Vote: Каким должен быть тюннинг?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 8:53 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Кстати я до сих пор не могу понять вопроса: Каким ДОЛЖЕН быть тюнинг...
Кому должен? Что подразумевается под тюнингом?
Я понимаю это так:
Вот есть у меня стандартная древняя машина. Ей требуется ремонт кузова и двигателя.
Кузов сделали и покрасили в такой же цвет - это не тюнинг
Кузов сделали и покрасили в цвет, который завод никогда не красил - тюнинг
Двигатель сделали - это не тюнинг
Двигатель сделали и поставили на него современный карб и современное зажигание - это тюнинг
И внимание вопрос! Что из этого делать НЕЛЬЗЯ, потому, что тюнинг кому-то что-то ДОЛЖЕН?!
Захотел я поставить титановый диски, и поставил! И пусть ктонибудь скажет, это не функционально и я ДОЛЖЕН был насиловать мотор в поисках новых лошадей!
И я никогда не поставлю себе мега функциональную вещь, которая изуродует мою машину (например, увеличить заднее крыло, чтоб влезла запаска). Но в тоже время я поставлю вещь, которая не несет никакой функциональной нагрузки, но добавляет стиля (например, симпатичный значок ГАЗ вместо стандартного черного).
Тюнинг ДОЛЖЕН лишь одно - быть безопасным!
Кому должен? Что подразумевается под тюнингом?
Я понимаю это так:
Вот есть у меня стандартная древняя машина. Ей требуется ремонт кузова и двигателя.
Кузов сделали и покрасили в такой же цвет - это не тюнинг
Кузов сделали и покрасили в цвет, который завод никогда не красил - тюнинг
Двигатель сделали - это не тюнинг
Двигатель сделали и поставили на него современный карб и современное зажигание - это тюнинг
И внимание вопрос! Что из этого делать НЕЛЬЗЯ, потому, что тюнинг кому-то что-то ДОЛЖЕН?!
Захотел я поставить титановый диски, и поставил! И пусть ктонибудь скажет, это не функционально и я ДОЛЖЕН был насиловать мотор в поисках новых лошадей!
И я никогда не поставлю себе мега функциональную вещь, которая изуродует мою машину (например, увеличить заднее крыло, чтоб влезла запаска). Но в тоже время я поставлю вещь, которая не несет никакой функциональной нагрузки, но добавляет стиля (например, симпатичный значок ГАЗ вместо стандартного черного).
Тюнинг ДОЛЖЕН лишь одно - быть безопасным!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
Vovchik пишет:
Vovchik пишет:
Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?
П.С.-Тебе безразлично чужое мнение-никто тебе его не навязывает.
И в том и в том случае разницы нет какой цвет ты использовал, и в обоих случаях покраска принесёт пользу и кузову и внешнему виду,а для меня это не тюнинг.Vovchik пишет:Кузов сделали и покрасили в такой же цвет - это не тюнинг
Кузов сделали и покрасили в цвет, который завод никогда не красил - тюнинг
ставь кто тебе не даёт(кстати титановые диски нормальной размерности это тоже функциональный тюнинг потому , что легче штампованных).Захотел я поставить титановый диски, и поставил! И пусть ктонибудь скажет, это не функционально и я ДОЛЖЕН был насиловать мотор в поисках новых лошадей!
Vovchik пишет:
-пример твой не совсем удачный, так как в твоём случае сильно увеличатся габариты, станет не удобно ездить, значит если так сделать то функциональность машины в целом упадёт.И я никогда не поставлю себе мега функциональную вещь, которая изуродует мою машину (например, увеличить заднее крыло, чтоб влезла запаска).
Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?
П.С.-Тебе безразлично чужое мнение-никто тебе его не навязывает.
_________________
No comments
No comments
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
r001kz пишет:
r001kz пишет:
r001kz пишет:
А я готов своё мнение отстаивать.
Тюнинг - это настройка.
Если ты что-то изменил - это тюнинг.
Даже банальная ручка для КПП считается аксессуаром для тюнинга.
Да! Совсем забыл! Какой это тюнинг без голой бабы на капоте?!
r001kz пишет:
Слышал такое понятие "глубокий тюнинг"? Так вот это не про мою машину.
Я пока ограничиваюсь декоративными мелочами и поддерживаю механику в порядке.
Но со временем и до неё дойдет очередь
Есть и минусы.кстати титановые диски нормальной размерности это тоже функциональный тюнинг потому , что легче штампованных
r001kz пишет:
C чего это она упадет? Аэродинамика ухудшается? Или за землю будет цеплять? Ничего подобного - просто уродливо. Зато, какой объем багажника!пример твой не совсем удачный, так как в твоём случае сильно увеличатся габариты, станет не удобно ездить, значит если так сделать то функциональность машины в целом упадёт
r001kz пишет:
Это я тебе хотел сказать. Ты меня опередил.Тебе безразлично чужое мнение-никто тебе его не навязывает
А я готов своё мнение отстаивать.
