Морда шевелится.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Морда шевелится.
Поднимаешь за балку - все ОК, ставишь на козлы на штатные поддомкрвтники (т.е. морда вниз отвешивается) - хреново открываются передние двери и проем лобового стекла "дышит". Надо что-то подваривать или это типа фича? Пороги живые, поперечные усилители тоже.
По конструкции видно, что у волговского кузова это слабое место - переход от моторного щита к салону, но настолько ли?
По конструкции видно, что у волговского кузова это слабое место - переход от моторного щита к салону, но настолько ли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Бред все это ребята. У меня волга поднимается в любой точке и двери при этом не перекашивает, стекла тоже. А моей машинке уже 31 год. На других машинах да - на Славуте точно помню двери "уходят" правда имел опыт общения только со Славутой которая прошла более 300тыс.км. Вероятнее всего причниной перекоса являются укосины (проверить - иногда трескают) и передние лонжероны (могут отойти от кузова от удара.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
+ много)))) Двери не перекашивает. Что до ремонта, что после. И не должно!Master General писал(а):Бред все это ребята. У меня волга поднимается в любой точке и двери при этом не перекашивает, стекла тоже.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
незнаю у меня немного закусывает перекос идет буквально в несколько мм и когда опускаешь естественно все нормально!))) Если под балку то конечно никакого перекоса нет вообще!)))) А так если чё то у меня на хонде тоже самое было когда вывешивал на домкрате но там кузов был без единой дырки еси чё! так что я считаю это совершенно нормально!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Krenk тем не мене факт есть фактом. Возможно где-то при сварке допущена ошибка или что-то всетаки откровенно слабое. Возмоно трогались укосины. Они очень моного дают в жесткости кузова, хотя некоторые товарищи их безжалостно обрезают.
P.S. подними на домкрате новую Хонду с конвеера и посмотри насколько косит кузов )))
P.S. подними на домкрате новую Хонду с конвеера и посмотри насколько косит кузов )))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Укосины точно ни кто и никогда не трогал!))) я сам с них краску обдирал и видел что там швы заводские! и укосину у меня присутствуюют!))) Да и сравнивать 20-ти летнюю хонду с новой неразумно материалы и кнстарукция с тех времен изменились!))))Master General писал(а):Krenk тем не мене факт есть фактом. Возможно где-то при сварке допущена ошибка или что-то всетаки откровенно слабое. Возмоно трогались укосины. Они очень моного дают в жесткости кузова, хотя некоторые товарищи их безжалостно обрезают.
P.S. подними на домкрате новую Хонду с конвеера и посмотри насколько косит кузов )))
после того как переварил расхождение очень небольшое, а вот до этого было ваще жесть пока на двери не повиснешь всем весом она не открывалась!))) а сейчас все нормально откравается только замок немного цепляет!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
Мужики, вы конечно меня простите, но бездумно наваривать швелера не правильно, потому, что:
1- во время сварки ослабляется основа
2- сварные швы гниют быстрее и ухода требуют больше
3- кузов, воспринемает нагрузку из вне по всему перриметру, и по етому усиливать какое-то одно место смысла нет, в другом хруснет. А коль реч зашла об усилении то:
1- надо взять тетрадку, взять готовые расчеты КБ в данном случае интегрираванной рамы и ее взаимодействия в купе с кузовом, и воспользоваться знаниями полученными (или не полученными) в ВУЗЕ и посчитать сопротивление
2- варить раму к кузову, нельзя! так как она должна "дышать" относительно кузова допускается лиш контактно-стыковая сварка
3- процесс это долгий и весьма сложный по этому к этому надо марально прготовиться.
Не смотря на это, я сам варил уже не один кузов, считаю, что кустарно варенный кузов долго жить не будет, за исключением наварки оригенальных деталей по технологии.
И не имею ввиду кузова подготовленные специально, например для гонок, каторые не предназначенны для длительной эксплуотации в разных климатических условиях, и кстати они считаются тщательнейшим образом, и с кузовом не вяжутся, или сами собой являют коркас кузова.
P.S. все выше изложенное является лично моим мнением и я его ни кому не навязываю.
кстати моя "Волга" даже при том, что имеет тяжелый движок, на домкратах ни где ниче не клинит и не гуляет так, что это видно визуально. по этому считаю что усиливать ее не надо, а если начала сильно гулять, то это уже не нормально и надо искать неполадки.
Надеюсь, что монологом ни кого не обидел :sm12:
Просто хотел высказать своё мнение. :)
1- во время сварки ослабляется основа
2- сварные швы гниют быстрее и ухода требуют больше
3- кузов, воспринемает нагрузку из вне по всему перриметру, и по етому усиливать какое-то одно место смысла нет, в другом хруснет. А коль реч зашла об усилении то:
1- надо взять тетрадку, взять готовые расчеты КБ в данном случае интегрираванной рамы и ее взаимодействия в купе с кузовом, и воспользоваться знаниями полученными (или не полученными) в ВУЗЕ и посчитать сопротивление
2- варить раму к кузову, нельзя! так как она должна "дышать" относительно кузова допускается лиш контактно-стыковая сварка
3- процесс это долгий и весьма сложный по этому к этому надо марально прготовиться.
Не смотря на это, я сам варил уже не один кузов, считаю, что кустарно варенный кузов долго жить не будет, за исключением наварки оригенальных деталей по технологии.
И не имею ввиду кузова подготовленные специально, например для гонок, каторые не предназначенны для длительной эксплуотации в разных климатических условиях, и кстати они считаются тщательнейшим образом, и с кузовом не вяжутся, или сами собой являют коркас кузова.
P.S. все выше изложенное является лично моим мнением и я его ни кому не навязываю.
кстати моя "Волга" даже при том, что имеет тяжелый движок, на домкратах ни где ниче не клинит и не гуляет так, что это видно визуально. по этому считаю что усиливать ее не надо, а если начала сильно гулять, то это уже не нормально и надо искать неполадки.
Надеюсь, что монологом ни кого не обидел :sm12:
Просто хотел высказать своё мнение. :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Если под пороги если лапы подъёмника завожу (а не под специальные места с петельками) по кузов перекашивает страшно... правая дверь открывается чуть по-другому :sm64: :sm64: :sm64: Звук более жёсткий что-ли...
Если кузов не гнилой, то ничего усиливать не надо. Слишком жёсткий кузов - для спортивных машин, нет, скорее даже для гоночных, безкомпромиссных. Там и каркасы именно вваривают (для любителей каркасы болтовые). Гражданский кузов должен чуть-чуть "играть", этим достигается лучшая (!!!) управляемость. А жесткость увеличивает "прогнозируемость" (это только для водителей-профессионалов) поведения машины ну и элементарную "живучесть" кузова (штатные кузова с раллийными двигателями, трансмиссиями и самое главное-подвеской долго не ходят).
Имел опыт вваривания полукаркаса с свою 21083 - если усилили одно место в кузове, то прилегающие начинают изнашиватся вдвойне быстрее. Так что вваривать швеллера не надо.
Если кузов не гнилой, то ничего усиливать не надо. Слишком жёсткий кузов - для спортивных машин, нет, скорее даже для гоночных, безкомпромиссных. Там и каркасы именно вваривают (для любителей каркасы болтовые). Гражданский кузов должен чуть-чуть "играть", этим достигается лучшая (!!!) управляемость. А жесткость увеличивает "прогнозируемость" (это только для водителей-профессионалов) поведения машины ну и элементарную "живучесть" кузова (штатные кузова с раллийными двигателями, трансмиссиями и самое главное-подвеской долго не ходят).
Имел опыт вваривания полукаркаса с свою 21083 - если усилили одно место в кузове, то прилегающие начинают изнашиватся вдвойне быстрее. Так что вваривать швеллера не надо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
Уважаемый, Master General, реплику сою, я произнес на сообщение:
Spiridonoff
Один мужичек швелера приварил к лонжеронам. Ему никакие перекосы не страшны
на каторое я просто высказал свое мнение.
Что косаемо расчетов, мне приходилось этим заниматься, а посему знаю, что человек, серьезно отнесшийся к данному вопросу, найдет расчеты КБ, тем более что никакого сикрета они не представляют.
А на счет рамы, вы внемательнее рассмотрите лонжероны, и все поймете. Если вам этого будет не хватать посмотрите на лонжероны BMW или любой другой чисто кузовной авто, и попробуйте сравнить.
Spiridonoff
Один мужичек швелера приварил к лонжеронам. Ему никакие перекосы не страшны
на каторое я просто высказал свое мнение.
Что косаемо расчетов, мне приходилось этим заниматься, а посему знаю, что человек, серьезно отнесшийся к данному вопросу, найдет расчеты КБ, тем более что никакого сикрета они не представляют.
А на счет рамы, вы внемательнее рассмотрите лонжероны, и все поймете. Если вам этого будет не хватать посмотрите на лонжероны BMW или любой другой чисто кузовной авто, и попробуйте сравнить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Дима а мне смотреть не надо. У меня машинку не крестит на домкрате. У меня все по заводу и приварено по уму. И никаких швеллеров нету. Это к тому что нафиг что то изобретать если КБ ГАЗ сделало эту работу еще 40 лет назад вместо меня. И кузова тогда рассчитывали под гораздо хужие дороги чем сечас. И рассчитывали, а не одним местом думали как сейчас. Борьба за коммунизм во всем мире погубила Советский Союз. Думанье задницей в скором времени погубит завод ГАЗ.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Дима вы меня опять не поняли. Дело в том, что у меня как и у вас ничего не крестит. Следовательно у меня все ок и у вас и не надо ничего делать. Прочтя ваши посты я понял что вы с этим согласны. Там где в моих постах написано что что-то где-то отрвалось от кузова имеются в виду заводские сварочны швы и точки. В первую очередь укосины моторного отсека которые иногда отрывает от мест их креплений внизу. С этим тоже думаю все согласны. Стойки кузова являются одим из основных несущих элементов, если имебтся трещины в их креплении кузов также будет гулять. В передней части машины есть каркас который состоит из стойки лобового стекла, рамки лобового стекла, деталей кузова которые идут от переднего щита салона до двери. Состояние этих деталей КАРДИНАЛЬНЫМ образом влияет на то как крыша будет "двигаться" отосительно днища и соответственно будут или не будут проявляься увиденные нашими форумчанами спецэффекты. С этим я думаю вы тоже согласны. А смотреть на БМВ не надо ибо это другая машина и нельзя перенести ее силовой каркас на проэкцию Волги... поэтому я даже не рассматриваю БМВ вообще. :sm208:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm