Лужение, зеркало на крыло и бампер

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лужение, зеркало на крыло и бампер

#1

Сообщение nigulab » Чт авг 20, 2009 22:14 pm

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Набралось несколько вопросов кузовной темы.
1. Подойдут ли на 2410 бампера от 3102?
2. Хочу себе на правое крыло поставить зеркало. В правое дверное иногда не совсем удобно смотреть - сильно голову приходится поворачивать (сужу субъективно) Стоит ли? Реально ли помогает оценить ситуацию?

3. Хочу немного поупражняться в лужении кузова - швы от сварки на порогах и стойках, может быть края арок. Чем лучше пользоваться из инструмента и материалов: какой припой покупать, какую кислоту, паяльник или газовую горелку? Что касается газовой горелки, то хотелось бы с регулируемым пламенем и доступными баллонами (речь о ручной горелке), горелка пригодится еще для отогревания закисших резьбовых соединений (подвеска, крылья и т.д.)
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Пт авг 21, 2009 6:28 am

3. Бери дорогой немецкий припой и тебе не понадобится мощный паяльник - содержания олова хорошее. А то то что продают в 5 мм прутках как правило "сыр" и с ним одни мученья. Кислота может быть серчанная травленная цинком (в неконцентрированную кислоту бросают гранулы цинка). Паяльника в этом случае достаточно "топорика". Если планируешь работать с дешевыми прутами припоя то без горелки не обойтись но тут я не советчик - свинцом паять не умею.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#3

Сообщение Латыш » Пт авг 21, 2009 9:29 am

Я когда свою 21 к покраске готовил, тоже швы пролуживал по новой, мне вполне хватило 100вт. паяльника, топорик тоже есть, но он очень сильно греится что олово текет, припой нужно ПОС 40 или 60, кислоту мне дали готовую приготовленую из какой то кислоты которую в хлеб добовляют, короче она полностью безобидна для метала, не окисляется и кожу рук не раздражает.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Пт авг 21, 2009 13:42 pm

кислоту паяльную не используй если собрался швы паять. Используй паяльный жир, он нейтральный.
А вообще лучше не паять, а зашпаклевать, толку от пайки нет, только деньги на ветер выкинешь и измучаешься.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#5

Сообщение lexx » Пт авг 21, 2009 13:50 pm

Про бампер 3102. Насколько легко подходит по креплению - не знаю, но машины такие видел несколько раз, смотрится очень неплохо.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
Ответить