Краска для кузова
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Краска для кузова
Собираюсь полностью перекрасить свою Волгу. Подскажите, какая марка краски хороша. Необходимо, чтобы краска блестела, не выцветала и была долговечной на столько, насколько это возможно.
Какое количество краски уйдет на ГАЗ-24?
Какое количество краски уйдет на ГАЗ-24?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Re: Краска для кузова
а в сколько слоев наносится? Дорогая? Если сравнивать с Дюпон, хуже, лучше?Xoxlov писал(а):SHPICHEKER 4,5 литра + лак, блястеть будет как у кота.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Краска для кузова
три слоя нужно, гдето 3000 руб / литр, с дюпоном не в одно сравнение не идетgangdroopy писал(а):а в сколько слоев наносится? Дорогая? Если сравнивать с Дюпон, хуже, лучше?Xoxlov писал(а):SHPICHEKER 4,5 литра + лак, блястеть будет как у кота.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Краска для кузова
Если хотите чтобы не выгорала то красьте базой под лак.Денег удет чуть больше ,но .. Вам решать.Пример .Газ-24 темно серый цвет ушло 1800 гр неразведенной базы ,разборка частичная(т.е без снятия мотора и разборки салона).Лака (правда керамики) ушло меньше 3 литров.gangdroopy писал(а):Собираюсь полностью перекрасить свою Волгу. Подскажите, какая марка краски хороша. Необходимо, чтобы краска блестела, не выцветала и была долговечной на столько, насколько это возможно.
Какое количество краски уйдет на ГАЗ-24?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Re: Краска для кузова
Хочу полностью развирать, что бы и в салоне покрасить и в багажнике и в отсеке двигателя. Под лаком краска лучше блестит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Краска для кузова
У меня без лака блестит так что глаза режет, года четыре после покраски уже прошло, а краска простая, Мобихел.gangdroopy писал(а):Под лаком краска лучше блестит?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Краска для кузова
Тоже предстоит полная покраска кузова (с моторным отсеком и багажником). Выбор краски не велик(по деньгам): мл или вика 2к акрил. Опыта почти нет(один раз только красил машину). Что из вышеприведенного посоветуете? Сколько нужно краски? Что к этим краскам покупается? Какого производителя? Какие тонкости приготовления краски? Например, мл, мне сказали, что после разведения, ее нужно подержать 4 часа. В общем, все интересует.) А так же порядок покраски моторного отсека и багажника: откуда начинать и где заканчивать.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Краска для кузова
Поддержу Латыша. Мобихел хоть и середничок, но очень хороший. Моя была "облита" сверху и уже вот 6 год стоит прекрасно. Сейчас в полном кузовном разборе, снова буду краситься тем же Мобихелом.Латыш писал(а):У меня без лака блестит так что глаза режет, года четыре после покраски уже прошло, а краска простая, Мобихел.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Краска для кузова
Тут большую роль играет не краска, а умение маляра ее наносить на поверхность, которых все меньше становится, избаловались импортом, работать не хотят, ждут иномарку что бы денежку сорвать, и что бы рученки сильно не испачкать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Re: Краска для кузова
Хочу к покраске подготовить сам, кроме грунтовки, а может и шпатлевки. Краску реально вручную снимать, или же без шлиф-машинки не обойтись?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Краска для кузова
В ручную руки быстро устанут и долго, с машинкой милое дело, руками только где площадь маленькая. Ну еще имей ввиду, маляры обычно на свои косяки отвечают так, типо как подготовлена так и покрашена.gangdroopy писал(а):Краску реально вручную снимать, или же без шлиф-машинки не обойтись?
Последний раз редактировалось Латыш Ср июн 22, 2011 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Краска для кузова
Шлифмашинку покупал, но снимал все равно вручную.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Краска для кузова
Ацкий труд. Проще действительно найти опытного маляра с руками из правильного места и отдать полностью. Выйдет дешевле, быстрее и гарантия будет висеть не на тебе.esveka писал(а):Шлифмашинку покупал, но снимал все равно вручную.
Когда сам готовил машинку к покраске, маляр просто подходил к ней и пальцем обводил места косячные и так раз 5.
-- Ср июн 22, 2011 13:48 pm --
По Вике - скажу так, ярославцы предпочитают не красить ярославской краскойesveka писал(а): Выбор краски не велик(по деньгам): мл или вика 2к акрил

_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Краска для кузова
Один раз сделаешь - на всю жизнь поймешь, за что такие деньги автомаляры берут))))aldeen писал(а):Ацкий труд.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Краска для кузова
Скорее всего у так называемого цвета есть свой номер по RAL каталогу. Думаю от этого плясать надо.gangdroopy писал(а):А что можете сказать по поводу Василькового цвета?
