Лобовое стекло- сталинит?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня на ГАЗ-69 сталинит стоял.
Минусов не найдено.
Плюс в том что при перекосе не лопается как триплекс, заметно жёще и прочнее.
Минусов не найдено.
Плюс в том что при перекосе не лопается как триплекс, заметно жёще и прочнее.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Из минусов сталинита :камешек БАХ и стекло из прозрачного становится матовым, при отсутствии видимости инстинктивно крутят руль ,типа обьехать невидимость ,чего делать нельзя , а если ехал слегка за 100 и подавно. Как то ловил, хорошо летом. Кусок фанеры прекрасно заменил лобовик 452 УАЗа
, только видно плохо, но нам дали кусок стекла со стола, со следами клея почти А4. Благо гнал вахтовку и саморезов было много.

_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу