Vote: Каким должен быть тюннинг?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#1

Сообщение r001kz » Вт июл 10, 2007 9:09 am

Функциональным +1 голос
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Вт июл 10, 2007 9:12 am

+1 первый вариант

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение strateg » Вт июл 10, 2007 9:17 am

+2 первый и второй)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 8:53 am
Откуда: ,

#4

Сообщение MKAC » Вт июл 10, 2007 10:00 am

да и функциональным и красивым!!!однозначно!!! 1 и 2!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Vovchik » Вт июл 10, 2007 20:16 pm

Нет моего варианта
Красивым и функциональным
Поэтому 2
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#6

Сообщение gravediger » Вт июл 10, 2007 22:22 pm

а что имеется под словом функциональный
писалки со светяшками Изображение
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Вт июл 10, 2007 22:36 pm

gravediger
Я думаю имеется ввиду то, что помогает ехать быстрее и/или делает безопаснее/комфортнее эту езду. Например 406й под капотом, дисковые тормоза и т.д. и т.п., про блядские "писалки" даже комментировать не хочу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 10, 2007 22:54 pm

Тюнинг должен быть грамотным, а не тюННингом Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#9

Сообщение gravediger » Вт июл 10, 2007 23:25 pm

да шучу я Изображение
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Vovchik » Ср июл 11, 2007 7:32 am

ЛёхаМобиль пишет:
Тюнинг должен быть грамотным, а не тюННингом Изображение
в такого пункта нет в голосовании Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Vovchik » Ср июл 11, 2007 8:03 am

Кстати я до сих пор не могу понять вопроса: Каким ДОЛЖЕН быть тюнинг...
Кому должен? Что подразумевается под тюнингом?
Я понимаю это так:
Вот есть у меня стандартная древняя машина. Ей требуется ремонт кузова и двигателя.
Кузов сделали и покрасили в такой же цвет - это не тюнинг
Кузов сделали и покрасили в цвет, который завод никогда не красил - тюнинг
Двигатель сделали - это не тюнинг
Двигатель сделали и поставили на него современный карб и современное зажигание - это тюнинг
И внимание вопрос! Что из этого делать НЕЛЬЗЯ, потому, что тюнинг кому-то что-то ДОЛЖЕН?!
Захотел я поставить титановый диски, и поставил! И пусть ктонибудь скажет, это не функционально и я ДОЛЖЕН был насиловать мотор в поисках новых лошадей!
И я никогда не поставлю себе мега функциональную вещь, которая изуродует мою машину (например, увеличить заднее крыло, чтоб влезла запаска). Но в тоже время я поставлю вещь, которая не несет никакой функциональной нагрузки, но добавляет стиля (например, симпатичный значок ГАЗ вместо стандартного черного).

Тюнинг ДОЛЖЕН лишь одно - быть безопасным!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#12

Сообщение Влад » Ср июл 11, 2007 9:44 am

Тюннинг должен быть г а р м о н и ч н ы м!
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#13

Сообщение r001kz » Ср июл 11, 2007 10:41 am

Vovchik пишет:
Кузов сделали и покрасили в такой же цвет - это не тюнинг
Кузов сделали и покрасили в цвет, который завод никогда не красил - тюнинг
И в том и в том случае разницы нет какой цвет ты использовал, и в обоих случаях покраска принесёт пользу и кузову и внешнему виду,а для меня это не тюнинг.Vovchik пишет:
Захотел я поставить титановый диски, и поставил! И пусть ктонибудь скажет, это не функционально и я ДОЛЖЕН был насиловать мотор в поисках новых лошадей!
ставь кто тебе не даёт(кстати титановые диски нормальной размерности это тоже функциональный тюнинг потому , что легче штампованных).
Vovchik пишет:
И я никогда не поставлю себе мега функциональную вещь, которая изуродует мою машину (например, увеличить заднее крыло, чтоб влезла запаска).
-пример твой не совсем удачный, так как в твоём случае сильно увеличатся габариты, станет не удобно ездить, значит если так сделать то функциональность машины в целом упадёт.
Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?
П.С.-Тебе безразлично чужое мнение-никто тебе его не навязывает.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Vovchik » Ср июл 11, 2007 19:46 pm

r001kz пишет:
кстати титановые диски нормальной размерности это тоже функциональный тюнинг потому , что легче штампованных
Есть и минусы.

r001kz пишет:
пример твой не совсем удачный, так как в твоём случае сильно увеличатся габариты, станет не удобно ездить, значит если так сделать то функциональность машины в целом упадёт
C чего это она упадет? Аэродинамика ухудшается? Или за землю будет цеплять? Ничего подобного - просто уродливо. Зато, какой объем багажника!

r001kz пишет:
Тебе безразлично чужое мнение-никто тебе его не навязывает
Это я тебе хотел сказать. Ты меня опередил.
А я готов своё мнение отстаивать.

Тюнинг - это настройка.
Если ты что-то изменил - это тюнинг.
Даже банальная ручка для КПП считается аксессуаром для тюнинга.
Да! Совсем забыл! Какой это тюнинг без голой бабы на капоте?! Изображение

r001kz пишет:
Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?
Да.
Слышал такое понятие "глубокий тюнинг"? Так вот это не про мою машину.
Я пока ограничиваюсь декоративными мелочами и поддерживаю механику в порядке.
Но со временем и до неё дойдет очередь
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#15

Сообщение SpiridonOFF » Ср июл 11, 2007 22:14 pm

Смотря чего тюннинг......он ведь тоже может быть функциональным.
Например как самоклеющаяся полоса вдоль кузова (по ребру жесткости)..Он и красоту придает и недает обивать краску, если при открытии двери ты задел дверь др машины или стенку гаража.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#16

Сообщение Volgovod » Чт июл 12, 2007 17:20 pm

Голосовал за красоту, не забывая что есть и функциональность.
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
Откуда: Россия, Москва

#17

Сообщение Muscle Car » Пт июл 13, 2007 16:13 pm

Если мы говорим о внешнем тюнинге, то тюнинг должен быть красивым. А не колхозным. Тюниг способ выразиться. Это душа водителя, так он может показать себя.

Функционал? ГЛАВНОЕ ЧТОБ двигатель чтоб работал нормально мощным был.
_________________
Волга наш мускул кар

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 0:34 am
Откуда: , Тула

#18

Сообщение DenisGT » Пт июл 13, 2007 18:15 pm

Функциональным и красивым. Функциональный больше относится к двигателю, ходовой, трансмиссии, тормозной системе и к остальному, что сразу не бросается в глаза. А вот кузов безусловно должен быть красивым...
Что касается нашей любимой марки, то лучше купить другую тачку, если хочешь гоняться. А в этой всё должно быть в оригинале и никаких синих писалок! Если «прокачивать», то до конца! Промежуточные варианты здесь неуместны!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#19

Сообщение r001kz » Пт июл 13, 2007 21:54 pm

Vovchik пишет:
Есть и минусы.
Какие?
Vovchik пишет:
Аэродинамика ухудшается?
Безусловно. Казалось такая мелочь как зеркала,а очень существенно влияют на аэро динамику, а подросшее крыло-так вообще.
Vovchik пишет:
r001kz пишет:


цитата:
Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?


Да.
значит все машины тюнингованные, ведь я поставил один магнитофон, явно отличающийся от оригинала, следуя твоим рассуждениям.
Muscle Car пишет:
Если мы говорим о внешнем тюнинге, то тюнинг должен быть красивым
Безусловно, только согласись-обвесы под спорт, труба "типа прямоток",GT-решётка глупо смотрятся на машине которая ниххя быстро ехать не может.Я не против красивого тюнинга, просто он не умесно смотрится, если движок слабый,просто волга-техника доисторического века, а тюнинг старых машин начинается именно с движка, а не с наклейки шильдиков. Наверное многие видели 21волгу купе, 97%людей если не больше,она понравилась,хотя заметьтуе там нет GT решётки, огромных труб из под порога, зато машина носится как ураган. И вот это действительно круто, а то что вы наципили красный шильдик вместо чёрного и считаете, что это оххенно круто-это ваше дело. Просто есть колхозники, а есть понимающие люди.И не надо утрировать, особенно про пример с багажником, тем более, что вы сами его придумали.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Vovchik » Пн июл 16, 2007 22:54 pm

r001kz пишет:
Vovchik пишет: Есть и минусы.
Какие?
Будем считать, что диск действительно подобран правильно.
- Литой диск, для обеспечения надежности, может быть даже тяжелей штампованного.
- Штампованный диск при ударе часть энергии заберет на собственную деформацию (причем его ещё после этого можно попробовать отрихтовать). А литой, если не раскрошится, передаст всё подвеске (бедная подвеска).
Но всё же литьё большинство ставят из-за множества различных по дизайну вариантов. Ведь ещё Генри Форд сказал, что: "80% красоты автомобиля - в его колесах".

r001kz пишет:
значит все машины тюнингованные, ведь я поставил один магнитофон, явно отличающийся от оригинала, следуя твоим рассуждениям.
Да! Ты уловил тему!

r001kz пишет:
Безусловно, только согласись-обвесы под спорт, труба "типа прямоток",GT-решётка глупо смотрятся на машине которая ниххя быстро ехать не может.
Да, но кто, кроме тебя знает, что твоя машина не едет?

r001kz пишет:
Наверное многие видели 21волгу купе, 97%людей если не больше,она понравилась
Первые несколько минут. А потом понимаешь, что 21 рожа не уместна на бумере…

r001kz пишет:
Просто есть колхозники, а есть понимающие люди.
Да! Да! Да!
Долой колхоз! Мы за красивый тюнинг!

r001kz пишет:
И не надо утрировать, особенно про пример с багажником, тем более, что вы сами его придумали.
не-не-не! Прочитай здесь и где-то на форуме я видел фотку, но не могу сейчас найти… Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
Откуда: Россия, Москва

#21

Сообщение Muscle Car » Вт июл 17, 2007 10:00 am

r001kz пишет:
Безусловно, только согласись-обвесы под спорт, труба "типа прямоток",GT-решётка глупо смотрятся на машине которая ниххя быстро ехать не может.Я не против красивого тюнинга, просто он не умесно смотрится, если движок слабый,просто волга-техника доисторического века, а тюнинг старых машин начинается именно с движка, а не с наклейки шильдиков. Наверное многие видели 21волгу купе, 97%людей если не больше,она понравилась,хотя заметьтуе там нет GT решётки, огромных труб из под порога, зато машина носится как ураган. И вот это действительно круто, а то что вы наципили красный шильдик вместо чёрного и считаете, что это оххенно круто-это ваше дело. Просто есть колхозники, а есть понимающие люди.И не надо утрировать, особенно про пример с багажником, тем более, что вы сами его придумали.
А никто и не говорит о колхозном тюнинге! Сам всегда ненавидел когда лепят сортирные трубы на выхлопушку и обвесы до пола...
А вот если на обычно волге сделать решеточку замощенную, НУ БЛИН НРАВИТСЯ МНЕ, КАК У МОЕГО ЛЮБИМОГО КАМАРО 1968 ГОДА, то я думаю это не криминал и не колхоз тюнинг.
Так же снятие переднего бампера и установка красивых дисков аля мускул кары, тоже не считаю идиотским тюнингом.

Просто у тебя походу мнение, что ВСЕ кроме тебя под словом тюнинг понимают обвесы, пердящие трубы, спойлеры и т.п. мусор. Поверь это не так Изображение
_________________
Волга наш мускул кар

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Анатолий К. » Чт июл 19, 2007 15:03 pm

тюнинг 24ки должен быть красивым и если функциональным то или незаметным или тоже красивым а главное в стиле 24ки. 90% литых дисков не подходят по стилю 24ке они делаются в стиле сегодняшнего дня а не 60х когда разработана была 24ка и смотриться на машине чужеродно как кастом но не оригинал.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#23

Сообщение 45-45 » Чт июл 19, 2007 19:21 pm

Спорить ни с кем не буду. А вот клыки-вещь! Когда доски возил на багажнике, их концы удобно привязывать, чтоб не болтались. Изображение
Хочу раскладку заднего дивана от первых 24-ок Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
Откуда: РФ, Великий Новгород

#24

Сообщение **KINDER** » Чт июл 19, 2007 20:24 pm

Я считаю что и красивым и функциональным.Проголосовал за 1-ый вариант. Хотя изменение внешнего вида называется стайлингом,это как бы часть тюнинга :)
_________________
ТрАкТаРиСт

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Hellcat » Пт июл 20, 2007 8:35 am

В первую очередь-функциональным - нафига тратить деньги на китайский хлам от которого нет толку ни по безопасности, ни по скорости? Потом, конечно, красивым, но только если он функционален - ничего лишнего. И в конце концов: зачем делать из Волги закос под Америку? Проще эту Америку купить. Мне вообще не нравится когда с Волги снимают бампера, ставят десять вылопных труб и красные брызговики - это же машина а не горный ишак или цыганская лошадь с побрякушками. Лично я, хотя и сам немало инвестирую в машину, но все же считаю что есть разумный предел. Я пока не хочу ставить в нее двигу от БМВ или Урала Изображение чтобы рвать ТАЗы -да у меня нет денег на БМВ чтобы его разобрать и и по частям воткнуть в Волгу. Меня вполне устраивает 402. Меня не волнует что вней нельзя не орать при высоких оборотах движка, я не буду делать шумоизоляцию - нет ни желания, ни времени, ни денег. От машины мне, прежде всего нужна БЕЗОПАСНОСТЬ. Меня и моих пассажиров. Поэтому я меняю трансмиссию и тормоза. Голосовал за вариант 3. Объективно это так. Волга должна быть Волгой. А если уж ставить - так капитально. если мощный двиг - значит импортный с его трансмиссией и тормозами (где-то читал про белую Волгу с деталями от БМВ, у ней и кузов был усилен). Тупое увеличение мощности и скорости посредством 406-го на этой машине может запросто выйти боком - это не Мерседес. Краш тесты говорят о многом (а где краши по 24-ке, не с 60 а со 160, с жестким рулем и торпедой?). Поэтому я считаю так: Без ГРОМАДНЫХ вложений (цена новой Тойоты, ровера или БМВ, распиленного на з/ч) Волга хороша для неспешной езды- до 110-120 км/ч. Если хочешь большего - купи другую, а эту оставь на потом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение dvv70 » Пт июл 20, 2007 18:08 pm

Тюних - женицца вам нужно, Барин (с)

Всякое баловство с внешним видом не несущее пользы = тюнихххх

К примеру: переборка и ревизия тормозов, настойка карба по СО и установка задних ремней под приобретение детского кресла - не есть тюнинг. По определению. Как и установка правильных зеркал на обе стороны. Помните о своих детях.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#27

Сообщение Димок » Пт июл 20, 2007 19:50 pm

Hellcat пишет:
Тупое увеличение мощности и скорости посредством 406-го на этой машине может запросто выйти боком - это не Мерседес. Краш тесты говорят о многом (а где краши по 24-ке, не с 60 а со 160, с жестким рулем и торпедой?). Поэтому я считаю так: Без ГРОМАДНЫХ вложений (цена новой Тойоты, ровера или БМВ, распиленного на з/ч) Волга хороша для неспешной езды- до 110-120 км/ч. Если хочешь большего - купи другую, а эту оставь на потом.
Ты не прав. Машина первоначально расчитывалась под V6 и максимальную скорость 160 км/ч. И опять же догонялки у которых максималка 180 км/ч. И в конце концов если страшно можно всегда поставить торпеду и рулевую колонку 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#28

Сообщение r001kz » Пт июл 20, 2007 21:20 pm

dvv70 пишет:
переборка и ревизия тормозов, настойка карба по СО и установка задних ремней под приобретение детского кресла - не есть тюнинг.
полностью согласен
Димок пишет:
Машина первоначально расчитывалась под V6 и максимальную скорость 160 км/ч.
Волга ведь мягкая машина и если её разогнать до большой скорости >140 она ведь неуправляемая становится! Скоросная машина должна быть жёсткой. У отца audi 2.8-жёская даже на 100, но вот когда едешь 140-совсем другое дело.Так и волга-крейсерская скорость с 402 двигателем-100-110-больше только самоубийцы ездят. по-моему мнению
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#29

Сообщение Димок » Пт июл 20, 2007 21:48 pm

Газомаслянные амортизаторы и вовремя перебранная подвеска и рулевое думаю решат проблемму.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#30

Сообщение DMAD » Пт июл 20, 2007 22:01 pm

r001kz пишет:
Волга ведь мягкая машина и если её разогнать до большой скорости >140 она ведь неуправляемая становится! Скоросная машина должна быть жёсткой. У отца audi 2.8-жёская даже на 100, но вот когда едешь 140-совсем другое дело.Так и волга-крейсерская скорость с 402 двигателем-100-110-больше только самоубийцы ездят.
А вы знаете, что введение дисковых тормозов, V6, коробки-автомата, ГУРа, перспективных газовых аммо и заднего поперечного стабилизатора планировалось ГАЗом ещё в 76-80 году?

Да, штатная конструкция, какой мы её видим, не позволяет комфортно чувствовать себя на скоростях свыше 130 км/ч, но заложенный в машину конструктивный потенциал позволяет сделать с ней что угодно. Это и будет называться тюнингом. Каждый делает машину под себя, это основной принцип тюнинга.

За последствия каждый так-же отвечает САМ. Что сделал - то и получится. Если человек не боится расшибиться на скорости в 200км/ч, пусть ездит, тем более, что никакие супер-пупер деформируемые зоны и подушки его всё равно не спасут, проверено. Что в Волге, что в Мерине, ноги отрежет рулевой колонкой одинаково. Если человек дурак, то с этим ничего не поделаешь, он и на велосипеде угробится.
Наоборот, если человек сам сделал машину такой, какой но её хотел сделать, и знает, на что она способна и на что он, вряд-ли он будет преувеличивать свои навыки вождения и создавать ситуации, в которых он окажется беспомощен.
Ответить