Нужен совет авто-маляра.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Нужен совет авто-маляра.

#1

Сообщение SERGEIWR » Чт май 02, 2013 18:25 pm

Намедни начал заниматься дверьми для 02 в некоторых местах есть ржа не сквозная но довольно таки сильная зачистить до метала не получается боюсь будет дыра поэтому купил в магазине ЦИНКОР АВТО вообщем что посоветовали продавцы сам никогда ни чем подобным не пользовался .Так вот возникло несколько вопросов ,после обработки в инструкции написано смыть или счистить волосяной щёткой то и есть орбиталкой это место шлифовать уже нельзя? После обработать грунтом или краской,про шпаклёвку ничего не написано как её наносить на грунт или же прям на обработанную цинкором поверхость слышал что шпаклёвку лучше наносить на металл и надо ли поверхность после цинкора обезжиривать.
Вообщем надеюсь на ответ знающего человека,делать буду сам поэтому вопросов больше чем ответов. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт май 03, 2013 0:00 am

Я так понимаю, речь идёт о наборе для цинкования? Сомневаюсь, что профи ими пользуются. Думаю, что оцинкованное место надо обезжирить и покрыть шпатлёвкой с алюминиевой пудрой. Всякая грубая обработка снесёт весь цинк нафиг.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#3

Сообщение SERGEIWR » Пт май 03, 2013 7:23 am

Нет это просто преобразователь ржавчины http://www.car-master.ru/site.xp/056052 ... 3.html/url. А если без него то как лучше?Шпаклёвку прям на ржавчину нельзя же наносить она хоть не рыхлая а просто тёмный металл но всё равно думаю отвалится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт май 03, 2013 9:06 am

Насадкой-щёткой на болгарку максимально зачищаешь и наносишь шпатлёвку ALU. Главное потом пушечным салом промазать изнутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#5

Сообщение Sebastian » Пт май 03, 2013 12:38 pm

SERGEIWR писал(а):есть ржа не сквозная но довольно таки сильная зачистить до метала не получается боюсь будет дыра
Если будет дыра, значит она там уже есть. Преобразователь не преобразует тебе ржавчину обратно в металл, а наносить какое-либо покрытие на неё - это ненадолго. Ржу надо удалять полностью насколько это возможно механическим путём, а то, что не удалось убрать (в раковинах металла там, и т.д.) уже протравить преобразователем и грунтовать.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#6

Сообщение SERGEIWR » Пт май 03, 2013 17:37 pm

Sebastian писал(а): Преобразователь не преобразует тебе ржавчину обратно в металл,
Я всё вычистил,ржы как таковой нет есть раковины и металл тёмного и почти чёрного цвета. А шпаклёвку на что ложить на грунт или на преобразователь и надо ли его обезжиривать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#7

Сообщение Sebastian » Пт май 03, 2013 18:02 pm

SERGEIWR, шпатлёвка наносится чем раньше, тем лучше, т.е. или на голый металл, если без коррозии, или на металл, протравленный преобразователем. В инструкции к твоему преобразователю почитай, надо его смывать или нет. А обезжирить никогда не лишне, чем-нибудь неагрессивным к ЛКП, вроде уайт-спирита и после полного высыхания покрытия.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#8

Сообщение SERGEIWR » Пт май 03, 2013 18:16 pm

Спасибо буду пробовать! :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#9

Сообщение Путник » Пт май 03, 2013 21:02 pm

Сталкивался с преобразователями (понял, что цинкор - это эрзац цинкование). Есть такой преобразователь Цинкарь им хорошо "проявлять ржавчину". Например, чистишь очаг крацовкой всё блестит и гладкое, но нанести цинкарь и сразу проявляет черные точки ржи в раковинах вот с ней и надо бороться, лучше, конечно, пескоструем, но можно и щетками выгрызть. по-моему мнению Цинкарь как преобразователь плох, советую такой: http://www.tkpoisk.ru/catalog/160.html или подобный, ещё называют "молочко" т.к. похоже, что характерно. :nice: Основываюсь на покрытиях разных оголённых кусков донора, согласно инструкции. Цинкарь - весело цветёт, как и не было его, молочко - темное покрытие, как и наносил.
По поводу преобразователя и дальнейших покрытиях спрашивал тут: http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=12831

Порекомендовали после кислотного грунта покрыть акриловым, а по нему шпаклевать.:
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=14282

Сам не маляр, с чем столкнулся описал.

