Масло или другая дрянь в пороги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
Масло или другая дрянь в пороги
Тут один дядька хвастался что себе в 24ку(в пороги) залил отработку что бы не ржавели изнутри!Кто в курсах,стоит это внедрить или ну его на..............! :sm33:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Я так поступаю с дверями. Раз в три года мою их щёткой внутри, сушу, затем кисточкой мажу внутренние полости. Правда мажу не отработкой, а новой "8"-й, она гуще отработки. Стоит она копейки, да и на 4 двери надо немного. При таком варианте не надо беспокоиться о полном удалении влаги. Масло никогда не "засахарится" и не покроет "колпаком" очаг коррозии. С порогами тоже самое. Такой антикор будет всегда "живым" пока... Пока весь не вытечет! :sm3:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Смесь пушсала и мовиля разбавленное до консистенции чтобы можно было наносить моющим пистолетом. Наноситься через технологические отверстия в порогах, поперечинах и раскосах.
Воняет достаточно долго, но зато слой толстый получается. А керосин имеет хорошую проникаюшую способность. Испаряется правда медленно.
Воняет достаточно долго, но зато слой толстый получается. А керосин имеет хорошую проникаюшую способность. Испаряется правда медленно.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
Приспособление которым я пользовался представлял из себя. бабью литров на 15 , насос , краник , шланг 4-5 метров и насадка для разбрызгивания . Я использовал пушсало +нигрол+мастика всё это дело в ведро грел паяльной лампой до жидкого состояния. Воняло дня 3 . :)Mortis писал(а):А вот насчет приспособления, если можно, поподробнее.юрий писал(а):Ничего сверлить не надо есть технологические отверстия по бокам коробов и специальная приспособление позволяющие проливать их.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
Отверстия на коробах есть как снизу так и с торцов где арки колёс они должны быть закрыты резиновыми заглушками . А по хорошему надо проливать все скрытые поверхности.АНТОН писал(а):Интересно!Надо полазить!Я просто хочу залить чего нибудь жирное и забыть лет на 5!!!юрий писал(а):Ничего сверлить не надо есть технологические отверстия по бокам коробов и специальная приспособление позволяющие проливать их.
Это точно.Всё заливаеться через те дырки которые уже для этого сделали на заводе и коих покузову великое множество!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 0:52 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
Залить пушечное сало в пороги хорошо, но ,опять же, наполнить порог полностью навряд ли у кого-то получится(на 2/3 удавалось :) ). Поэтому обрабатывать нужно методом распыления. Тем более, если вы пробьёте(не дай бог) порог и решите подварить или выправить, то сварщик(на личном опыте) рад салу уж точно не будет. Есть множество специальных составов для обработки скрытых полостей, которые, несомненно, защищают от коррозии лучше, чем не предназначенные для этого составы(типа масла моторного). Толстого слоя совсем не обязательно, а вот, если автомобиль вам действительно дорог, обработать раз в год(перед зимой) стоит. Можно приобрести Мовиль в ведёрке(5л.). А инструмент самый доступный - насадка на компрессор(копия антигравийного, но с насадкой). Есть ещё малобюджетный вариант, но долго объяснять конструкцию.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масло или другая дрянь в пороги
Насколько я знаю,то снимается задний локер если есть и колесо.Далее в пороге снимается заглушка,берется приспособление чем-то похоже на садовый распылитель,заливается смесь,это уже на ваше рассмотрение.Шланг с маленьким распылителем протягивается в порог, а дальше просто нагнетается смесь и постепенно вытягивается шланг.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло или другая дрянь в пороги
Берется трубочка от аерозольного мовиля (типа Тектил-а). Она прозрачная пластиковая, на конце такая хитрая распылялка из пластика с прорезями. Внутренний диаметр где-то 3 мм, длина с полметра
Потом берем пластиковый медицинский шприц на +20 см3. И сочленяем с трубочкой.
Клизьма для порогов готова
МИГ-Антикор из старых запасов, малость разжиженный керосином, разбрызгивается на ура.
Потом берем пластиковый медицинский шприц на +20 см3. И сочленяем с трубочкой.
Клизьма для порогов готова

МИГ-Антикор из старых запасов, малость разжиженный керосином, разбрызгивается на ура.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Масло или другая дрянь в пороги
Отработку в пороги? Можно и сливочное масло, а можно и кокосовое
Только со временем вонять будет
На дворе 21 век, а вы как только из пещеры
Можно и чего посовременней

Только со временем вонять будет

На дворе 21 век, а вы как только из пещеры

Можно и чего посовременней

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
- Автомобиль: 3102
Re: Масло или другая дрянь в пороги
Ого сколько способов! Как последний колхозник заливаю отработку как только из двигателя солью. В пороги сложно добраться чтобы хорошо все обработать - а так полумера - зато часто.
Берем шприц побольше. Откручиваем саморез, коим крепится накладка порога (под дверями которые) - и туда в дырку. 20 минут и литра по три в каждом порожке. За счет дисперсии масло разойдется по пыли-грязи само и доберется до металла.
На 2410 внизу порога есть отверстия (собственно для антикора), закрытые пробками. Также есть дырки под пистоны молдингов...
Смысл есть. Пусть лучше масляная пленка на металле, нежели оксидная.
Однозначно масло хуже всех консервантов. Но лучше пусть так, нежели вообще ничего.
Берем шприц побольше. Откручиваем саморез, коим крепится накладка порога (под дверями которые) - и туда в дырку. 20 минут и литра по три в каждом порожке. За счет дисперсии масло разойдется по пыли-грязи само и доберется до металла.
На 2410 внизу порога есть отверстия (собственно для антикора), закрытые пробками. Также есть дырки под пистоны молдингов...
Смысл есть. Пусть лучше масляная пленка на металле, нежели оксидная.
Однозначно масло хуже всех консервантов. Но лучше пусть так, нежели вообще ничего.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Масло или другая дрянь в пороги
Начитался тут всего, способов конечно много, но вот пару вопросов возникло. Где этим всем заниматся? В городе на асфальте если залить по пять литров в пороги и того десять литров должны куда то стечь, я прикидываю какая лужа образуется после меня. Ехать в поле и проливать там, опять же сколько ждать пока стечёт всё, а если не угадаешь, поедешь домой и масло прямиком на задние колеса попадет, сцикатно че та, да и окружающую среду губить не хочется. И как точно угадать, что пороги все пролиты? И ещё вопрос, один человек с этого сайта мне как то сказал, что бы пролить пороги надо просто в карманы багажника по бутылки налить и они прольюца как надо. И добавил, что у него аж до переда протекает и капает. разве от этих карманов есть проход в пороги, там вроде заглушка вварина.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 17:36 pm
- Автомобиль: 24 01 1972г
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Масло или другая дрянь в пороги
Я затыкаю сливные отверстия в порогах тряпочками. Заливаю литра 4-5 отработки и езжу неделю-другую. Оно, конечно, подкапывает, но не так сильно. Потом тряпочки вынимаю, и масло сливаю. Карманы с порогами не сообщаются. Может быть он лил на колесную арку и по ней масло стекало в порог.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.