Тюнинг - это настройка.
Если ты что-то изменил - это тюнинг.
Даже банальная ручка для КПП считается аксессуаром для тюнинга.
Да! Совсем забыл! Какой это тюнинг без голой бабы на капоте?!

r001kz пишет:
Да.Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?
Слышал такое понятие "глубокий тюнинг"? Так вот это не про мою машину.
Я пока ограничиваюсь декоративными мелочами и поддерживаю механику в порядке.
Но со временем и до неё дойдет очередь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 0:34 am
- Откуда: , Тула
Функциональным и красивым. Функциональный больше относится к двигателю, ходовой, трансмиссии, тормозной системе и к остальному, что сразу не бросается в глаза. А вот кузов безусловно должен быть красивым...
Что касается нашей любимой марки, то лучше купить другую тачку, если хочешь гоняться. А в этой всё должно быть в оригинале и никаких синих писалок! Если «прокачивать», то до конца! Промежуточные варианты здесь неуместны!
Что касается нашей любимой марки, то лучше купить другую тачку, если хочешь гоняться. А в этой всё должно быть в оригинале и никаких синих писалок! Если «прокачивать», то до конца! Промежуточные варианты здесь неуместны!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
Vovchik пишет:
Vovchik пишет:
Vovchik пишет:
Muscle Car пишет:
Какие?Есть и минусы.
Vovchik пишет:
Безусловно. Казалось такая мелочь как зеркала,а очень существенно влияют на аэро динамику, а подросшее крыло-так вообще.Аэродинамика ухудшается?
Vovchik пишет:
значит все машины тюнингованные, ведь я поставил один магнитофон, явно отличающийся от оригинала, следуя твоим рассуждениям.r001kz пишет:
цитата:
Ты вот лучше скажи-ты считаешь свою машину тюнингованной?
Да.
Muscle Car пишет:
Безусловно, только согласись-обвесы под спорт, труба "типа прямоток",GT-решётка глупо смотрятся на машине которая ниххя быстро ехать не может.Я не против красивого тюнинга, просто он не умесно смотрится, если движок слабый,просто волга-техника доисторического века, а тюнинг старых машин начинается именно с движка, а не с наклейки шильдиков. Наверное многие видели 21волгу купе, 97%людей если не больше,она понравилась,хотя заметьтуе там нет GT решётки, огромных труб из под порога, зато машина носится как ураган. И вот это действительно круто, а то что вы наципили красный шильдик вместо чёрного и считаете, что это оххенно круто-это ваше дело. Просто есть колхозники, а есть понимающие люди.И не надо утрировать, особенно про пример с багажником, тем более, что вы сами его придумали.Если мы говорим о внешнем тюнинге, то тюнинг должен быть красивым
_________________
No comments
No comments
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
r001kz пишет:
- Литой диск, для обеспечения надежности, может быть даже тяжелей штампованного.
- Штампованный диск при ударе часть энергии заберет на собственную деформацию (причем его ещё после этого можно попробовать отрихтовать). А литой, если не раскрошится, передаст всё подвеске (бедная подвеска).
Но всё же литьё большинство ставят из-за множества различных по дизайну вариантов. Ведь ещё Генри Форд сказал, что: "80% красоты автомобиля - в его колесах".
r001kz пишет:
r001kz пишет:
r001kz пишет:
r001kz пишет:
Долой колхоз! Мы за красивый тюнинг!
r001kz пишет:
Будем считать, что диск действительно подобран правильно.Vovchik пишет: Есть и минусы.
Какие?
- Литой диск, для обеспечения надежности, может быть даже тяжелей штампованного.
- Штампованный диск при ударе часть энергии заберет на собственную деформацию (причем его ещё после этого можно попробовать отрихтовать). А литой, если не раскрошится, передаст всё подвеске (бедная подвеска).
Но всё же литьё большинство ставят из-за множества различных по дизайну вариантов. Ведь ещё Генри Форд сказал, что: "80% красоты автомобиля - в его колесах".
r001kz пишет:
Да! Ты уловил тему!значит все машины тюнингованные, ведь я поставил один магнитофон, явно отличающийся от оригинала, следуя твоим рассуждениям.
r001kz пишет:
Да, но кто, кроме тебя знает, что твоя машина не едет?Безусловно, только согласись-обвесы под спорт, труба "типа прямоток",GT-решётка глупо смотрятся на машине которая ниххя быстро ехать не может.
r001kz пишет:
Первые несколько минут. А потом понимаешь, что 21 рожа не уместна на бумере…Наверное многие видели 21волгу купе, 97%людей если не больше,она понравилась
r001kz пишет:
Да! Да! Да!Просто есть колхозники, а есть понимающие люди.
Долой колхоз! Мы за красивый тюнинг!
r001kz пишет:
не-не-не! Прочитай здесь и где-то на форуме я видел фотку, но не могу сейчас найти…И не надо утрировать, особенно про пример с багажником, тем более, что вы сами его придумали.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 15:10 pm
- Откуда: Россия, Москва
r001kz пишет:
А вот если на обычно волге сделать решеточку замощенную, НУ БЛИН НРАВИТСЯ МНЕ, КАК У МОЕГО ЛЮБИМОГО КАМАРО 1968 ГОДА, то я думаю это не криминал и не колхоз тюнинг.
Так же снятие переднего бампера и установка красивых дисков аля мускул кары, тоже не считаю идиотским тюнингом.
Просто у тебя походу мнение, что ВСЕ кроме тебя под словом тюнинг понимают обвесы, пердящие трубы, спойлеры и т.п. мусор. Поверь это не так
А никто и не говорит о колхозном тюнинге! Сам всегда ненавидел когда лепят сортирные трубы на выхлопушку и обвесы до пола...Безусловно, только согласись-обвесы под спорт, труба "типа прямоток",GT-решётка глупо смотрятся на машине которая ниххя быстро ехать не может.Я не против красивого тюнинга, просто он не умесно смотрится, если движок слабый,просто волга-техника доисторического века, а тюнинг старых машин начинается именно с движка, а не с наклейки шильдиков. Наверное многие видели 21волгу купе, 97%людей если не больше,она понравилась,хотя заметьтуе там нет GT решётки, огромных труб из под порога, зато машина носится как ураган. И вот это действительно круто, а то что вы наципили красный шильдик вместо чёрного и считаете, что это оххенно круто-это ваше дело. Просто есть колхозники, а есть понимающие люди.И не надо утрировать, особенно про пример с багажником, тем более, что вы сами его придумали.
А вот если на обычно волге сделать решеточку замощенную, НУ БЛИН НРАВИТСЯ МНЕ, КАК У МОЕГО ЛЮБИМОГО КАМАРО 1968 ГОДА, то я думаю это не криминал и не колхоз тюнинг.
Так же снятие переднего бампера и установка красивых дисков аля мускул кары, тоже не считаю идиотским тюнингом.
Просто у тебя походу мнение, что ВСЕ кроме тебя под словом тюнинг понимают обвесы, пердящие трубы, спойлеры и т.п. мусор. Поверь это не так

_________________
Волга наш мускул кар
Волга наш мускул кар
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
- Откуда: РФ, Великий Новгород
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
В первую очередь-функциональным - нафига тратить деньги на китайский хлам от которого нет толку ни по безопасности, ни по скорости? Потом, конечно, красивым, но только если он функционален - ничего лишнего. И в конце концов: зачем делать из Волги закос под Америку? Проще эту Америку купить. Мне вообще не нравится когда с Волги снимают бампера, ставят десять вылопных труб и красные брызговики - это же машина а не горный ишак или цыганская лошадь с побрякушками. Лично я, хотя и сам немало инвестирую в машину, но все же считаю что есть разумный предел. Я пока не хочу ставить в нее двигу от БМВ или Урала
чтобы рвать ТАЗы -да у меня нет денег на БМВ чтобы его разобрать и и по частям воткнуть в Волгу. Меня вполне устраивает 402. Меня не волнует что вней нельзя не орать при высоких оборотах движка, я не буду делать шумоизоляцию - нет ни желания, ни времени, ни денег. От машины мне, прежде всего нужна БЕЗОПАСНОСТЬ. Меня и моих пассажиров. Поэтому я меняю трансмиссию и тормоза. Голосовал за вариант 3. Объективно это так. Волга должна быть Волгой. А если уж ставить - так капитально. если мощный двиг - значит импортный с его трансмиссией и тормозами (где-то читал про белую Волгу с деталями от БМВ, у ней и кузов был усилен). Тупое увеличение мощности и скорости посредством 406-го на этой машине может запросто выйти боком - это не Мерседес. Краш тесты говорят о многом (а где краши по 24-ке, не с 60 а со 160, с жестким рулем и торпедой?). Поэтому я считаю так: Без ГРОМАДНЫХ вложений (цена новой Тойоты, ровера или БМВ, распиленного на з/ч) Волга хороша для неспешной езды- до 110-120 км/ч. Если хочешь большего - купи другую, а эту оставь на потом.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тюних - женицца вам нужно, Барин (с)
Всякое баловство с внешним видом не несущее пользы = тюнихххх
К примеру: переборка и ревизия тормозов, настойка карба по СО и установка задних ремней под приобретение детского кресла - не есть тюнинг. По определению. Как и установка правильных зеркал на обе стороны. Помните о своих детях.
Всякое баловство с внешним видом не несущее пользы = тюнихххх
К примеру: переборка и ревизия тормозов, настойка карба по СО и установка задних ремней под приобретение детского кресла - не есть тюнинг. По определению. Как и установка правильных зеркал на обе стороны. Помните о своих детях.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Hellcat пишет:
Ты не прав. Машина первоначально расчитывалась под V6 и максимальную скорость 160 км/ч. И опять же догонялки у которых максималка 180 км/ч. И в конце концов если страшно можно всегда поставить торпеду и рулевую колонку 3110.Тупое увеличение мощности и скорости посредством 406-го на этой машине может запросто выйти боком - это не Мерседес. Краш тесты говорят о многом (а где краши по 24-ке, не с 60 а со 160, с жестким рулем и торпедой?). Поэтому я считаю так: Без ГРОМАДНЫХ вложений (цена новой Тойоты, ровера или БМВ, распиленного на з/ч) Волга хороша для неспешной езды- до 110-120 км/ч. Если хочешь большего - купи другую, а эту оставь на потом.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
dvv70 пишет:
Димок пишет:
полностью согласенпереборка и ревизия тормозов, настойка карба по СО и установка задних ремней под приобретение детского кресла - не есть тюнинг.
Димок пишет:
Волга ведь мягкая машина и если её разогнать до большой скорости >140 она ведь неуправляемая становится! Скоросная машина должна быть жёсткой. У отца audi 2.8-жёская даже на 100, но вот когда едешь 140-совсем другое дело.Так и волга-крейсерская скорость с 402 двигателем-100-110-больше только самоубийцы ездят. по-моему мнениюМашина первоначально расчитывалась под V6 и максимальную скорость 160 км/ч.
_________________
No comments
No comments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Газомаслянные амортизаторы и вовремя перебранная подвеска и рулевое думаю решат проблемму.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
r001kz пишет:
Да, штатная конструкция, какой мы её видим, не позволяет комфортно чувствовать себя на скоростях свыше 130 км/ч, но заложенный в машину конструктивный потенциал позволяет сделать с ней что угодно. Это и будет называться тюнингом. Каждый делает машину под себя, это основной принцип тюнинга.
За последствия каждый так-же отвечает САМ. Что сделал - то и получится. Если человек не боится расшибиться на скорости в 200км/ч, пусть ездит, тем более, что никакие супер-пупер деформируемые зоны и подушки его всё равно не спасут, проверено. Что в Волге, что в Мерине, ноги отрежет рулевой колонкой одинаково. Если человек дурак, то с этим ничего не поделаешь, он и на велосипеде угробится.
Наоборот, если человек сам сделал машину такой, какой но её хотел сделать, и знает, на что она способна и на что он, вряд-ли он будет преувеличивать свои навыки вождения и создавать ситуации, в которых он окажется беспомощен.
А вы знаете, что введение дисковых тормозов, V6, коробки-автомата, ГУРа, перспективных газовых аммо и заднего поперечного стабилизатора планировалось ГАЗом ещё в 76-80 году?Волга ведь мягкая машина и если её разогнать до большой скорости >140 она ведь неуправляемая становится! Скоросная машина должна быть жёсткой. У отца audi 2.8-жёская даже на 100, но вот когда едешь 140-совсем другое дело.Так и волга-крейсерская скорость с 402 двигателем-100-110-больше только самоубийцы ездят.
Да, штатная конструкция, какой мы её видим, не позволяет комфортно чувствовать себя на скоростях свыше 130 км/ч, но заложенный в машину конструктивный потенциал позволяет сделать с ней что угодно. Это и будет называться тюнингом. Каждый делает машину под себя, это основной принцип тюнинга.
За последствия каждый так-же отвечает САМ. Что сделал - то и получится. Если человек не боится расшибиться на скорости в 200км/ч, пусть ездит, тем более, что никакие супер-пупер деформируемые зоны и подушки его всё равно не спасут, проверено. Что в Волге, что в Мерине, ноги отрежет рулевой колонкой одинаково. Если человек дурак, то с этим ничего не поделаешь, он и на велосипеде угробится.
Наоборот, если человек сам сделал машину такой, какой но её хотел сделать, и знает, на что она способна и на что он, вряд-ли он будет преувеличивать свои навыки вождения и создавать ситуации, в которых он окажется беспомощен.