Что сначала - покрасить или проантикорить???

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Что сначала - покрасить или проантикорить???

#1

Сообщение Serzhi » Вс ноя 06, 2011 21:27 pm

Итак, делаем Волгу!
1) Нужно замыть весь кузов, зашпатлевать-заровнять и все такое. После окарасить
2) Антикор:
днище и арки зачистить до металла, обработать преобразователем (типа Цинкаря), антикоррозийным грунтом + грунт+мастика.
Скрытые полости + пороги: мовиль на весь объем в связке с отработкой + бензином и нагревом для текучести ) Пороги переварить перед обработкой
Пол - зачистить до металла, обработать преобразователем (типа Цинкаря), антикоррозийным грунтом + грунт+мастика.

Возникает вопрос - что делать в первую очередь и что во вторую?


Ваше мнение - опыт?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Что сначала - покрасить или проантикорить???

#2

Сообщение дядя вова » Вс ноя 06, 2011 21:43 pm

:regard: Антикор , попавший на место покраски , удалить будет сложно , а если нет - то покраска будет испорчена. :RTFM: Но решать - вам . :dnk: П.С. Греть антикор - бесполезно , при выходе из сопла мовильного пистолета он застывает и ложится кучкой . Лучше развести пожиже бензином , тогда получается "туман" , который все укроет , а потом бензин высохнет , а пленка - останится. :good:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Что сначала - покрасить или проантикорить???

#3

Сообщение Волганутый » Вс ноя 06, 2011 22:15 pm

Конечно сначала красить а потом антикорить!
как вы себе представляете границу краски и антикора? как вы себе представляете краска, грунт ляжет на антикор на этой границе? да попросту никак, на этой границе она попросту отвалиться
а как вы себе представляете зачистить днище до металла?
зачем антикоррозийный грунт а потом еще грунт?
зачем все эти извращенские коктейли?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Что сначала - покрасить или проантикорить???

#4

Сообщение Serzhi » Вс ноя 06, 2011 22:16 pm

дядя вова писал(а): П.С. Греть антикор - бесполезно , при выходе из сопла мовильного пистолета он застывает и ложится кучкой
На выходе из сопла его встречает поток воздуха из строительного фена ;)

Пока рассматриваемый вариант
1) Зачистить днище изнутри и снаружи.
2) Обработать преобразователем
3) Покрыть 2-мя грунтами (кислотный и защитный)
4) Покрыть мастикой
5) Залить лонжероны антикором
6) Подготовить и окрасить машину
7) Заантикорить пороги и задние крылья
8) Собрать дверки и перед закрытием обшивки - замовилить
Обезжирить от антикора и собрать.

-- Вс ноя 06, 2011 22:32 pm --

Конечно сначала красить а потом антикорить!
А как защищать краску, когда буду "дуть" днище???

как вы себе представляете границу краски и антикора?
Ну скажем это будет низ порога.
для крыльев - это кантик между внутренней и внешней поверхностью.

как вы себе представляете краска, грунт ляжет на антикор на этой границе?
В этом месте антикором будет кислотный + защитный грунт.

а как вы себе представляете зачистить днище до металла?
Различными насадками на болгарку (с контролем оборотов, Фиолент 125-ка) + кругами лепестковыми + щеткой железной *где болгаркой не подлезть.
см. фото - как то вот так
Изображение
зачем антикоррозийный грунт а потом еще грунт?

Под антикоррозийным имел ввиду кислотный (на котором кроме грунта ни краска ни шпатлевка не держится). По верху простой (акриловый грунт)
Изображение
зачем все эти извращенские коктейли?
Дабы по методологии, по науке сделать на кролике 310221 и набить руку перед покраской жемчужины - 24-ки :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Что сначала - покрасить или проантикорить???

#5

Сообщение Sebastian » Пн ноя 07, 2011 2:41 am

Serzhi писал(а):А как защищать краску, когда буду "дуть" днище???
Укрывочная пленка и (нормальный!) малярный скотч - никаких проблем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Ответить