-- Ср июн 22, 2011 14:59 pm --
В точку! Когда готовил, через неделю все что я думал об этом сводилось к выражению "!!"№;%№;###№;№"№;%%:?%?:...."esveka писал(а):Один раз сделаешь - на всю жизнь поймешь, за что такие деньги автомаляры берут))))

_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Re: Краска для кузова
Вот нашел список цветов, среди них есть Васильковый. Как считаете, похож на Волговский?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%B2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BE%D0%B2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Краска для кузова
Зато есть RGB(3 цвета) и CMYK(4 цвета). В сети кстати есть конвертеры. Например Ral - RGB. Гугли вопрос.gangdroopy писал(а):Вот только там не RAL код)
А про RAL каталог я сказал для примера. Он формально морально устарел уже. Всей палитры в нем нет. Надо узнать в той фирме, где будешь смешивать краску, на каком стандарте они основываются.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Re: Краска для кузова
спасибо за советaldeen писал(а):Зато есть RGB(3 цвета) и CMYK(4 цвета). В сети кстати есть конвертеры. Например Ral - RGB. Гугли вопрос.gangdroopy писал(а):Вот только там не RAL код)
А про RAL каталог я сказал для примера. Он формально морально устарел уже. Всей палитры в нем нет. Надо узнать в той фирме, где будешь смешивать краску, на каком стандарте они основываются.
-- Ср июн 22, 2011 18:24 pm --
посмотрел на рабочем мониторе васильковый цвет на Википедии и на ноуте, вообще разные цвета!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:27 am
- Автомобиль: нет
Re: Краска для кузова
Краску снимают в случаях: 1) коррозия (всегда), 2) если красят акрилом или база+лак, а лежит синтетика (редко), 3) по просьбе клиента.
Современные окрасочные системы разработаны, чтобы экономить не только деньги, но и время ремонта.
Снятие краски происходит специальным кругом 3М. Достоинство которого - снятие лакокрасочного покрытия без повреждения металлической подложки (риски, глубокие борозды и т.д.).
Удалить коррозию можно только механическим способом (пескоструйка, абразив, и т.д.). ВСЕ химические составы только замедляют процесс. Не верьте тем, кто вешает вам лапшу на уши! Рано или поздно коррозия себя покажет.
Не пудрите товарищу мозги!
Подбор цвета производит колорист имея перед собой образец (кусок окрашенной детали) или машину клиента. Процесс подбора цвета понимаете или рассказать?
Успехов в кузовном ремонте.
Сергей.
Современные окрасочные системы разработаны, чтобы экономить не только деньги, но и время ремонта.
Снятие краски происходит специальным кругом 3М. Достоинство которого - снятие лакокрасочного покрытия без повреждения металлической подложки (риски, глубокие борозды и т.д.).
Удалить коррозию можно только механическим способом (пескоструйка, абразив, и т.д.). ВСЕ химические составы только замедляют процесс. Не верьте тем, кто вешает вам лапшу на уши! Рано или поздно коррозия себя покажет.
Не пудрите товарищу мозги!
Подбор цвета производит колорист имея перед собой образец (кусок окрашенной детали) или машину клиента. Процесс подбора цвета понимаете или рассказать?
Успехов в кузовном ремонте.
Сергей.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 23:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976г.в
- Откуда: Троицк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Краска для кузова
sergey19622008 дико извиняюсь,но если машина крашена синтетикой,а перекрашивают в акрил,то для уверенности старую краску перекрывают грунтом.воопчет это прописано в технологии подготовки.и о каком круге 3М идет разговор?)))и почему он специальный?)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:27 am
- Автомобиль: нет
Re: Краска для кузова
Данный круг у нас используют жестянщики. Лень лезть в каталог 3М и смотреть номенклатурный номер. Почему специальный указал. Глубокая риска имеет склонность к "просадке" - вот он ее и не оставляет. Согласен с перекрытием грунтом, поэтому и написал в скобках - РЕДКО.
Сергей.
Сергей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Краска для кузова
Типа, Vika 2к акрил никто с форума не красил?) Ни отзыва, ни совета по приготовлению, ни по покраске... Лето, блин... Все радиаторы паяют.)))
Последний раз редактировалось esveka Ср июн 22, 2011 21:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 78
- Откуда: Москва
Re: Краска для кузова
подбор краски точно не знаю как делается, если не трудно написать, то буду благодарен.sergey19622008 писал(а):Краску снимают в случаях: 1) коррозия (всегда), 2) если красят акрилом или база+лак, а лежит синтетика (редко), 3) по просьбе клиента.
Современные окрасочные системы разработаны, чтобы экономить не только деньги, но и время ремонта.
Снятие краски происходит специальным кругом 3М. Достоинство которого - снятие лакокрасочного покрытия без повреждения металлической подложки (риски, глубокие борозды и т.д.).
Удалить коррозию можно только механическим способом (пескоструйка, абразив, и т.д.). ВСЕ химические составы только замедляют процесс. Не верьте тем, кто вешает вам лапшу на уши! Рано или поздно коррозия себя покажет.
Не пудрите товарищу мозги!
Подбор цвета производит колорист имея перед собой образец (кусок окрашенной детали) или машину клиента. Процесс подбора цвета понимаете или рассказать?
Успехов в кузовном ремонте.
Сергей.
но у меня машина цвета слоновой кости, нужно просить тульского владельца васильковой волги, чтобы свою машину в автомастерскую отвез)))
снять коррозию можно шлифовкой, например наждачкой или насадкой на болгарку, верно?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 7:27 am
- Автомобиль: нет
Re: Краска для кузова
Заглянувший
Можно чем угодно - выбор за вами. Я говорю про кузовной ремонт, не про ремонт садомазохиста (не про вас).
Итак:
коррозия происходит по следующим причинам: 1) нарушение лакокрасочного покрытия (в процессе эксплуатации защитный слой, которыми является лак, грунт, акриловая краска) получают микроскопические трещины от царапин, перепада температур, долго "едем" в сервис устранять следы аварии... Некоторые повреждения не видны глазу и проявляются через некоторое время в виде вспучивания покрытия под воздействием химического процесса окисления металла.
Керамический лак наименее подвержен воздействиям перепадам температур. Далее UHS, HS, MS.
Методы борьбы:
удалить покрытие до металла для вскрытия источника коррозии, удалить саму коррозию механическим способом, прошлифовать кругом Р80 для понижения риски, загрунтовать ремонтную поверхность первичным грунтом, можно из баллончика, перекрыть грунтом 2К, шпатлевать, шлифовать Р120 "рубанком", шлифовать кругом Р220, если рядом прошлифовали до металла - перекрыть эпоксидным грунтом 1К, грунтуем 2К, проверяем рубанком с абразивом Р220-240, шлифуем кругом Р360 - Р400 под базу, под акрил достаточно Р360. Красим.
Подбор цвета производится следующим образом:
поверхность очищается от загрязнений, полируется. Подкатываются лампы колориста (если их нет - дневной свет, впрочем очень многое зависит от опыты колориста). Прикладываются выкрасы, проверяем цвет и флип-флоп эффект. Если цвет совпал - красим, если нет - производим разные манипуляции с добавлением компонентов и, в особо тяжелых случаях, давление, слои нанесения и т.д. Есть цвета - попасть в которые НЕВОЗМОЖНО.
Сергей.
Можно чем угодно - выбор за вами. Я говорю про кузовной ремонт, не про ремонт садомазохиста (не про вас).
Итак:
коррозия происходит по следующим причинам: 1) нарушение лакокрасочного покрытия (в процессе эксплуатации защитный слой, которыми является лак, грунт, акриловая краска) получают микроскопические трещины от царапин, перепада температур, долго "едем" в сервис устранять следы аварии... Некоторые повреждения не видны глазу и проявляются через некоторое время в виде вспучивания покрытия под воздействием химического процесса окисления металла.
Керамический лак наименее подвержен воздействиям перепадам температур. Далее UHS, HS, MS.
Методы борьбы:
удалить покрытие до металла для вскрытия источника коррозии, удалить саму коррозию механическим способом, прошлифовать кругом Р80 для понижения риски, загрунтовать ремонтную поверхность первичным грунтом, можно из баллончика, перекрыть грунтом 2К, шпатлевать, шлифовать Р120 "рубанком", шлифовать кругом Р220, если рядом прошлифовали до металла - перекрыть эпоксидным грунтом 1К, грунтуем 2К, проверяем рубанком с абразивом Р220-240, шлифуем кругом Р360 - Р400 под базу, под акрил достаточно Р360. Красим.
Подбор цвета производится следующим образом:
поверхность очищается от загрязнений, полируется. Подкатываются лампы колориста (если их нет - дневной свет, впрочем очень многое зависит от опыты колориста). Прикладываются выкрасы, проверяем цвет и флип-флоп эффект. Если цвет совпал - красим, если нет - производим разные манипуляции с добавлением компонентов и, в особо тяжелых случаях, давление, слои нанесения и т.д. Есть цвета - попасть в которые НЕВОЗМОЖНО.
Сергей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Краска для кузова
Вот если бы все сервисы работали так как расписал sergey19622008, то цены бы им не было, а не так, деньги сорвать, быстренько покрасить и на следующего клиента быстренько переключиться, как говорится время деньги, вот так к сожалению все большие конторы работают, иногда мне кажется что дешевле и намного качественнее получится ремонт у "дяди Васи" в сарае.