Нужен совет авто-маляра.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Нужен совет авто-маляра.
Намедни начал заниматься дверьми для 02 в некоторых местах есть ржа не сквозная но довольно таки сильная зачистить до метала не получается боюсь будет дыра поэтому купил в магазине ЦИНКОР АВТО вообщем что посоветовали продавцы сам никогда ни чем подобным не пользовался .Так вот возникло несколько вопросов ,после обработки в инструкции написано смыть или счистить волосяной щёткой то и есть орбиталкой это место шлифовать уже нельзя? После обработать грунтом или краской,про шпаклёвку ничего не написано как её наносить на грунт или же прям на обработанную цинкором поверхость слышал что шпаклёвку лучше наносить на металл и надо ли поверхность после цинкора обезжиривать.
Вообщем надеюсь на ответ знающего человека,делать буду сам поэтому вопросов больше чем ответов.
Вообщем надеюсь на ответ знающего человека,делать буду сам поэтому вопросов больше чем ответов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Нужен совет авто-маляра.
Я так понимаю, речь идёт о наборе для цинкования? Сомневаюсь, что профи ими пользуются. Думаю, что оцинкованное место надо обезжирить и покрыть шпатлёвкой с алюминиевой пудрой. Всякая грубая обработка снесёт весь цинк нафиг.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Нет это просто преобразователь ржавчины http://www.car-master.ru/site.xp/056052 ... 3.html/url. А если без него то как лучше?Шпаклёвку прям на ржавчину нельзя же наносить она хоть не рыхлая а просто тёмный металл но всё равно думаю отвалится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Нужен совет авто-маляра.
Насадкой-щёткой на болгарку максимально зачищаешь и наносишь шпатлёвку ALU. Главное потом пушечным салом промазать изнутри.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Нужен совет авто-маляра.
Если будет дыра, значит она там уже есть. Преобразователь не преобразует тебе ржавчину обратно в металл, а наносить какое-либо покрытие на неё - это ненадолго. Ржу надо удалять полностью насколько это возможно механическим путём, а то, что не удалось убрать (в раковинах металла там, и т.д.) уже протравить преобразователем и грунтовать.SERGEIWR писал(а):есть ржа не сквозная но довольно таки сильная зачистить до метала не получается боюсь будет дыра
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Я всё вычистил,ржы как таковой нет есть раковины и металл тёмного и почти чёрного цвета. А шпаклёвку на что ложить на грунт или на преобразователь и надо ли его обезжиривать?Sebastian писал(а): Преобразователь не преобразует тебе ржавчину обратно в металл,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Нужен совет авто-маляра.
SERGEIWR, шпатлёвка наносится чем раньше, тем лучше, т.е. или на голый металл, если без коррозии, или на металл, протравленный преобразователем. В инструкции к твоему преобразователю почитай, надо его смывать или нет. А обезжирить никогда не лишне, чем-нибудь неагрессивным к ЛКП, вроде уайт-спирита и после полного высыхания покрытия.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Сталкивался с преобразователями (понял, что цинкор - это эрзац цинкование). Есть такой преобразователь Цинкарь им хорошо "проявлять ржавчину". Например, чистишь очаг крацовкой всё блестит и гладкое, но нанести цинкарь и сразу проявляет черные точки ржи в раковинах вот с ней и надо бороться, лучше, конечно, пескоструем, но можно и щетками выгрызть. по-моему мнению Цинкарь как преобразователь плох, советую такой: http://www.tkpoisk.ru/catalog/160.html или подобный, ещё называют "молочко" т.к. похоже, что характерно. Основываюсь на покрытиях разных оголённых кусков донора, согласно инструкции. Цинкарь - весело цветёт, как и не было его, молочко - темное покрытие, как и наносил.
По поводу преобразователя и дальнейших покрытиях спрашивал тут: http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=12831
Порекомендовали после кислотного грунта покрыть акриловым, а по нему шпаклевать.:
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=14282
Сам не маляр, с чем столкнулся описал.
А обезжиривать лучше обезжиривателем, чем уайт спиритом - есть случаи когда из-за этого подняло краску т.к. испаряемость может быть хуже и вообще кто сейчас смотрит на ТУ?
По поводу преобразователя и дальнейших покрытиях спрашивал тут: http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=12831
Порекомендовали после кислотного грунта покрыть акриловым, а по нему шпаклевать.:
http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=52&t=14282
Сам не маляр, с чем столкнулся описал.
А обезжиривать лучше обезжиривателем, чем уайт спиритом - есть случаи когда из-за этого подняло краску т.к. испаряемость может быть хуже и вообще кто сейчас смотрит на ТУ?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Сегодня посмотрел что получилось после обработки цинкарём метал местами стал синий а местами чёрный.
Путник что Вы посоветовали в магазине где был не нашёл кругом только ещё более дешёвые преобразователи.
Вообщем время покажет.
Путник что Вы посоветовали в магазине где был не нашёл кругом только ещё более дешёвые преобразователи.
Вообщем время покажет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Может ещё раз обработать?или это бесполезно?Gaesyvasek писал(а):Там, где черный, скорее всего ржа еще осталась.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет авто-маляра.
в глубоких раковинах бесполезно. лучше как следует зачистить загрунтовать и т д.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Зять обещал принести ортофосфорной кислоты чистой без всяких добавок говорит она лучше всего,попробую ей а там буду уже зачищать и грунтовать может ещё чуть чуть ржу подъест!TANKER писал(а):в глубоких раковинах бесполезно. лучше как следует зачистить загрунтовать и т д.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Давай на ты, лет мне не много. У нас продается даже в супермаркетах (карусель, ашан) в отделах автохимии, Runway вообще кучу химии делает, так же советуют такой: http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... &Itemid=37 Он более распространен, но я сам его не пробовал.SERGEIWR писал(а):Сегодня посмотрел что получилось после обработки цинкарём метал местами стал синий а местами чёрный.
Путник что Вы посоветовали в магазине где был не нашёл кругом только ещё более дешёвые преобразователи.
Вообщем время покажет.
После щётки и цинкаря у меня было так:
Все темные точки это ржа. К сожалению, с ней бороться или периодически с проявкой болгарить счеткой или дремелем выгрызать, но это уже лишнее по-моему мнению. Даже после пескоструя, могут остаться несколько точек т.к. в маске не очень хорошо видно, но в целом здорово отбивает:
Да с раковинами верно советуют, без пескоструя это очень муторно и почти бесполезно. Лучше максимально хорошо зачистить с проявками цинкарем, пройтись преобразователем (хуже то не будет и хоть как-то законсервирует ржу), кислотник, акриловый грунт, а дальше шпаклёвка и т.д.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Блин у меня пятно там с кулак как бы до дыры не дотереть! постараюсь сфоткать и выложу.Путник писал(а):Все темные точки это ржа. К сожалению, с ней бороться или периодически с проявкой болгарить счеткой или дремелем выгрызать,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Как я понял, поражен участок внешней поверхности, раз надо применять шпаклёвку. Вполне возможно, что если вычищать ржу, то пройдешь насквозь, но с другой стороны, похоронив в таком виде ржу на участке металла, получишь вздутие шпаклёвки и конец всех трудов, но это лет так через 5.
Щётка так сильно не снимают метал и там где насквозь - увы, ржа сделала своё дело, но так же как и не снимая металл щетки набивают на поверхность свой т.н. наплывы или наклёп, но это так же проявляет цинкарь, всё-таки раствор ортофосфорной кислоты. На ровной, блестящей поверхности, проступят черные точки-раковины. Не расстраивайся у всех так. На многих сервисах гарантия год, вот и лепят волосянку на ржу - год ходит, а больше и не надо (сервисам).
Ждём фото. :)
Щётка так сильно не снимают метал и там где насквозь - увы, ржа сделала своё дело, но так же как и не снимая металл щетки набивают на поверхность свой т.н. наплывы или наклёп, но это так же проявляет цинкарь, всё-таки раствор ортофосфорной кислоты. На ровной, блестящей поверхности, проступят черные точки-раковины. Не расстраивайся у всех так. На многих сервисах гарантия год, вот и лепят волосянку на ржу - год ходит, а больше и не надо (сервисам).
Ждём фото. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Сегодня сфоткал что получилось после трёх раз обработки ЦИНКАРЁМ и 2 раз чистой ортофосфорной кислотой http://imageshack.us/photo/my-images/841/cam00020.jpg/
после цинкаря было просто чёрное с синим пятно а после кислоты середина стала гораздо светлее ис чего я сделал вывод что кислота по любому круче!
А вот что дальше делать шпаклевать или дальше травить я не знаю и жду вашего совета!
Путник если на пять лет хватит это просто очень хорошо!
после цинкаря было просто чёрное с синим пятно а после кислоты середина стала гораздо светлее ис чего я сделал вывод что кислота по любому круче!
А вот что дальше делать шпаклевать или дальше травить я не знаю и жду вашего совета!
Путник если на пять лет хватит это просто очень хорошо!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Посоветую ещё почистить болгаркой с щеткой или дрелью.
Кислоту, вроде нейтрализуют содой. Т.е. раствором соды с водой смыть остатки не прореагированной кислоты. высушить и покрыть грунтом. по-моему мнению чисто на ржу (то что останется после преобразователя) не стоит класть шпаклёвку, грунт будет доп. барьером, а далее немного шпаклевки, грунт и краска. По-моему так, кто точнее знает - поправьте.
Кислоту, вроде нейтрализуют содой. Т.е. раствором соды с водой смыть остатки не прореагированной кислоты. высушить и покрыть грунтом. по-моему мнению чисто на ржу (то что останется после преобразователя) не стоит класть шпаклёвку, грунт будет доп. барьером, а далее немного шпаклевки, грунт и краска. По-моему так, кто точнее знает - поправьте.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Ну поясни как надо. Ты, по-моему, один практикующий маляр на весь форум.Gaesyvasek писал(а):Каша.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Путник спасибо за инфу советы и ссылки ,вообщем как мог зачистил я ту ржу сегодня зашпаклевал увидим что дальше будет и на сколько хватит !
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
По мне так прям на ржу наложить стеклошпаклевку, и вывести в ноль, потом изолировать эпоксидным грунтом, в итоге вся машина рано или поздно сгниет, а шпаклеванное место будет как новое. Вот хорошие спецы здесь обитают http://start-drive.com.ua/forum/index.p ... ;topicseen
.И ниче не отвалится, главное зашкурить как надо.
.И ниче не отвалится, главное зашкурить как надо.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужен совет авто-маляра.
У каждого бренда свои требования по применению.Если спрашивать как? нужно как минимум определиться, с чем работать собираетесь(бренд).Только после этого можно конкретно говорить,хотя многие дешевые бренды льют на одном заводе,только банки с разными наклейками и несмотря на это не пользовать материалы из разных линеек-это первое.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
Ну и второе...?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Re: Нужен совет авто-маляра.
Лучше всего песком чистить от ржи, потом кислый грунт. На кислый грунт обязательно порозаполнитель (иначе на нем ничего держаться не будет) далее шпаклевать, еще раз грунтовать и красить. Это там, где остались "точки". Где точек нет, там шпаклю на голый метал сразу. Так делал сам (по советам мастеров знакомых).
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 22:19 pm
- Автомобиль: 2401 1983 г. в.
- Откуда: г. Пущино М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет авто-маляра.
я поступаю так - зачищаю все что можно и где можно до металла, беру чистую ортофосфорную кислоту, все протравливаю и жду ! ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ! зачищаю, смотрю - если нужно снова травлю, снова жду когда высохнет. Когда результат травления меня устраивает - зачищаю(снова, как можно более усердно), обезжириваю(лучше спец. обезжиривателем), задуваю весь участок кислотным грунтом, даю подсохнуть 10-12 мин и перекрываю его эпоксидным грунтом(важно успеть перекрыть по мокрому). Даже если под покрытием останется немного ржи или кислоты - ничего страшного.
P.S. если кислота открывает сквозную коррозию - это не она проела металл, это значит дырки уже были. В таких случаях спасает сварка или замена детали (это если грамотно), или сеточка малярная и стеклошпат (это если носорожий ремонт).
P.S. если кислота открывает сквозную коррозию - это не она проела металл, это значит дырки уже были. В таких случаях спасает сварка или замена детали (это если грамотно), или сеточка малярная и стеклошпат (это если носорожий ремонт).