А обезжиривать лучше обезжиривателем, чем уайт спиритом - есть случаи когда из-за этого подняло краску т.к. испаряемость может быть хуже и вообще кто сейчас смотрит на ТУ?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#10

Сообщение SERGEIWR » Сб май 04, 2013 18:51 pm

Сегодня посмотрел что получилось после обработки цинкарём метал местами стал синий а местами чёрный.
Путник что Вы посоветовали в магазине где был не нашёл кругом только ещё более дешёвые преобразователи.
Вообщем время покажет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#11

Сообщение Gaesyvasek » Сб май 04, 2013 21:32 pm

Там, где черный, скорее всего ржа еще осталась.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#12

Сообщение SERGEIWR » Вс май 05, 2013 6:49 am

Gaesyvasek писал(а):Там, где черный, скорее всего ржа еще осталась.
Может ещё раз обработать?или это бесполезно?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет авто-маляра.

#13

Сообщение TANKER » Вс май 05, 2013 15:54 pm

в глубоких раковинах бесполезно. лучше как следует зачистить загрунтовать и т д.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#14

Сообщение SERGEIWR » Вс май 05, 2013 19:39 pm

TANKER писал(а):в глубоких раковинах бесполезно. лучше как следует зачистить загрунтовать и т д.
Зять обещал принести :skull: ортофосфорной кислоты чистой :skull: без всяких добавок говорит она лучше всего,попробую ей а там буду уже зачищать и грунтовать может ещё чуть чуть ржу подъест!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#15

Сообщение Путник » Вс май 05, 2013 20:10 pm

SERGEIWR писал(а):Сегодня посмотрел что получилось после обработки цинкарём метал местами стал синий а местами чёрный.
Путник что Вы посоветовали в магазине где был не нашёл кругом только ещё более дешёвые преобразователи.
Вообщем время покажет.
Давай на ты, лет мне не много. :nice: У нас продается даже в супермаркетах (карусель, ашан) в отделах автохимии, Runway вообще кучу химии делает, так же советуют такой: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... &Itemid=37 Он более распространен, но я сам его не пробовал.
После щётки и цинкаря у меня было так:
ИзображениеИзображение
Все темные точки это ржа. К сожалению, с ней бороться или периодически с проявкой болгарить счеткой или дремелем выгрызать, но это уже лишнее по-моему мнению. Даже после пескоструя, могут остаться несколько точек т.к. в маске не очень хорошо видно, но в целом здорово отбивает:
ИзображениеИзображение
Да с раковинами верно советуют, без пескоструя это очень муторно и почти бесполезно. Лучше максимально хорошо зачистить с проявками цинкарем, пройтись преобразователем (хуже то не будет и хоть как-то законсервирует ржу), кислотник, акриловый грунт, а дальше шпаклёвка и т.д.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#16

Сообщение SERGEIWR » Вс май 05, 2013 20:41 pm

Путник писал(а):Все темные точки это ржа. К сожалению, с ней бороться или периодически с проявкой болгарить счеткой или дремелем выгрызать,
Блин у меня пятно там с кулак как бы до дыры не дотереть! :sad: постараюсь сфоткать и выложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#17

Сообщение Путник » Пн май 06, 2013 8:18 am

Как я понял, поражен участок внешней поверхности, раз надо применять шпаклёвку. Вполне возможно, что если вычищать ржу, то пройдешь насквозь, но с другой стороны, похоронив в таком виде ржу на участке металла, получишь вздутие шпаклёвки и конец всех трудов, но это лет так через 5.
Щётка так сильно не снимают метал и там где насквозь - увы, ржа сделала своё дело, но так же как и не снимая металл щетки набивают на поверхность свой т.н. наплывы или наклёп, но это так же проявляет цинкарь, всё-таки раствор ортофосфорной кислоты. На ровной, блестящей поверхности, проступят черные точки-раковины. Не расстраивайся у всех так. На многих сервисах гарантия год, вот и лепят волосянку на ржу - год ходит, а больше и не надо (сервисам).
Ждём фото. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#18

Сообщение SERGEIWR » Ср май 08, 2013 20:06 pm

Сегодня сфоткал что получилось после трёх раз обработки ЦИНКАРЁМ и 2 раз чистой ортофосфорной кислотой http://imageshack.us/photo/my-images/841/cam00020.jpg/
после цинкаря было просто чёрное с синим пятно а после кислоты середина стала гораздо светлее ис чего я сделал вывод что кислота по любому круче! :verynice:
А вот что дальше делать шпаклевать или дальше травить я не знаю и жду вашего совета!
Путник если на пять лет хватит это просто очень хорошо!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#19

Сообщение Путник » Ср май 08, 2013 23:04 pm

Посоветую ещё почистить болгаркой с щеткой или дрелью.
Кислоту, вроде нейтрализуют содой. Т.е. раствором соды с водой смыть остатки не прореагированной кислоты. высушить и покрыть грунтом. по-моему мнению чисто на ржу (то что останется после преобразователя) не стоит класть шпаклёвку, грунт будет доп. барьером, а далее немного шпаклевки, грунт и краска. По-моему так, кто точнее знает - поправьте.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#20

Сообщение Gaesyvasek » Ср май 08, 2013 23:54 pm

Каша.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#21

Сообщение SERGEIWR » Чт май 09, 2013 6:45 am

Gaesyvasek писал(а):Каша.
В смысле?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#22

Сообщение Путник » Чт май 09, 2013 13:45 pm

Gaesyvasek писал(а):Каша.
Ну поясни как надо. Ты, по-моему, один практикующий маляр на весь форум.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#23

Сообщение SERGEIWR » Пт май 10, 2013 20:09 pm

Путник спасибо за инфу советы и ссылки ,вообщем как мог зачистил я ту ржу сегодня зашпаклевал увидим что дальше будет и на сколько хватит :nice: !

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#24

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт май 10, 2013 21:10 pm

По мне так прям на ржу наложить стеклошпаклевку, и вывести в ноль, потом изолировать эпоксидным грунтом, в итоге вся машина рано или поздно сгниет, а шпаклеванное место будет как новое. Вот хорошие спецы здесь обитают http://start-drive.com.ua/forum/index.p ... ;topicseen
.И ниче не отвалится, главное зашкурить как надо.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет авто-маляра.

#25

Сообщение Gaesyvasek » Сб май 11, 2013 10:43 am

У каждого бренда свои требования по применению.Если спрашивать как? нужно как минимум определиться, с чем работать собираетесь(бренд).Только после этого можно конкретно говорить,хотя многие дешевые бренды льют на одном заводе,только банки с разными наклейками и несмотря на это не пользовать материалы из разных линеек-это первое.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#26

Сообщение Никола R1 » Ср май 22, 2013 9:58 am

Ну и второе...?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Re: Нужен совет авто-маляра.

#27

Сообщение karven » Вт окт 08, 2013 1:13 am

Лучше всего песком чистить от ржи, потом кислый грунт. На кислый грунт обязательно порозаполнитель (иначе на нем ничего держаться не будет) далее шпаклевать, еще раз грунтовать и красить. Это там, где остались "точки". Где точек нет, там шпаклю на голый метал сразу. Так делал сам (по советам мастеров знакомых).
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:19 pm
Автомобиль: 2401 1983 г. в.
Откуда: г. Пущино М.О.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет авто-маляра.

#28

Сообщение Alk31029 » Чт окт 31, 2013 9:34 am

я поступаю так - зачищаю все что можно и где можно до металла, беру чистую ортофосфорную кислоту, все протравливаю и жду ! ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ! зачищаю, смотрю - если нужно снова травлю, снова жду когда высохнет. Когда результат травления меня устраивает - зачищаю(снова, как можно более усердно), обезжириваю(лучше спец. обезжиривателем), задуваю весь участок кислотным грунтом, даю подсохнуть 10-12 мин и перекрываю его эпоксидным грунтом(важно успеть перекрыть по мокрому). Даже если под покрытием останется немного ржи или кислоты - ничего страшного.
P.S. если кислота открывает сквозную коррозию - это не она проела металл, это значит дырки уже были. В таких случаях спасает сварка или замена детали (это если грамотно), или сеточка малярная и стеклошпат (это если носорожий ремонт).
Ответить