Заменил торпеду, но есть проблемы - прошу помощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Старое название было "Нужна помощь!!!"
Давайте темам осмысленные названия.
И вообще, снесу-как я это в вторую твою тему про торпеду. Пожулуй 2 темы про одно и то же - многовато.
Шустрик
Привет. Я вчера сам переставил торпеду. Теперь у меня не работают дворники. Вода из бачка льется. И не работает печка. И еще идет разряд аккумулятора. Если по газовать идет заряд. Но потом глушу авто и идет разрядка. Что делать? В чем причина?
Давайте темам осмысленные названия.
И вообще, снесу-как я это в вторую твою тему про торпеду. Пожулуй 2 темы про одно и то же - многовато.
Шустрик
Привет. Я вчера сам переставил торпеду. Теперь у меня не работают дворники. Вода из бачка льется. И не работает печка. И еще идет разряд аккумулятора. Если по газовать идет заряд. Но потом глушу авто и идет разрядка. Что делать? В чем причина?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
А че эт тема в разделе разговор в гараже??
Раз идет разряд значит что-то не так включил. На вентилятор печки идут два провода. Лиловый(фиолетовый) и желтый. Подключи их к вентилятору и будет работать. Оба провода подают +. Но один подает его через резистор которыйц установлен на корпусе печки.
Разряд возможен также от того что где нибудь при установке провода пережаты торпедой или неправильно подсоединены. Посмотри в районе болока из 4-х предохранителей возможно там что-то нахомутал
в других местах провода должны быть изолорованы-смотри не косается ли оголенный участок корпуса. Полная КоЗа исключена так как при КоЗе задымил бы провод или выбило предохранитель. Так что тут скорее всего гдето подкорачивает слегка.
Скорее всего неподключенные провода от печки у тебя лежат на земле и потихоньку коротят в пол или еще куда нибудь.
Раз идет разряд значит что-то не так включил. На вентилятор печки идут два провода. Лиловый(фиолетовый) и желтый. Подключи их к вентилятору и будет работать. Оба провода подают +. Но один подает его через резистор которыйц установлен на корпусе печки.
Разряд возможен также от того что где нибудь при установке провода пережаты торпедой или неправильно подсоединены. Посмотри в районе болока из 4-х предохранителей возможно там что-то нахомутал
в других местах провода должны быть изолорованы-смотри не косается ли оголенный участок корпуса. Полная КоЗа исключена так как при КоЗе задымил бы провод или выбило предохранитель. Так что тут скорее всего гдето подкорачивает слегка.
Скорее всего неподключенные провода от печки у тебя лежат на земле и потихоньку коротят в пол или еще куда нибудь.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Извините меня, что создаю тему и не даю названия. Торпеда у меня обычная. Менял на такую же, только новую. К сожалению её немного покоцал. Не сильно. Старую вообще разбомбил, так как не знал как её снять.
Master General К печки действительно идут два пробода. Я их подключил. Но из печки идет еще одтн черный, на другую часть печки, в которой стоит пропеллер. А от него идет тоже черный, видимо на кузов. Я его не подсоединил. И еще один зеленый я не понял куда прикрутить. Он самый левый внизу. Я его когда снимал подписал масса. А куда именно на массу? Еще вопрос, изнутри на торпеде, есть голубой керамический цилиндр. В нем пружинка. Эта пружинка внутри него у меня порвалась. Что это за штуковина? Там где предохранители, я не откручивал провода. Просто снял с проводами и поставил обратно.
Master General К печки действительно идут два пробода. Я их подключил. Но из печки идет еще одтн черный, на другую часть печки, в которой стоит пропеллер. А от него идет тоже черный, видимо на кузов. Я его не подсоединил. И еще один зеленый я не понял куда прикрутить. Он самый левый внизу. Я его когда снимал подписал масса. А куда именно на массу? Еще вопрос, изнутри на торпеде, есть голубой керамический цилиндр. В нем пружинка. Эта пружинка внутри него у меня порвалась. Что это за штуковина? Там где предохранители, я не откручивал провода. Просто снял с проводами и поставил обратно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
tverdy пишет:
Это наверное тумблер с таким цилиндром? Если да, то это переключатель обдува заднего стекла, а пружинка - резистор для низкой скорости вентилятораголубой керамический цилиндр. В нем пружинка. Эта пружинка внутри него у меня порвалась. Что это за штуковина?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
tverdy Насколько я помню, один черный провод идет под один из болтиков которыми крепится вентилятор к корпусу печки. То есть это получается масса для моторчика.
Зеленый подключается к нижней части торпеды под болтик, который крепит какой-то переключатель (антенны наверное?)
Могу ошибаться.
Зеленый подключается к нижней части торпеды под болтик, который крепит какой-то переключатель (антенны наверное?)
Могу ошибаться.

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!