Внесу свои мысли. У меня была Волга 31029 и 4 24х Волги. В одной из них было тепло при полностью родной системе. Все кто ездил, даже удивлялись. Единственное, что я там сделал - заглушил левый лючок. В остальных машинах было либо холодно, либо холодно адски!
Так же я долго искал тепло в 21й Волге, экспериментирую с родными радиаторами печки, а теперь иномарочными, термостатами и доп моторчиками.
Я пришёл к выводу, что ГЛАВНЫЙ фактор тепла в машине - РАДИАТОР печки. И его состояние. Если вы промыли старый радиатор, и даже распаяли его и прошомполили, то он новым от этого не стал. Мне за 2 недели до нг надо было ехать за 1000 км в командировку. Машину более-менее подготовил, кроме одного - в машине прохладно и прогревается долго. Термостат менять не захотел. Я менял его пол года назад, просто купить хороший ОООчень сложно. У меня задумчивый попался. Затеи греть блок термостатами 87 градусов я тоже оставил в прошлом, когда накрыл очередной блок термостатом от Жигулей.
Так вот. У меня на улучшить ситуацию с теплом был 1 день. Снял печку. Не понял, зачем по углам радиатора печки продолговатые отверстия были сделаны. В них дуло мимо радиатора. Я так и не понял, штатно это или кто т осам чего то выдумывал. Выбор был между попробовать промыть родной радиатор или поставить от 3110. У меня была 3110 донор, в которой зимой было офигеть как тепло. Я решил поставить от неё. Для этого надо испортить корпус печки, т.к. радиатор бОльшего размера, моторный щит, потому что штуцеры на других местах и бардачок. Но когда я всё сделал и подключил, то я к установке родного назад не вернусь НИКОГДА. Потому что при тормозящем термостате, не до конца уплотнённых отверстиях в моторном щите в машине на трассе пришлось ехать выключенным вентилятором и приоткрытыми передними стёклами с обеих сторон. При -5 за бортом. Кран не успел поставить, вместо него просто угольник. Штуцер на танчике - увеличенного размера. Это сильно влияет (по опыту 21й Волги).
И, главное, машина прогревается долго, а из печки тёплым начинает дуть после 3-4 минут работы мотора. При -5 за бортом (не много, но не лето), когда мотор прогревается до 40 градусов, я уже перехожу на малую скорость вентилятора.
Не ходите дети печку починять +
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Не ходите дети печку починять +
......а иначе мотор вообще не прогреется,если на большой скорости будет работать. Так ведь?АнтонОгурцов писал(а): ↑Чт янв 02, 2020 19:09 pmа из печки тёплым начинает дуть после 3-4 минут работы мотора. При -5 за бортом (не много, но не лето), когда мотор прогревается до 40 градусов, я уже перехожу на малую скорость вентилятора.
