Какие сиденья лучше поставить?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:50 am
Какие сиденья лучше поставить?
:sm112: Я вот тут решил мою Волгу перекрасить и салон шумкой оклееть за одно может и линолиум перестилить. Думаю раз все надо разбирать то исиденья хотелось бы поменять на что то лучшее, а то старые уже просиделись. Когда садишся, как в тазике. :) Какие сиденья лучше поставить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Лучше - от последнего Мерседеса или Лексуса, там не дураки сидения проектируют... :sm112:
Линолеум самый модный нынче от D&G, а покрасить лучше лаком для ногтей Гуччи и прилепить стразы Сваровски :sm170:
Хоть бы написал каккя машина для начала... Судя по аватару, Газ-24 с неродным фатруком, ПТФками и зеркалами (скорее всего и двери неродные) :sm146:
Короче, на 24 без переделок не подойдут никакие сидения. На 2410 подойдут от любой более поздней Волги.
Линолеум самый модный нынче от D&G, а покрасить лучше лаком для ногтей Гуччи и прилепить стразы Сваровски :sm170:
Хоть бы написал каккя машина для начала... Судя по аватару, Газ-24 с неродным фатруком, ПТФками и зеркалами (скорее всего и двери неродные) :sm146:
Короче, на 24 без переделок не подойдут никакие сидения. На 2410 подойдут от любой более поздней Волги.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У нас на разборке два кресла от иномарки стоят 6-8тыс. Лучше я заплачу 15тыс, и у меня будут два новых нормальных фирменных передних кресла УНП с 4-хточечными ремнями, чем б/у параша от иномарок.О да , сиденья жосские.... но сцуко цена........... Наманое крсло 6000р
Кстати, у кого есть опыт эксплуатации на Волге - делитесь!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
УНП не идет Волге. Ну никак... вот в тазах это по-моему уже норма. Недавно видел сиденья кожанные от форд скорпио. Там все электро. Очень красивые и главное комфортные сидения. В идеале такие стоят 10 тысяч за весь салон.
Далее... по ссылке у меня вылезает унп за 91200 рублей... это конечно абсурд. За 50000 рублей продается салон от 220 кузова мерса. С 10 регулировками, памятью для разных водителей, перфорированной кожей, обдувом пятой точки и массажем... Задние сидения там тоже имеют регулировки(естесна электро) и масаж.
Вот что надо ставить люди... а не это "спортивное" убожество в котором от жопы и почек нихрена не останется... Ну что вы в самом деле... Волга это автомобиль КОМФОРТНЫЙ... Вот и нужно этот комфорт улучшать а не наоборот.
Далее... по ссылке у меня вылезает унп за 91200 рублей... это конечно абсурд. За 50000 рублей продается салон от 220 кузова мерса. С 10 регулировками, памятью для разных водителей, перфорированной кожей, обдувом пятой точки и массажем... Задние сидения там тоже имеют регулировки(естесна электро) и масаж.
Вот что надо ставить люди... а не это "спортивное" убожество в котором от жопы и почек нихрена не останется... Ну что вы в самом деле... Волга это автомобиль КОМФОРТНЫЙ... Вот и нужно этот комфорт улучшать а не наоборот.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ну, это смотря что остаётся от салона. Я взял курс на практичный минималистичный салон с массой элементов из нержавейки, обилием приборов и минимумом удобств.УНП не идет Волге. Ну никак...
Это вполне вписывается в машину с жёсткими подвесками, мощным двигателем и механической трансмиссией.
Возможно чуть позже будет встроен каркас безопасности, но уже после задних дисковых тормозов.
К примеру:


Чё туда наворачивать, зачем? Какие нафиг электрорегулировки - машина делается под одного человека, под меня, зачем мне перестраивать по 10 раз сиденье? Электроподогрев мне так-же не нужен - от него развивается геморрой. Лучше я сделаю ставку на четырёхточечные ремни.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да особо ничего необычного. Купил (под волговский крепеж надо заказывать заранее, по умолчанию клепают с вазовским), поставил на штатные салазки (т.е. сохраняется регулировка по высоте и углу наклона) и ездишь себе. Сидушка намного легче и тоньше штатной. Чтобы получился тот же уровень посадки, к салазкам ее надо прикручивать через втулки, иначе будешь сидеть на полу. Что лично мне, впрочем, и нужно. Поясничная поддержка отсутствует, но никаких проблем со спиной не наблюдается даже когда за рулем по 8 часов в день. Каркас хлипковат, четырехточечные ремни надо дублировать растяжками (от сидушки назад, к точкам крепления задних ремней), а то улетишь вместе со спинкой. Вот, собственно, и все. А, да - можно заказать сидушку с откидывающейся спинкой, как на Ниве. На стоимость это почти не влияет (мне моя обошлась в 7500р два года назад).DMAD писал(а):Мортис, рассказывай давай, как оно вообще и в частности!
Kapitan_Katalkin
УНП не идет Волге. Ну никак...
Ну, мне эстетика была глубоко до фени: просто штатная сидушка за два месяца продавила спину так, что приходилось спинку скручивать вниз и ездить как на табуретке. Подбирать иномарочное с такой же боковой поддержкой (элемент обязательный, учитывая мой стиль езды) можно задолбаться, так что выбор был несложен.
Вот что надо ставить люди... а не это "спортивное" убожество в котором от жопы и почек нихрена не останется... Ну что вы в самом деле... Волга это автомобиль КОМФОРТНЫЙ... Вот и нужно этот комфорт улучшать а не наоборот.
Волга - это заготовка для автомобиля. Каким сделаешь - таким и будет :). Я вот, например, самолет ваяю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Однозначно Волге нужны сиденья подходящие к ее стилю и эпохе.
По стилю 60-70х.
Какие и ставят при реставрации и тюнинге массл каров в Штатах.
Не такое навороченой как в 220м Мерсе, а просто красивое, стильное.
Золотая середина между комфортом и спортивностью.
Как по мне такое можно получить из родного сиденья 2410 - отреставрировать,перешить, увеличить немного боковую подержку и т.д.
Как раз сиденья 2410 больше всего подходят к стилю 24ки. Их надо тока хорошо сделать.
По форме они полная копия сидений Мерседесов 70х, начала 80х.
А сиденья от крутой Инки 90х и новее смотрятся в 24ке немного не к месту.
Да и сиденья от 3110 или 31105 в ней не смотрятся, да и несовсем удобные они.
Раньше я тоже рассматривал возможность поставить Recaro или UNP.
Recaro очень дорого, узнавал, ездил в магазин. А UNP уже попса, во всех тюненых Тазиках стоят.
Поэтому решил делать как надо родные 2410 - не просто обшить кожей, а перетряхнуть их по полной.
По стилю 60-70х.
Какие и ставят при реставрации и тюнинге массл каров в Штатах.
Не такое навороченой как в 220м Мерсе, а просто красивое, стильное.
Золотая середина между комфортом и спортивностью.
Как по мне такое можно получить из родного сиденья 2410 - отреставрировать,перешить, увеличить немного боковую подержку и т.д.
Как раз сиденья 2410 больше всего подходят к стилю 24ки. Их надо тока хорошо сделать.
По форме они полная копия сидений Мерседесов 70х, начала 80х.
А сиденья от крутой Инки 90х и новее смотрятся в 24ке немного не к месту.
Да и сиденья от 3110 или 31105 в ней не смотрятся, да и несовсем удобные они.
Раньше я тоже рассматривал возможность поставить Recaro или UNP.
Recaro очень дорого, узнавал, ездил в магазин. А UNP уже попса, во всех тюненых Тазиках стоят.
Поэтому решил делать как надо родные 2410 - не просто обшить кожей, а перетряхнуть их по полной.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
У меня на 24-ке тоже стояли сиденья 24-10, и мне они очень нравились, но... ... но перешить и восстановить их у нас обойдётся дороже чем купить UNP.Поэтому решил делать как надо родные 2410 - не просто обшить кожей, а перетряхнуть их по полной.
Немного не понял это. Можно поподробнее описать - что куда.Каркас хлипковат, четырехточечные ремни надо дублировать растяжками (от сидушки назад, к точкам крепления задних ремней), а то улетишь вместе со спинкой.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Также хочуDMAD писал(а):Ну, это смотря что остаётся от салона. Я взял курс на практичный минималистичный салон с массой элементов из нержавейки, обилием приборов и минимумом удобств.УНП не идет Волге. Ну никак...
Это вполне вписывается в машину с жёсткими подвесками, мощным двигателем и механической трансмиссией.
Возможно чуть позже будет встроен каркас безопасности, но уже после задних дисковых тормозов.
Чё туда наворачивать, зачем? Какие нафиг электрорегулировки - машина делается под одного человека, под меня, зачем мне перестраивать по 10 раз сиденье? Электроподогрев мне так-же не нужен - от него развивается геморрой. Лучше я сделаю ставку на четырёхточечные ремни.
Mortis а которые http://unp-russia.ru/ конкретно стояли?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
DMAD
Немного не понял это. Можно поподробнее описать - что куда.
У 4-точечных ремней плечевые лямки крепятся к спинке сиденья. Проблема в том, что нормальное спортивное сиденье - это монолитный ковш, у которого в случае чего хватит прочности удержать тело пилота. А вот у полуспортивных с откидной спинкой в этом случае или механизм откидывания срывается или каркас гнется. Спортсмены в таких случаях притягивают спинку к идущей сзади поперечине каркаса еще несколькими ремневыми лямками. У нас же каркаса нет, зато есть несколько усиленных точек на кузове - места крепления задних ремней. Туда и надо тянуть.
Mizantrop
Супер Драйв
Немного не понял это. Можно поподробнее описать - что куда.
У 4-точечных ремней плечевые лямки крепятся к спинке сиденья. Проблема в том, что нормальное спортивное сиденье - это монолитный ковш, у которого в случае чего хватит прочности удержать тело пилота. А вот у полуспортивных с откидной спинкой в этом случае или механизм откидывания срывается или каркас гнется. Спортсмены в таких случаях притягивают спинку к идущей сзади поперечине каркаса еще несколькими ремневыми лямками. У нас же каркаса нет, зато есть несколько усиленных точек на кузове - места крепления задних ремней. Туда и надо тянуть.
Mizantrop
Супер Драйв
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А если понизу сделать дополнительную перекладину, завязаную на пороги и центр тоннеля, и к ней цеплять ремни?А вот у полуспортивных с откидной спинкой в этом случае или механизм откидывания срывается или каркас гнется. Спортсмены в таких случаях притягивают спинку к идущей сзади поперечине каркаса еще несколькими ремневыми лямками. У нас же каркаса нет, зато есть несколько усиленных точек на кузове - места крепления задних ремней. Туда и надо тянуть.
Ну и кроме того, я ориентируюсь на нескладные сиденья.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
DMAD
А если понизу сделать дополнительную перекладину, завязаную на пороги и центр тоннеля, и к ней цеплять ремни?
Можно и так, наверное.
Ну и кроме того, я ориентируюсь на нескладные сиденья.
Это вопрос сложный, на самом деле. Перманентное 90-градусное положение спинки хорошо для работы вестибулярного аппарата, но не очень полезно для поясницы, т.к. весь вес верхней половины тела приходится на нижние позвонки. Как минимум нужен поясничный подпор (причем грамотный, а-ля Рекаро, иначе еще больше проблем со здоровьем поимеешь), а на ковшах я его не видел ни разу. Так что в машину для покатушек такие сидухи ставить можно, но если ездить на ней постоянно и на большие расстояния, то лучше поставить что-нить более физиологичное.
А если понизу сделать дополнительную перекладину, завязаную на пороги и центр тоннеля, и к ней цеплять ремни?
Можно и так, наверное.
Ну и кроме того, я ориентируюсь на нескладные сиденья.
Это вопрос сложный, на самом деле. Перманентное 90-градусное положение спинки хорошо для работы вестибулярного аппарата, но не очень полезно для поясницы, т.к. весь вес верхней половины тела приходится на нижние позвонки. Как минимум нужен поясничный подпор (причем грамотный, а-ля Рекаро, иначе еще больше проблем со здоровьем поимеешь), а на ковшах я его не видел ни разу. Так что в машину для покатушек такие сидухи ставить можно, но если ездить на ней постоянно и на большие расстояния, то лучше поставить что-нить более физиологичное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Думаю, лучшим выходом из затруднения будет письмо в саму фирму UNP, спросьбой помочь в выборе сиденья.Это вопрос сложный, на самом деле. Перманентное 90-градусное положение спинки хорошо для работы вестибулярного аппарата, но не очень полезно для поясницы, т.к. весь вес верхней половины тела приходится на нижние позвонки. Как минимум нужен поясничный подпор (причем грамотный, а-ля Рекаро, иначе еще больше проблем со здоровьем поимеешь), а на ковшах я его не видел ни разу. Так что в машину для покатушек такие сидухи ставить можно, но если ездить на ней постоянно и на большие расстояния, то лучше поставить что-нить более физиологичное.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Зачем мне приводы и подогрев? Я этого понять не могу - зачем они мне?с электроприводами и подогревами,материал на выбор.
Потому-что у меня с 24Д туловище выпадает из сидушки, и вместо того, чтобы рулить я держусь за руль чтобы не выпасть из сиденья. Что будет с V8 я не рискую предположить. Ощущение невесомости в 5-й и 6-й точках - не очень радуют.Зачем тебе ЮНП?Если и брать сидушки в подобных конторах,то только ковши,а ковшы неудобные в повседневной эксплуатации.
Сиденья от иномарок избавят меня от этого эффекта?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я написал что может входить в цену эквивалентную юнпишным.Потом хорошие сидухи так или иначе имеют электрорегулировки,не всего конечно,а пара функций точно.Самих регулировак там большое количество-от стандартных "вперёд-назад" до подпора коленей,микролифта и регулировки боковой поддержки.DMAD писал(а): Зачем мне приводы и подогрев? Я этого понять не могу - зачем они мне?
А что,сидения в инках не для людей что ли делают?Сидеть тебе будет удобней в гражданском сидении чем в спортивном.DMAD писал(а):Потому-что у меня с 24Д туловище выпадает из сидушки, и вместо того, чтобы рулить я держусь за руль чтобы не выпасть из сиденья. Что будет с V8 я не рискую предположить. Ощущение невесомости в 5-й и 6-й точках - не очень радуют.
Сиденья от иномарок избавят меня от этого эффекта?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Уважаемые коллеги, нужен Ваш совет! Есть проблема, жену сильно раздражает заднее пружинное седенье(ее место там, с сыном), на всех неровностях она постоянно раскачивается вверх-вниз, надо заменить подушку на что-то более современное. Кроме того и мое просело, полопались пружины, сыпется паролон, надо менять чехлы. А тут предложили комплект сидений от 31029 с новыми чехлами за небольшие деньги, 1500р. Стоит ли заморачиваться? Как встанет заднее седенье? Будет ли оно комфортнее родного? О передних я меньше волнуюсь, много написано, боковая поддержка меня мало интересует- в машине нужен комфорт для пассажиров, в первую очередь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
бюджетноя от 3110! я поставил у меня стояли! задний диван ваще кайф ездилбы сзади еслибы ктонибуть возил! да и стоит теже 1500р и надо для заднего всего 2 дырки просверлить! да и ездил я без чехлов с чехлами не нравится!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
Я думаю финансовый аспект тут тоже важен а так человекбы поставил сразу от инки и все!))))Punk24 писал(а):Ставь от мерина е 200 не прогадаеш,у меня правда сзади нечего не регулируется ,а передние полный фарш :sm36:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН