в "проектное положение пол встал при помощи 12*12 бруса , положенного поперек багажника и собственно
крепкой веревки , фоток подготовки к сожалению нет ,
Потом подпорки брусками снизу ( как в шахтах ) . Затем всерление под заклепки не только для самого полап , но и для остальных
накладных элементов , фиксация заклепками и обварка мест соединений .
Вид дверного проема , зеленая полоса металла - это выколоченый усилитель , по линии которого собственно и резали/варили

Уже приварена опора спинки заднего сидения

Приклепанная и заваренная чассть брызговика боковины заднего ( в простонародии - арка наружняя )


Вид на дверной (правый) проем в районе передней части наружней арки зад колеса (вид при открытой задней правой двери)
собственно усилительные накладки в наличии


Вид на правую арку ( в задней части ) со стороны крышки багкжника

Аккуратненькая ниша для инструментов справа

Под запаску не подошло , так как нишу пришлось бы опустить ниже и она вылезла бы за нижнюю кромку крыла
а это (по-моему мнению) колхоз

наружняя часть ( панель задка )

Поскольку замененный пол был от 31029 , в части панели задка чуть "сколхозили"
( вид из багажника ) снаружи все ОК !

Вот такой колинкор вышел


В планах еще есть замена ШИТА МОТОРНОГО ОТСЕКА ( на другой волге ) .... Если Юрий
решиться на это - ждите фотоотчет
