Описываю без фотографий, для тех, кто представляет как выглядит вся система закрытия-запирания двери...
На недавно приобретённой 24-ке 76-го года не работал замок запирания водительской двери. По случаю приобрёл кЕтайский (не ругайте, что подвернулось

) новодельный комплект всех замков (двери, багажник, лючок). Сняли ваааще весь механизм закрытия-запирания двери. Советская личинка закисла так, что молотком не пробьёшь эти зубчики с пружинками. Ладно, хрен с ней, всё-равно хром на замке не важный уже. Промазали все движимые части литолом. Сам замок стал вести себя бодрее под нажимами пальцев. Круто. Собираем. Прикрутили замок, накинули все штыри-дёргалки-тянулки, поставили кЕтайскую личинку в галимом хромированном корпусе. Хер там. Не запирает. Ни из салона, ни снаружи. Ключ поворачивается не до конца, соответственно не вытаскивается. На салонную кнопку давишь- быстрее кнопку сломаешь или на худой конец палец себе. Ладно. Сняли эту азиатскую тему с двери- оп! Кнопка спокойно опускается и запирает замок!
На кЕтайской личинке, впрочем как и на советской, посредством шплинта держится железный штырь квадратного сечения, который собственно и должен поднять кнопку через такой специальный уголок(короче кто видел- тот поймёт) и открыть замок. Не хочет, зараза. Кто сталкивался с подобным? Подскажите чё делать?
