Разбитое корыто под дворниками
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
Предпосылки: После снятия старого антикора, выше названое корытце оказалось проржавевшим по самое не хочу, после чего и было герметично залито мастикой в несколько слоев. Вода стала сливаться через вентиляционные стаканы по бокам.
Уважаемые знатоки. Внимание. Вопрос: Должны ли быть в этом корыте сливные отверстия, если да, то в каком месте??? Время пошло...
Уважаемые знатоки. Внимание. Вопрос: Должны ли быть в этом корыте сливные отверстия, если да, то в каком месте??? Время пошло...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
в моей 24 отверстия в корытце не обнаружено, судя по конструкции(стаканы вентиляции выше, и корытце к центру авто становиться ниже ниже ниже... ), отверстие с отводом на землю должно быть по центру (самая низкая точка всего корытца ) течь по вентиляционным стаканам в салон конечно не вариант)))
Думаю так должно быть, если что не так сказал не пинайте
Думаю так должно быть, если что не так сказал не пинайте

_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 9:36 am
- Откуда: РФ, Красноярск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Указанное корытце защищает салон и моторный отсек от улицы - если учинить в нем дренаж, то только на ноги впереди сидящих =)
Что касается вентиляционных лючков, то их стоит снять, проверить под ними прокладку и затянуть обратно. Опосля чего, особенно если имеются руки гинеколога, обмазать стыки автопластилином. Теми же гибкими пальцами проверить, что творится за лючками, и нет ли там препятствий для слива воды под крылья.
Что касается вентиляционных лючков, то их стоит снять, проверить под ними прокладку и затянуть обратно. Опосля чего, особенно если имеются руки гинеколога, обмазать стыки автопластилином. Теми же гибкими пальцами проверить, что творится за лючками, и нет ли там препятствий для слива воды под крылья.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сливы по бокам, сливается под крыло. Чтоб их увидить нужно передние крылья снять.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU