Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 11:49 am
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.
Откуда: Харьковская область
Поблагодарили: 1 раз

Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#1

Сообщение Seriy{tan} » Пт июл 06, 2012 4:57 am

После починки дверей и их установки столкнулся с проблемой регулировки кузовных панелей, сначала, собственно, с дверьми. Как с ними не измывался, задняя кромка передней двери получается выше передней кромки задней. Но это еще пол беды, ибо читал, что можно отрегулировать расстояние, при котором дверь защелкивается, на стойке. Общие уровни панелей на правой стороне худо-бедно совпадают(при условии 30-летних петель, 15 из которых они не смазывались), а вот по левой, во время установки передней(водительской) двери на место, как не пытался, но состыковать хоть примерно, с задней не вышло, она получилась ниже на 5мм(в то время, как задняя на одном уровне с задним крылом), причем как-то хитро, передняя кромка на уровне, а задняя получается провисает, но что самое интересное, относительно этой двери, переднее крыло оказалось еще на 5мм ниже(тоесть разница с задним крылом >1см), что несколько портит общий вид автомобиля. Поднять проблемную дверь на один уровень с задней не вышло даже домкратом(поддомкрачивал с двух сторон, пытался поднять как дверь, так и петли в стойках).
Переднее крыло тоже пытался поднять, но пока безрезультатно, свободного места в ушках нет, нужно растачивать\рассверливать.

С одной стороны, можно смело списать все на просевшие петли, но сколько по городу ходил, что не волга, то кузовные размеры в идиале, хотя на саму машину страшно смотреть...

Кто-нибудь сталкивался с подобным(например, после покупки машины с рук)? И как боролся?

И да, машина не бита, не гнилая(за кузовом хорошо ухаживали, а вот про двери как-то забыли).

Изображение
Левая сторона. Переднее крыло и дверь(крыло удерживается рукой в самом верхнем положении( фиксирующий болт со стороны двери закрутить уже не получаеться, в ушке места нет))
Изображение
Все таже левая сторона, разница в высоте передней и задней двери после 2-х часов танцев с бубном домкратом.
Изображение
Чешуя на провой стороне между передней и задней дверью.
Изображение
Небольшая между задним крылом и дверью.

Вообщем как это лечится, и лечится ли вообще?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#2

Сообщение 45-45 » Пт июл 06, 2012 8:02 am

Гнуть, тянуть и стучать. Другого пока не придумали.
Иногда нужно доску использовать.
Когда будешь гнуть рамку бокового стекла не забудь само стекло вниз опустить.
Так, на всякий.
А вообще весь этот цирк надо было ДО покраски делать.
Но как совет на будущее пойдёт.
Удачи! Справишься.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#3

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт июл 06, 2012 9:24 am

Петля прикручивается на болтах и к стойке, и К ДВЕРИ. Неужели не хватает диапазона? Я проходил это не раз, лишь однажды пришлось раздрочить напильником отверстия в двери. Правильные зазоры описаны в мануале.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 11:49 am
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.
Откуда: Харьковская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#4

Сообщение Seriy{tan} » Пт июл 06, 2012 13:50 pm

А вообще весь этот цирк надо было ДО покраски делать.
Покраска производилась 15 лет назад. :verynice: Снаружи хорошо покрасили, а забыли как раз про внутреннее пространство двери(а также про низ). До демонтажа дверей на чешую, наверное, просто не обращал внимание.
раздрочить напильником отверстия в двери
Благодарствую, о них как-то забыл.
Удачи! Справишься.
Благодарю.
Правильные зазоры описаны в мануале.
Ога, в наличии аж 2 штуки, от этой же машины, и более полный, докупался чуть пожже, и про кузов там сказано только то, что капот должен одинаково лежать на всех опорах...
*знаю знаю, счас пойду качать правильный мануал.*

-- Пт июл 06, 2012 16:25 pm --

Искал искал, а нужного мануала так и не нашел(гугл тоже не шибко помог), если у кого есть мануал с зазорами, кинте ссылкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#5

Сообщение SpiridonOFF » Сб июл 07, 2012 9:06 am

Seriy{tan} не заморачивайся, это особенность всех Волг. У меня Волга 80го в идеале и стоке, не битая и незаезженная. И то, панели не подогнанны, в некоторых местах зазоры большие. Это надо долго и упорно работать что бы все сделать под идеал.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#6

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июл 07, 2012 9:39 am

А никто и не говорит, что это просто. Но реально.
По глубине выставляется так: с проёма снимается уплотнитель. Петли и ответная часть замка двигаются так, чтобы зазор по периметру был 10 мм.
Зазор по периметру снаружи просто стараюсь сделать одинаковым.
Линии ребер жесткости также должны совпадать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#7

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб июл 07, 2012 9:46 am

По мне так кажется все просто, кувалдой бить или туда или сюда, и будет лучше даже чем на заводе.Я так и сделал. Даже когда дверь гнул, нечаянно голову зажал между дверью и стойкой салона, в итоге чуть челюсть не сломал себе, но дверь выпрямил.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#8

Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июл 07, 2012 9:57 am

Гнуть дверь вместо того, чтобы её регулировать - это вандализм. Можно получить винтообразную дверь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#9

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб июл 07, 2012 10:04 am

VolgaDriver-52 писал(а):Гнуть дверь вместо того, чтобы её регулировать - это вандализм. Можно получить винтообразную дверь...
Я с вами абсолютно согласен, но гнуть кузов, чтоб получить прямую дверь я не в силах. В моем случае одной только регулировки не достаточно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 11:59 am
Автомобиль: 24 85г.в.
Откуда: г.Нижний Тагил

Re: Устранение чешуи(регулировка кузовных панелей), 24.

#10

Сообщение Egor-Fazer » Чт июл 26, 2012 18:41 pm

45-45 писал(а):Гнуть, тянуть и стучать. Другого пока не придумали.
Иногда нужно доску использовать.
Когда будешь гнуть рамку бокового стекла не забудь само стекло вниз опустить.
Так, на всякий.
А вообще весь этот цирк надо было ДО покраски делать.
Но как совет на будущее пойдёт.
Удачи! Справишься.
До покраски у меня вообще все идеально было. После снятия малярами дверей, я очень долго выставлял их на место. Но того что было, не достиг. Маляры вроде двери не гнули. Сейчас верхняя кромка передней двери чуть выпирает и задняя дверь чуть ниже относительно передней и заднего крыла. Примерно 3мм. Применять доски и бруски к свежевыкрашеной машине боязно :nice:
Ответить