Как заменить лонжероны ?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm

Как заменить лонжероны ?

#1

Сообщение user742 » Вс май 11, 2008 15:42 pm

Уважаемые Волговоды.... на сколько проблемотична замена задних лонжеронов, а то подгнили... приму в дар все высказывания и советы.... Cпасибо

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm

#2

Сообщение user742 » Вс май 11, 2008 21:35 pm

в принципе верхняя часть лонжерона которая видна из багажника довольно таки крепкая... может стоит только частично переварить пижнюю часть... А на новых волгах отличаються лонжероны али нет.. крепление рессор вроде аналогтчное?????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Вс май 11, 2008 21:50 pm

Верхней части нет. Это пол.
Общее состояние кузова какое? Может просто нецелесообразно затеваться? :sm170:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 15:42 pm

#4

Сообщение user742 » Вс май 11, 2008 22:55 pm

А друзей предавать целесообразно.. Так кузов в неплохом состоянии:) вариться к чему есть..сквозная карозия занимает не такой большой участок но она есть.. Просто хочеться наградить свою машину новым железом.. А не заплатками

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Таксист » Вс май 11, 2008 23:22 pm

...DAMAGET, задние лонжероны у всех Волг ОДИНАКОВЫЕ...даже если ты купишь новые с 3110...у меня такая же проблема...надо переваривать задние лонжероны полностью...а то пороги с крыльями новые, а задние лонжероны гнилые (правый)...с левой стороны он есчо крепкий, но их все равно МЕНЯЮТ ПАРОЙ... :sm116:
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Димок » Вс май 11, 2008 23:28 pm

DAMAGED писал(а):А друзей предавать целесообразно.. Так кузов в неплохом состоянии:) вариться к чему есть..сквозная карозия занимает не такой большой участок но она есть.. Просто хочеться наградить свою машину новым железом.. А не заплатками
Если только какая то часть лонжерона сгнила, а остальная нормальная, то я б купил новый отрезал от него такой кусок и вварил за место гнилого места.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#7

Сообщение Chacha » Пн май 12, 2008 0:16 am

1. лОнжерон :sm36:
2. а если варить кусками - то там же усилитель внутри? Я бы целиком переварил. не так там и много отрезать -)
3. у новых Волг дополнительные площадки с гайками для заднего стабилизатора поперечной устойчивости и скобы под передний конец рессоры под болт для сайлентблоков.
4. лучше показать кузовщику или хотя бы фотографии.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Пн май 12, 2008 7:02 am

Лонжерон БСЭ
(фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции. Например, у самолетов лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор каркаса крыльев, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов.

Ланжерон, граф Александр Федорович, 1765—1831, генерал, франц. эмигрант на русск. службе, отличился в шведск. войне 1790 и при взятии Измаила, 1810 взял Силистрию, 1811 команд. корпусом. После наполеоновских войн Л. управлял Новоросс. краем; много сделал для развития Одессы. “Мемуары” изд. 1903.

Большинство, плохо знают русский язык и я тоже... :(
Простите за отступление.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:37 am

#9

Сообщение user747 » Вт май 13, 2008 1:51 am

Какого года машина?
Лонжероны 24-ок второго выпуска отличаются от первого серьезным расширением в районе задних арок.
Найди справочник по капитальному ремонту 24-ки. там точно указано где какой металл и как что отрезать и приваривать. С лонжеронами абы как нельзя сам понимаешь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Вт май 13, 2008 22:21 pm

Лонжероны от новых волг подходят. Отличается крепление переднего конца рессоры-переделывается. Да и качетво шлифовки отверстий под задние рессорные втулки оставляет желать наградить их металической втулкой из тонкого металла для уменьшения износа последних.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#11

Сообщение Chacha » Ср май 14, 2008 8:57 am

А зачем переделывать? может лучше сайлентблок воткнуть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Ср май 14, 2008 22:50 pm

Сайлент-блок на базаре не нашел :sm33: - соответственно изобрел свой из тонкого железа выстучал красиво и воткнул в него рессорную втулку. При теперешнем качестве резины ресс. втулок :sm57: это единственное решение хоть как нибудь продлевающее их недолгую жизнь.
Ответить