вопрос про печку
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
так если в нем нет сопротивления воздуху чего ему будет, шланг жив же, я его на хомут к штуцеру.. второй шланг к другому и в ведро на случай брызганья грязью..  радиатор жив.  сначала просто дуем, на предмет полной непроходимости, елси лего продувается смысл давления-  чтоб просто потоком ржу, грязь вышибло.... там же давление на стенки небольшое создается
			
									
						_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
						ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
на штуцер обратки надевал шланг компрессора на штуцер подачи надевал шланг и в ведро его в пустое чтоб брызги не летели по гаражу, набирал на компрессоре в рессивере давление и открывал кран резко сбрасывая воздух. он проходил через радиатор выкидывая оттуда всякую бяку.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
						ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка




