить на первичный антикоррозионный грунт 283-150, который кислотноотверждаемый.
Думал про заводскую технологию, залез в Глазуритные технички. А там единственный ЭП 801-72, который не запрещено наносить на первичный антикоррозионный грунт 283-150, который кислотноотверждаемый.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 16:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961г
- Откуда: Бугульма
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi, ответьте пожалуйста,
чем по существу отличаются акриловые грунты Novol 300 и Novol 330? Какой из них лучше использовать?
Смотрел технички (технические карты), только в одном существенном они, кажется, отличаются: в техничке Novol 330 указано о возможности нанесения мокрым по мокрому, а в Novol 300 этого нет.
Но значит ли это , что для Novol 300 нельзя применять такой вариант нанесения - мокрым по мокрому?
Второй вопрос: Можно ли покрыть грунтами в арках колёс и внутреннюю поверхность крыльев вручную? Поверхности отпескоструены. Буду сначала наносить реактивный грунт Novol 340 (2 слоя), затем акриловый грунт Novol 300 (или Novol 330?) (тоже 2 слоя), эпоксидный грунт Novol 360 (2 слоя), после эпоксидного грунта - какой-нибудь антигравий (2 слоя).
Вручную, потому что своего оборудования нет, на сервисе - дороговато. Красота то там необязательна. Минусы ручного нанесения сильные есть?
Какой антигравий лучше использовать?
чем по существу отличаются акриловые грунты Novol 300 и Novol 330? Какой из них лучше использовать?
Смотрел технички (технические карты), только в одном существенном они, кажется, отличаются: в техничке Novol 330 указано о возможности нанесения мокрым по мокрому, а в Novol 300 этого нет.
Но значит ли это , что для Novol 300 нельзя применять такой вариант нанесения - мокрым по мокрому?
Второй вопрос: Можно ли покрыть грунтами в арках колёс и внутреннюю поверхность крыльев вручную? Поверхности отпескоструены. Буду сначала наносить реактивный грунт Novol 340 (2 слоя), затем акриловый грунт Novol 300 (или Novol 330?) (тоже 2 слоя), эпоксидный грунт Novol 360 (2 слоя), после эпоксидного грунта - какой-нибудь антигравий (2 слоя).
Вручную, потому что своего оборудования нет, на сервисе - дороговато. Красота то там необязательна. Минусы ручного нанесения сильные есть?
Какой антигравий лучше использовать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
300-ый отлично мокрый по мокрому красится. Он базовый в линейке новола, чуть проще дешевле.
Я бы советовал применять 350-ый, он по сухому отлично шкурится
если ну никак, то можно вручную. Только смысла в арках наносить грунт-порозаполнитель вообще нет. Никакой антикор. роли он не играет и нужен только для выравнивания поверхности под следующие слои (в случае с эпоксидным грунтом в арках абсолютно незачем)
я использую новоловский антигравий. И запомните что любой антигравий нужно наносить под окраску.
Я бы советовал применять 350-ый, он по сухому отлично шкурится
если ну никак, то можно вручную. Только смысла в арках наносить грунт-порозаполнитель вообще нет. Никакой антикор. роли он не играет и нужен только для выравнивания поверхности под следующие слои (в случае с эпоксидным грунтом в арках абсолютно незачем)
я использую новоловский антигравий. И запомните что любой антигравий нужно наносить под окраску.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 16:16 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21 1961г
- Откуда: Бугульма
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Грунт акриловый Novol 300-й мне нужен только как промежуточный между реактивным 340 и эпоксидным 360. По технической карте, и Вы тоже об этом говорили чуть выше в теме, на реактивный нельзя класть сразу эпоксидный грунт.Serzhi писал(а):Только смысла в арках наносить грунт-порозаполнитель вообще нет. Никакой антикор. роли он не играет и нужен только для выравнивания поверхности под следующие слои (в случае с эпоксидным грунтом в арках абсолютно незачем)
Serzhi , скажите пожалуйста, между слоями (реактивный-акриловый-эпоксидный-антигравий) предыдущий слой нужно шкурить (для лучшей адгезии)? Или достаточно очистить антисиликоном?Serzhi писал(а):Я бы советовал применять 350-ый, он по сухому отлично шкурится
Под окраску - это значит на антигравий нужно нанести ёщё слоя 2 акриловой краски? Какую функцию выполняет окраска антигравия?Serzhi писал(а): И запомните что любой антигравий нужно наносить под окраску.
Serzhi , у Novol (например, сайт http://professional.novol.pl/ru/) есть битумный антигравий GRAVIT 660 (на него нельзя наносить лаковые покрытия) и 600-й и 610-й "на основе синтетических смол и не содержит асфальтов и битумов". Какой лучше использовать, Ваше мнение?Serzhi писал(а):я использую новоловский антигравий.
Спасибо за ответ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Подскажите пожалуйста,снял передние крылья под ними кузов обработан мастикой.она от времени ссохлась и растрескавлс;S снимается местами пальцами как скорлупа.счищаю под ней коричневый грунт без рисок и намеков на них.чем лучше обрабатывать эти места?дать риску потом если нет ржавчины то эпоксидником а если есть немного ржи зачистить и обработать кислотником? Потом перекрыть и тот и другой акрилом и задуть мастикой .я более менее верно говорю?местами мастика держится не оторвать там и смысла ее потрошить наверное нет.че скажите то?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 13:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Омск
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Сергей, спасибо тебе за ответы.
1. Чем лучше смыть пушечное сало? (бензин не берёт, уайт-спирит тоже) Я сначала покрыл антикором днище (праймер + пушечное сало 50/50), предварительно содрав весь старый антикор и обезжирив (старый грунт и краску не стал снимать), потом только буду красить кузов - местами заляпал пороги и крылья салом.
2. Если вместо травящего грунта покрыть металл цинком гальваникой, с помощью тампона (http://mic.at.ua/publ/cinkovanie_v_doma ... j/1-1-0-89) и потом акриловый грунтом и далее эпоксидным. Так будет не плохо? Краску старую снимаю полностью как ты и цинкую вышеуказанным способом - 2 недели машина под дождём и ни намёка на жру.
3. Краскопульт для грунта вот такой подойдёт? http://omsk.e96.ru/tools/pneumotool/kra ... t-bfp-350-
Спасибо
1. Чем лучше смыть пушечное сало? (бензин не берёт, уайт-спирит тоже) Я сначала покрыл антикором днище (праймер + пушечное сало 50/50), предварительно содрав весь старый антикор и обезжирив (старый грунт и краску не стал снимать), потом только буду красить кузов - местами заляпал пороги и крылья салом.
2. Если вместо травящего грунта покрыть металл цинком гальваникой, с помощью тампона (http://mic.at.ua/publ/cinkovanie_v_doma ... j/1-1-0-89) и потом акриловый грунтом и далее эпоксидным. Так будет не плохо? Краску старую снимаю полностью как ты и цинкую вышеуказанным способом - 2 недели машина под дождём и ни намёка на жру.
3. Краскопульт для грунта вот такой подойдёт? http://omsk.e96.ru/tools/pneumotool/kra ... t-bfp-350-
Спасибо
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Мастику всю снимать нужно и больше её не применять (одну, без добавок). ибо читай сам свои слова, что с ней местами сталоЛосяш писал(а):Подскажите пожалуйста,снял передние крылья под ними кузов обработан мастикой.она от времени ссохлась и растрескавлс;S снимается местами пальцами как скорлупа.счищаю под ней коричневый грунт без рисок и намеков на них.чем лучше обрабатывать эти места?дать риску потом если нет ржавчины то эпоксидником а если есть немного ржи зачистить и обработать кислотником? Потом перекрыть и тот и другой акрилом и задуть мастикой .я более менее верно говорю?местами мастика держится не оторвать там и смысла ее потрошить наверное нет.че скажите то?
зачистить. эпоксидным, окрасить. а далее мастика+пушсало, в горячем виде, 50 на 50 и песком с пескоструйки присыпать
-- Вс сен 13, 2015 22:46 pm --
1) обезжиривательvdovinea писал(а):Сергей, спасибо тебе за ответы.
1. Чем лучше смыть пушечное сало? (бензин не берёт, уайт-спирит тоже) Я сначала покрыл антикором днище (праймер + пушечное сало 50/50), предварительно содрав весь старый антикор и обезжирив (старый грунт и краску не стал снимать), потом только буду красить кузов - местами заляпал пороги и крылья салом.
2. Если вместо травящего грунта покрыть металл цинком гальваникой, с помощью тампона (http://mic.at.ua/publ/cinkovanie_v_doma ... j/1-1-0-89) и потом акриловый грунтом и далее эпоксидным. Так будет не плохо? Краску старую снимаю полностью как ты и цинкую вышеуказанным способом - 2 недели машина под дождём и ни намёка на жру.
3. Краскопульт для грунта вот такой подойдёт? http://omsk.e96.ru/tools/pneumotool/kra ... t-bfp-350-
Спасибо
2) хуже не будет
3) не советую. не надо таким.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2015 13:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Омск
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Пушечное сало можно техническим феном растопить и после нанесения дополнительно погреть, чтобы поры заполнило.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 0:30 am
- Автомобиль: газ 24 77г.в.
- Телефон: 89605507953
- Откуда: Дубровка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Подскажите пожалуйста,
1. латки на днище Вы провариваете сплошным швом?
2. сколько времени проходит между нанесением слоев фос. грунта, акр. грунта, эпокс. грунта, акр. грунта ?
3. мокрый по мокрому это только для краски, которая ложится на грунт?
4. Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
Если сделать все, но не красить, возможно ли ездить на авто, или отвалится грунт?
5. если сгнил низ двери, как ее лучше отремонтировать без замены скальпа. приварить снизу полосу точками, загрунтовать, зашпатлевать, затереть , покрасить? если внутрь двери залить мовиль не проступит ли это через шов, на наружную сторону?
1. латки на днище Вы провариваете сплошным швом?
2. сколько времени проходит между нанесением слоев фос. грунта, акр. грунта, эпокс. грунта, акр. грунта ?
3. мокрый по мокрому это только для краски, которая ложится на грунт?
4. Технология: голый зачищенный металл - реактивный грунт-акриловый грунт-шпатлевание-эпоксидный грунт-акриловый грунт-затирка (если красим не мокрый по мокрому)-окраска.
Если сделать все, но не красить, возможно ли ездить на авто, или отвалится грунт?
5. если сгнил низ двери, как ее лучше отремонтировать без замены скальпа. приварить снизу полосу точками, загрунтовать, зашпатлевать, затереть , покрасить? если внутрь двери залить мовиль не проступит ли это через шов, на наружную сторону?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
1) зависит от размера и формы. В любом случае шов покрывается полиуретановым герметиком
2) Читайте техничку к материалам. от 15 минут до 40, в зависимости от температуры и влажности
3) это без промежуточного матования. для всех материалов. где тех. документацией допускается
4) не советую, ничего не отвалиться, о влагу под себя натянет (если ЭГ менее 80мкм слой)
5) приварит внахлёст, что бы внутри не было ступеньки в которую влага попадала бы + изнутри покрыть герметиком.
2) Читайте техничку к материалам. от 15 минут до 40, в зависимости от температуры и влажности
3) это без промежуточного матования. для всех материалов. где тех. документацией допускается
4) не советую, ничего не отвалиться, о влагу под себя натянет (если ЭГ менее 80мкм слой)
5) приварит внахлёст, что бы внутри не было ступеньки в которую влага попадала бы + изнутри покрыть герметиком.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi у меня вопрос по такому больному месту кузова волг, как ниша под панелью дворников.
На данный момент у меня там уже лежит бутерброд: реактивный грунт, слой акрилового грунта для разделения, 2 слоя эпоксидного грунта, затем шовный герметик. Вы рекомендуете сверху все это дело обработать антигравием. Вот и хотел узнать какую роль будет выполнять антигравий в этом месте? Меня смущает то, что его шершавая поверхность будет задерживать грязь и пыль, надо ли оно там?
На данный момент у меня там уже лежит бутерброд: реактивный грунт, слой акрилового грунта для разделения, 2 слоя эпоксидного грунта, затем шовный герметик. Вы рекомендуете сверху все это дело обработать антигравием. Вот и хотел узнать какую роль будет выполнять антигравий в этом месте? Меня смущает то, что его шершавая поверхность будет задерживать грязь и пыль, надо ли оно там?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
антигравия под окраску! Слой будет выступать в качестве защиты эпоксидного грунта. Плюс эпоксидного для полноценной антикоррозионки нужно не менее 80 мкм слой. А один слой 0 это от 15 до 20 мкм.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Т.е. слой антигравия (в моем случае цвет машины черный, т.е. окраска не нужна) в плане антикоррозийной защиты эффективнее чем доп. слой эпоксидник+акрил+эмаль, я правильно понял?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
абсолютно неправильно вы меня поняли. Прочитайте свой прошлый пост и мой ответ на него
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Serzhi прочитал, честно говоря все равно не понял почему следует использовать именно антигравий. Если не трудно, объясните, как говорится "на пальцах".
Я интересуюсь потому, что антигравий, по своим свойствам, призван защищать днище и колесные арки от сколов, а ниша под дворниками как бы не совсем подходящее для его применения место, если исходить из первоначального назначения этого материала.
Я интересуюсь потому, что антигравий, по своим свойствам, призван защищать днище и колесные арки от сколов, а ниша под дворниками как бы не совсем подходящее для его применения место, если исходить из первоначального назначения этого материала.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Можно попросить фото чёрного ерша в студию?
-- Вс янв 10, 2016 22:52 pm --
Потому как озадачил сегодня продаванов в магазине таким понятием и был осмотрен подозрительными взглядами на предмет наличия мозга в голове
-- Вс янв 10, 2016 22:52 pm --
Потому как озадачил сегодня продаванов в магазине таким понятием и был осмотрен подозрительными взглядами на предмет наличия мозга в голове
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
он же "коралл",он же "виниловый круг"Никола R1 писал(а):Можно попросить фото чёрного ерша в студию?
http://slesarka.by/catalog/zachistnie-k ... 05818.html
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Спасибо, Серж. Вчера купил смывку старой краски ,боди 700,. Хочу всю краску с кузова до металла убрать. Как считаешь, если такого ерша одного купить-хватит ли на всю волгу, получится ли на смывке и прочих счистных вещах сэкономить? И сколько стоит эта штука приблизительно?
Последний раз редактировалось Никола R1 Пн янв 11, 2016 7:22 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
двух хватит на всю машину
смывкой пользоваться не советую, её саму потом смывать нужно для долговечности покрытия. то ещё занятие
смывкой пользоваться не советую, её саму потом смывать нужно для долговечности покрытия. то ещё занятие
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Да, согласен, недавно красил свою газель, счищал все до металла, местами смывкой, местами мшу с наждачкой, наепся знатно. Жаль эту тему раньше не читал:-)
Вопрос касаемо сала, купил банку на пробу- оно?
Вопрос касаемо сала, купил банку на пробу- оно?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Серж, ещё вопрос, какая чёрная матовая краска качественная и демократичным по цене. Хочу покрасить чёрным матом и сверху матовым лаком, предположительно думаю "брюлекс". Что скажешь про такую штуку?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
с качеством матовой окраски большая проблема. Подскажу только не красить этим вариантом.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Какая именно проблема с такой поправкой?
И что скажешь про качество эпоксидника марки "реофлекс"? У себя в деревне нашёл только такой эпоксидник, других нет.
И что скажешь про качество эпоксидника марки "реофлекс"? У себя в деревне нашёл только такой эпоксидник, других нет.
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
в жаркое время будут проблемы с покрытием. особенно если на юга заехать или авто под солнцем храниться на улице.
вкратце
— запрещено всякое долговременное соприкосновение с лаком (кажем ленты на свадьбе - отполирует место контакта в зеркало)
— особенность мойки: нужно мыть только охлажденный водой , под давлением с растояния , лучше пеной и поти без щёлочи
— в жару лак от нагрева станет мягким и любой контакт 9 хотя бы от палца, что говорит о ветках. камушках и прочем) - оставят свои следы
короче - куча проблем, а всё , а ради чего? Понт какой то неправильный получается.
реофлекс пойдёт. тем более если выбора нет.
вкратце
— запрещено всякое долговременное соприкосновение с лаком (кажем ленты на свадьбе - отполирует место контакта в зеркало)
— особенность мойки: нужно мыть только охлажденный водой , под давлением с растояния , лучше пеной и поти без щёлочи
— в жару лак от нагрева станет мягким и любой контакт 9 хотя бы от палца, что говорит о ветках. камушках и прочем) - оставят свои следы
короче - куча проблем, а всё , а ради чего? Понт какой то неправильный получается.
реофлекс пойдёт. тем более если выбора нет.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Вот млин не хотелось морочиться с заменой цвета в фантиках, тем паче, что машина моя на транзитах, замена цвета только через постановку на учёт я так понмаю.
Вообще обожаю ярко красные машины и яко белые может "реклама"?
Вообще обожаю ярко красные машины и яко белые может "реклама"?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
гренадер хороший цвет, особенно если под лак.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
Согласен, красили мне восьмёрку в такой цвет все барышни на районе мои были
Сейчас забежал в автоэмали и ..о чудо:-) поступила в продажу такая вещь! Что скажешь про нее, Серж? Работал с таким, как впечатления?/ну я нераздумывая купил, так как кислотником "вика" буду грунтовать и краска тоже "вика" будет.
-- Ср янв 20, 2016 0:07 am --
Ну что, сказать никому несчего про эпоксидник вика?!
-- Сб янв 23, 2016 17:59 pm --
И таки что? Неужели никто ничего вообще?......
Сейчас забежал в автоэмали и ..о чудо:-) поступила в продажу такая вещь! Что скажешь про нее, Серж? Работал с таким, как впечатления?/ну я нераздумывая купил, так как кислотником "вика" буду грунтовать и краска тоже "вика" будет.
-- Ср янв 20, 2016 0:07 am --
Ну что, сказать никому несчего про эпоксидник вика?!
-- Сб янв 23, 2016 17:59 pm --
И таки что? Неужели никто ничего вообще?......
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Всё про покраску от "Мастерской Интерактивной Реставраци
А что про нее нужно узнать то? Обычная краска чуть ниже среднего ценового сегмента.
Делается у нас. Отзывы в магазинах, специализирующихся на автолакокрасочных материалах, последнее время не очень. А так, это продукция завода, основного поставщика испокон веков на ГАЗ.
Делается у нас. Отзывы в магазинах, специализирующихся на автолакокрасочных материалах, последнее время не очень. А так, это продукция завода, основного поставщика испокон веков на ГАЗ.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur