Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#1
Сообщение
Tyler » Вс окт 11, 2009 16:14 pm
Собственно возможно ли, и как? Безопасно ли это будет или нет.
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#2
Сообщение
Странник » Вс окт 11, 2009 16:29 pm
Гидродомкратом на 2 тонны. Передок - под пружиной. Зад под площадкой рессор.
Странник
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#3
Сообщение
Tyler » Вс окт 11, 2009 16:32 pm
Так это за подвеску получается. Не будет ли она утопать? Колесо так подвесится? Безопасно ли это?
Tyler
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Вс окт 11, 2009 16:34 pm
спереди прямо под балку, сзади под редуктор моста. никаких проблем и надежно. только для долговременных работ, конечно, нужны стойки
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#5
Сообщение
Странник » Вс окт 11, 2009 16:37 pm
TANKER писал(а):спереди прямо под балку, сзади под редуктор моста. никаких проблем и надежно. только для долговременных работ, конечно, нужны стойки
Опасно. Особенно под редуктор. Да и высота меньше чем под рессорой.
Странник
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
#6
Сообщение
Tyler » Вс окт 11, 2009 16:54 pm
Если спереди под балку, а сзади под редуктор. Особенно под редуктор, оба колеса поднимуца, а машина в сторону чуть шатнёца и рухнет.
Tyler
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
TANKER » Вс окт 11, 2009 16:56 pm
ну что за ерунду говорите, мы постоянно только так волги поднимаем, потом стойки под короба и вперед - делай что хош. а чтоб не качалась домкрат нормальный надо иметь и резиновую подушку под его лапу. ничего никуда не соскочит если руки прямые
Последний раз редактировалось
TANKER Вс окт 11, 2009 17:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#8
Сообщение
Странник » Вс окт 11, 2009 17:00 pm
Вообще-то в шиномонтажах их именно так и домкратят, но подкатным. Я часто при ремонте домкрачу обычной гидравликой на 4 тонны (меньше у меня нет) под пружину (передок) и под рессору (корму)
Странник
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
#9
Сообщение
iguana01 » Вс окт 11, 2009 17:01 pm
На стойки надо ставить обязательно. Теоретически, может рухнуть домкрат и на не гнилых порогах. Работать под машиной, стоящей на домкрате, просто опасно.
iguana01
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
TANKER » Вс окт 11, 2009 17:03 pm
Странник писал(а):Вообще-то в шиномонтажах их именно так и домкратят, но подкатным.
так я про подкатной и говорю
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#11
Сообщение
Странник » Вс окт 11, 2009 17:04 pm
Правильно. ТБ при проведении ремонтных работ никто не отменял. Но при замене колеса стойки не обязательны.
TANKER писал(а):
так я про подкатной и говорю
Подкатной слишком крупноват для постоянной перевозки. Обычный вертикальный на 1-2 тонны в кейсе, стоит не дорого и места не много занимает.
Странник
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
TANKER » Вс окт 11, 2009 17:17 pm
чтоб вертеть машину как угодно, нужно иметь оба.
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#13
Сообщение
Странник » Вс окт 11, 2009 17:53 pm
TANKER писал(а):чтоб вертеть машину как угодно, нужно иметь оба.
off: Загнал однажды ГАЗельку в автобусный парк. В полу гидроцилиндр диаметром около полуметра, на нём рама - эдакий одностоечный гидро подъёмник. Машину подняли, отремонтировали, провернули на 180 и опустили. Заехал передом и передом-же выехал. Во второй раз так не получилось - на соседнем подъёмнике машина была, пришлось задом выезжать.
Странник
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
#14
Сообщение
MichaelVR » Вс окт 11, 2009 20:36 pm
Странник писал(а):Гидродомкратом на 2 тонны. Передок - под пружиной. Зад под площадкой рессор.
Я уже давно не использую штатный домкрат, хотя пороги и короба в полном порядке - просто он очень не надежен по своей сути.
Использую подкатной домкрат по этой схеме, очень надежно + еще есть маленький гидравлический вертикальный для разной экзотики!
MichaelVR
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
#15
Сообщение
Павел89 » Пн окт 12, 2009 15:19 pm
я пользуюсь домкратом от УАЗика, перед под пружины, зад под мость, ну иногда погрузчиком

_________________
ГАЗ 2410 черный
Павел89
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#16
Сообщение
Эксцентрик » Пн окт 12, 2009 15:32 pm
Как домкратить машину если сгнили пороги?
под лонжероны в любом месте (если и они гнилые - на переварку ибо они должны быть целые), под задний мост, под переднюю балку
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик