Экспортный и советский варианты ГАЗ-24, различия?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#31

Сообщение 45-45 » Вт янв 26, 2010 18:06 pm

Нет. Я всё придумал тут сидя :overhappy:
Про заводские подголовника на ГАЗ-24 поподробнее.
И фотки всех шильдиков от Скалдии ждём с нетерпением.
:regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 19:16 pm

ок, шильдики я на борде выкладывал вроде когда-то, гляну потом. А что за книжка-то такая интересная? :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Aurora man » Ср янв 27, 2010 0:04 am

Главное различие - качество. :good:
Экспортные всегда были лучше, от момента сборки двигателя до сборки и окраски машины.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#34

Сообщение ICuT » Ср янв 27, 2010 17:47 pm

Немного ОФФ по поводу ремней. В СССР до 77-го или 76-го ремни были не обязательны, а после принятия новых стандартов безопасности их стали ставить на машины с завода. Вместе с тем убрали вставку между сидениями передними (мешается). Ремни вроде как ставили финские (или эстонские) название толкмо не помню по-моему noma или как то так, могу сфоткать. Они отличались от жигулёвских. У них была фиксация снизу вставлялись в крепление на стойке. И ответная часть была прикольная, с масивным рычагом отстёгивания. То же сфоткать потом могу если интересно (гонялся за ними летом - нашёл).
Так что на машины до 76-го с завода их не ставили (на сток) поидее. Но отверситя штатные были предусмотрены. Покрайней мере с переди. С зади у себя их не нашёл (правда не особо искал) у меня машина 73-го года. Дед насколько я помню - то же сам ремни ставил (у него 74-го года)

П.С. ещё у меня комплект задних таких же ремней (финских) правда их судьбы не знаю, но продовец говорил, что снимал с машины 77-го года.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Рамиль » Ср янв 27, 2010 18:27 pm

Да на всех советских машинах тогда были эстонские NORMA. ICuT, можешь сфотографировать и выложить задние ремни?
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#36

Сообщение ICuT » Ср янв 27, 2010 18:52 pm

Вот с задними сложнее... я их не ставил они в гараже. А гараж у меня угловой, да ещё и в тупичке =( Думаю пояснять, что происходит с таким гаражом в случае такого кол-ва снега не надо... Если буду рыть тунель туда до весны - постараюсь не забыть. Весной точно сфоткаю, думаю поставить их.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#37

Сообщение 45-45 » Сб янв 30, 2010 14:40 pm

Сомневающемуся Hellcatу, персонально.
Прежде чем кричать "Небыло такого!" вспомни анекдот про суслика
Он есть, даже если ты его не видишь :verynice:
Как и Антарктида и обратная сторона Луны :wink:

Страница из книжки по ГАЗ-24-76, -77:
(тоже сам придумал) Тормоза несколько отличаются от ГАЗ-24. По моему разница заметна невооружённым взглядом. И усилителей два, а не один.

Изображение
На этом считаю схватка завершена. Точка. :regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение Master General » Сб янв 30, 2010 15:26 pm

интересно какой это год? (тормоза уже полноценные двухконтурные).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#39

Сообщение Lypin271 » Сб янв 30, 2010 15:57 pm

У знакомого есть сарай реэкспортный из Бельгии с такими тормозами. Год выпуска 1982. Вакуумы Локхид, гтц Мерседес, двиг Пежо дизель.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Ответить