Как домкратить машину если сгнили пороги?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Как домкратить машину если сгнили пороги?

#1

Сообщение Tyler » Вс окт 11, 2009 16:14 pm

Собственно возможно ли, и как? Безопасно ли это будет или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 16:29 pm

Гидродомкратом на 2 тонны. Передок - под пружиной. Зад под площадкой рессор.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Tyler » Вс окт 11, 2009 16:32 pm

Так это за подвеску получается. Не будет ли она утопать? Колесо так подвесится? Безопасно ли это?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Вс окт 11, 2009 16:34 pm

спереди прямо под балку, сзади под редуктор моста. никаких проблем и надежно. только для долговременных работ, конечно, нужны стойки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#5

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 16:37 pm

TANKER писал(а):спереди прямо под балку, сзади под редуктор моста. никаких проблем и надежно. только для долговременных работ, конечно, нужны стойки
Опасно. Особенно под редуктор. Да и высота меньше чем под рессорой.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Tyler » Вс окт 11, 2009 16:54 pm

Если спереди под балку, а сзади под редуктор. Особенно под редуктор, оба колеса поднимуца, а машина в сторону чуть шатнёца и рухнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Вс окт 11, 2009 16:56 pm

ну что за ерунду говорите, мы постоянно только так волги поднимаем, потом стойки под короба и вперед - делай что хош. а чтоб не качалась домкрат нормальный надо иметь и резиновую подушку под его лапу. ничего никуда не соскочит если руки прямые
Последний раз редактировалось TANKER Вс окт 11, 2009 17:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#8

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 17:00 pm

Вообще-то в шиномонтажах их именно так и домкратят, но подкатным. Я часто при ремонте домкрачу обычной гидравликой на 4 тонны (меньше у меня нет) под пружину (передок) и под рессору (корму)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#9

Сообщение iguana01 » Вс окт 11, 2009 17:01 pm

На стойки надо ставить обязательно. Теоретически, может рухнуть домкрат и на не гнилых порогах. Работать под машиной, стоящей на домкрате, просто опасно.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Вс окт 11, 2009 17:03 pm

Странник писал(а):Вообще-то в шиномонтажах их именно так и домкратят, но подкатным.
так я про подкатной и говорю

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 17:04 pm

Правильно. ТБ при проведении ремонтных работ никто не отменял. Но при замене колеса стойки не обязательны.
TANKER писал(а): так я про подкатной и говорю
Подкатной слишком крупноват для постоянной перевозки. Обычный вертикальный на 1-2 тонны в кейсе, стоит не дорого и места не много занимает.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение TANKER » Вс окт 11, 2009 17:17 pm

чтоб вертеть машину как угодно, нужно иметь оба.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#13

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 17:53 pm

TANKER писал(а):чтоб вертеть машину как угодно, нужно иметь оба.
off: Загнал однажды ГАЗельку в автобусный парк. В полу гидроцилиндр диаметром около полуметра, на нём рама - эдакий одностоечный гидро подъёмник. Машину подняли, отремонтировали, провернули на 180 и опустили. Заехал передом и передом-же выехал. Во второй раз так не получилось - на соседнем подъёмнике машина была, пришлось задом выезжать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#14

Сообщение MichaelVR » Вс окт 11, 2009 20:36 pm

Странник писал(а):Гидродомкратом на 2 тонны. Передок - под пружиной. Зад под площадкой рессор.
Я уже давно не использую штатный домкрат, хотя пороги и короба в полном порядке - просто он очень не надежен по своей сути.
Использую подкатной домкрат по этой схеме, очень надежно + еще есть маленький гидравлический вертикальный для разной экзотики!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#15

Сообщение Павел89 » Пн окт 12, 2009 15:19 pm

я пользуюсь домкратом от УАЗика, перед под пружины, зад под мость, ну иногда погрузчиком :lol:
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Эксцентрик » Пн окт 12, 2009 15:32 pm

Как домкратить машину если сгнили пороги?
под лонжероны в любом месте (если и они гнилые - на переварку ибо они должны быть целые), под задний мост, под переднюю балку
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2
Ответить