Течь воды в салон
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
- Откуда: ,
Течь воды в салон
Течёт вода через воздухозаборник в салон со стороны водителя.Нашёл откуда-через лючок который стоит на торпедо.Снять его-практически нереально-болты намертво заржавели.Что посоветуете по этой фигне.Буду рад любому совету.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
что-то я непонимаю---что у тебя там за машина----ты уже везде темы по создаваи не по разу даже!!!!!
у тебя она совсем дряхлая---как ты на ней ездиеш?????????
там вибрация, тут текет, там капает, тут не работает----где ты ее взял?????
по данной теме могу только одно посоветовать---снять планку с дворниками и залить там все смолой---у тебя наверное не из люка капает а через те дыры которые у тебя уже образовались от старости---прогнили!!!!!
ты сразу фото лучше дай своей машины---мы тебе сразу дадим совет что с ней делать----может тебе и легче будет просто от нее отделаться и купить по свежее---они щас не дорого стоят!!!!
у тебя она совсем дряхлая---как ты на ней ездиеш?????????
там вибрация, тут текет, там капает, тут не работает----где ты ее взял?????
по данной теме могу только одно посоветовать---снять планку с дворниками и залить там все смолой---у тебя наверное не из люка капает а через те дыры которые у тебя уже образовались от старости---прогнили!!!!!
ты сразу фото лучше дай своей машины---мы тебе сразу дадим совет что с ней делать----может тебе и легче будет просто от нее отделаться и купить по свежее---они щас не дорого стоят!!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А как же радость творчества при восстановлении уже собравшихся было на покой машин? :) Я вот только от одного этого столько счастья получаю!ты сразу фото лучше дай своей машины---мы тебе сразу дадим совет что с ней делать----может тебе и легче будет просто от нее отделаться и купить по свежее---они щас не дорого стоят!!!!
снять планку с дворниками и посмотреть глазами - согласен. Заодно и мусор вычистишь, там его обычно много.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 22:21 pm
- Откуда: ,
Та хорошая у меня машина.Как нибудь сфотогрфирую-выложу.Просто то ли время пришло-то ли напасть как е-то.Прошла она 65тыс.Сдедади её в92году.Вырезали все кроме крыши и стоек и приварили все новое.Потом и поставили ВСЕ ВСЕ ВСЕ новое.Вот теперь езжу.И началось -и то и то и то...Потихоньку делаю.
Оффтопик:
<!--off-->Но главное движок.Вода в камеру сгорания попадает.Подтёки и неплотности исключены.Водичка в трубу вытикает.Когда сильнее кгода слабее.Но течет стабильно.Менял голову,ставил 2 проладки - пофиг.Течёт.Что можешь посоветовать<!--/off-->
Вам замечание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Шустрик
Оффтопик:
<!--off-->Но главное движок.Вода в камеру сгорания попадает.Подтёки и неплотности исключены.Водичка в трубу вытикает.Когда сильнее кгода слабее.Но течет стабильно.Менял голову,ставил 2 проладки - пофиг.Течёт.Что можешь посоветовать<!--/off-->
Вам замечание от администратора. За несоответствие тематике раздела. Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Снять панель с дворниками и снаружи промазать все стыки пластмассы и металла хорошим автопластилином. Который жесткий и не потечет в жару.
Ну или из салона отвернуть правильным воротком с удлиннителями и карданчиками все 4 гайки, снять сей лючек и сменить резиновую прокладку. WD тебе в помощь
Ну или из салона отвернуть правильным воротком с удлиннителями и карданчиками все 4 гайки, снять сей лючек и сменить резиновую прокладку. WD тебе в помощь
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В принципе в дверях дырки есть еще с завода предусмотрены и я их прочистил чтоб вода стекала. Но у меня отражавела обойма стекла из-за постоянного контакта с водой и теперь придется менять стекло (обоймы я не видел отдельно) что не есть хорошо. Интересно может ее чем намазать не сильнопахнущим. Литол-24/солидол не годится потому что запах как в тракторе будет в салоне (уже смазал стеклоподьемник), WD-40 испаряется за пару дней/часов может чем еще??
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
У меня вода оказывается затопила ВСЕ карманы в багажнике....что делать? наверное просверлю дырки...и пролью все мовилем. Еще вода у меня скапливается ПОД ковриком водительским....это мне вообще непонятно. именно ПОД ковриком...просматрива везде сухо...проливал водой все щели....нигде не протекло...а как дождик - лужа. Пару дней назад снял панель дворниковскую, все там помыл и пролил там все битумной мастикой, посмотрим что будет....
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
- Откуда: , Магнитогорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
kapitan_katalkin пишет:
Выглядит примерно так:
_____П_____
Нащупай пальчиком вдоль нижнего шва крыла снаружи машины. Прочисти от дорожной грязи - вода сама сбежит. На будущее - чтобы не засорялось - сделай резиновые затычки (затыкать снаружи). Вода появилась в кармане - выдернул, дождался, пока сбежит, заткнул. Постоянно держать открытыми не выйдет - грязью моментально забивается.
Капитан! В карманах багажника есть отверстия, выходят прямо к брызговику. Выполнены в стыке листов железа с отбортовкой одного из них.У меня вода оказывается затопила ВСЕ карманы в багажнике....что делать?
Выглядит примерно так:
_____П_____
Нащупай пальчиком вдоль нижнего шва крыла снаружи машины. Прочисти от дорожной грязи - вода сама сбежит. На будущее - чтобы не засорялось - сделай резиновые затычки (затыкать снаружи). Вода появилась в кармане - выдернул, дождался, пока сбежит, заткнул. Постоянно держать открытыми не выйдет - грязью моментально забивается.
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Михалыч а я тряпкой все высушивал :( где ты был раньше представляешь сколько тряпок я поменял пока высушил. Но чтоб больше не повторять данную процедуру было сделано следующее:
1. Снят уплотнитель багажника, помыт.
2. Железяка на которой держтися уплотнитель очщена от грязи, помыта.
3. Намазана мастикой БПМ-1 и на свежую мастику водворен старый уплотнитель.
Теперь проверено багажник не течет через проем.
Обнаружен еще один любопытный стык с щелью на задней панели багажника линия под номерным знаком указанная стрелками

Его обработать еще не успел. Через него вода попадает при мойке автомобиля или в очень сильный дождь.
1. Снят уплотнитель багажника, помыт.
2. Железяка на которой держтися уплотнитель очщена от грязи, помыта.
3. Намазана мастикой БПМ-1 и на свежую мастику водворен старый уплотнитель.
Теперь проверено багажник не течет через проем.
Обнаружен еще один любопытный стык с щелью на задней панели багажника линия под номерным знаком указанная стрелками
Его обработать еще не успел. Через него вода попадает при мойке автомобиля или в очень сильный дождь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Михалыч спасибо за совет... Но поздно - я уже просверлил дырки сам. Решил вымыть всё в багажнике, сунул туда поливальный шланг, а вода-то не уходит!..
Знаете, какой кайф сверлить дырку, когда через отверстие, которое ты сверлишь, на тебя течёт вода и тебя бьёт током?? :))))
Эх, молодо-зелено... (это я о себе)
Знаете, какой кайф сверлить дырку, когда через отверстие, которое ты сверлишь, на тебя течёт вода и тебя бьёт током?? :))))
Эх, молодо-зелено... (это я о себе)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Если ты говоришь что панель дворников пролил. То возникает такой вопрос:
пролил ли ты до самых краев с заходом под козырек, возле этого самого окна вентиляции?
Может уплотнитель переднего стекла течет? Такое бывает особенно после замены стекла.
Изнутри чтоб добраться до этого вентиляционного окна да еще с мастикой в руках надо быть ужом :( Но идет осень и зима так что надо изолировать салоны от воды!!!
пролил ли ты до самых краев с заходом под козырек, возле этого самого окна вентиляции?
Может уплотнитель переднего стекла течет? Такое бывает особенно после замены стекла.
Изнутри чтоб добраться до этого вентиляционного окна да еще с мастикой в руках надо быть ужом :( Но идет осень и зима так что надо изолировать салоны от воды!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Если будешь ее трогать обязательно используй мастику у нее агдезия к любой поверхности в 2 раз выше чем у любого герметика и дешевле выходит намного. Герметики что продаются на рынках-лажа редкостная. Мастику надо просто аккуратно наносить, так как смывать ее придется уайт-спиритом. Удачи в борьбе с водой!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Master General Что за мастика? Марка? А то я в магазинах спрашивал - мастику для стекол, все руками разводят, пластилин предлагают. Ну взял я пластилин, густой он, не подходит для стекол. Может, развести его чем, но по-моему мнению фигня выйдет. Еще говорят новая резинка решает проблему протекания без мастики. СтОит 200 - 250 руб. Буду менять - мои порванные - но мастикой хочу обязательно мазать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я применяю два типа мастик:
1. Битумная мастика БПМ-1 - битумная достаточно густая и быстросохнущая, на поверхностях образует неровную, достаточно твердую поверхность, на сильном солнце размягчается но не течет именно ее применял под уплотнители стоит около 5 долларов за 3 кг. Мастику я нашел как ни странно в магазине с красками для дома и стройки. Но оговорюсь в основном применении на упаковке указана только антикорозионная обработка металлических поверхностей.
2. Мастика ПКА - полимерно-каучуковая (ужасно липкая если ее намазать на руки и прыгнуть на потолок назад уже скорее всего не упадешь, а будешь висеть приклеенным к потолку) образует глянцево-ровную-блестящую поверхность но очень долго сохнет (при температуре 15-20 градусов 2 недели сохла), потом мажется при прикосновении вобщем пришлось ее сверху покрасить краской
3. Пластилин найти путевый тяжело и агдезия с металлом у него часто в районе нуля то есть к рукам не липнет но и к железу и стеклу тоже. Был запущен с ускорением 2g в соседний ряд гаражей
4. Герметики для стекол (черные, прозрачные) имеют свойсва приклеиваться не сильно хорошо и в самых интересных местах сподтишка потом отклеиться и пропускать воду. Отклеивается как правило там где слой герметика больше одного миллиметра. Подходит для заделки тонких щелей на очищенных, помытых и обезжиренных ацетоном поверхностях. У меня на заднее стекло ушло 2 больших тюбика. Текло в одном месте где был толстый слой герметика, заделал дырку мастикой БПМ-1 потом.
Выводы по классам продуктов сделаны исключительно по конкретно применямым продуктам и посему не стоит рассматривать их как руководство к действию
1. Битумная мастика БПМ-1 - битумная достаточно густая и быстросохнущая, на поверхностях образует неровную, достаточно твердую поверхность, на сильном солнце размягчается но не течет именно ее применял под уплотнители стоит около 5 долларов за 3 кг. Мастику я нашел как ни странно в магазине с красками для дома и стройки. Но оговорюсь в основном применении на упаковке указана только антикорозионная обработка металлических поверхностей.
2. Мастика ПКА - полимерно-каучуковая (ужасно липкая если ее намазать на руки и прыгнуть на потолок назад уже скорее всего не упадешь, а будешь висеть приклеенным к потолку) образует глянцево-ровную-блестящую поверхность но очень долго сохнет (при температуре 15-20 градусов 2 недели сохла), потом мажется при прикосновении вобщем пришлось ее сверху покрасить краской
3. Пластилин найти путевый тяжело и агдезия с металлом у него часто в районе нуля то есть к рукам не липнет но и к железу и стеклу тоже. Был запущен с ускорением 2g в соседний ряд гаражей
4. Герметики для стекол (черные, прозрачные) имеют свойсва приклеиваться не сильно хорошо и в самых интересных местах сподтишка потом отклеиться и пропускать воду. Отклеивается как правило там где слой герметика больше одного миллиметра. Подходит для заделки тонких щелей на очищенных, помытых и обезжиренных ацетоном поверхностях. У меня на заднее стекло ушло 2 больших тюбика. Текло в одном месте где был толстый слой герметика, заделал дырку мастикой БПМ-1 потом.
Выводы по классам продуктов сделаны исключительно по конкретно применямым продуктам и посему не стоит рассматривать их как руководство к действию