Мой кузов.

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Мой кузов.

#1

Сообщение DMAD » Чт ноя 13, 2008 21:07 pm

Купил я, значит, 24-17, в целях овосьмицилиндровывания.

Вот такую:

http://photofile.name/users/dmitry24/3475916/

Постояла она с годик, и решил-таки я ей заняться, и стал проделывать разные вещи.

Вот такие:

http://photofile.name/users/dmitry24/3621329/


Слой самопальной мастики снимал заточеным шпателем, предварительно сбрызнув нефрасом, под ним заводская краска, а под ней - заводская мастика. Краска снималась болгаркой, а мастика - вымывалась вайт-спиритом из краскопульта. Где надо - зачищал до металла, где нет - оставлял заводской грунт.

Ага. Рассказываю, что было дальше. К сожалению промежуточных фото не сохранилось, т.к. я сгружал их на компьютер, а он возьми, сволочь, да сдохни - выгорели оба винта с важной инфой.

Вобщем, сегодня покрыл вторым слоем мастики, отфоткал и выложил.
Смотреть - там-же, в альбоме по ссылке в верхнем посте.

Цифирями пометил основные засады в последовательности их устранения.

1 - трещины вокруг точек крепления сидений. Как-же по-дурацки сделаны они в 24-10. Пришлось вырезать металл и вварить могучие заплаты.

2 - сквозная дыра по шву пола и нижнего моторного щита. Видимо застаивалась вода и затекала в шов.

3 - маленькая заплатка на лонжероне. Металл сгнил снаружи, внутренний слой(лонжерон многослойный) - цел. Вырезал кусок с донора(тоже бывшая 24-17), вырезал гниль, и вварил в нахлёст.

4 - большая заплата на лонжероне - по той-же причине. Устранена аналогично - вырезан кусок с донора и вварен в нахлёст. Т.к. кусок был большой, а при вырезании сильно деформировался, то пришлось долго подгонять его по месту кувалдой. В процессе приварки обнаружилось истоншение металла в нижней части лонжерона, в результате чего была вварена дополнительная накладка, причём передним концом - встык приварена к кронштейну рессоры, а задним - в нахлёст с заплаткой.

5 - последняя дыра - металл прогнил по шву полна правого заднего пассажира. Ржа была вырезана, из крыла донора была изготовлена подходящая заплатка и долго и нудно подгонялась по месту.



После сварных работ все швы были зачищены до металла, прогрунтованы проникающим грунтом Мобихел, потом - грунтом Мобихел под окраску, а затем - покрыты двумя слоями мастики.
Варил дуговой сваркой, постоянным током около 45-50 ампер, электрод - 2мм. На первые заплаты потратил 2 дня, на вторую - целый день. На 3 - около 6 часов, на 4-ю - около 5 часов. С 5-й управился за 2 часа. Варил - первый раз в жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Чт ноя 13, 2008 23:27 pm

да... респект
Ответить