#2
Сообщение
Z.A. » Пн июн 21, 2010 22:26 pm
Все расписано в букваре. Вкратце: собраешь на брезенте стекло, резинку и хром. ламельки с замками. Вставляешь в паз веревочку, (концами вниз, посередине) смазанную слегка литолом, и эту конструкцию прикладываешь в проем кузова один изнутри тащит веревку, другой снаружи ладонью резко ударяет по ламельке в том месте где выходит шнур. У нас в ара сервисе за это берут 200 руб. так что я даже мозг не парил и скатался до южных братьев. И еще - как стекло поставишь закачай под под стык резинка/кузов и резинка/стекло (тут только снизу) мастику какую-нибудь, можно в нее добавить мовиля, что б не сохла. Я закачиваю шприцом Жанне, предварительно оклеив кузов малярным скотчем. По дверям - твой способо годиться вполне, только потом, как будешь окантовку ставить - смажь край двери и место прилеганию окантовки мовилем - ржи там не уже не будет.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.