Тонировку в сад!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
про тонировку не соглашусь с некоторыми :
тонировка это гуд тк машина смотрится красивее и становится уютнее . У меня москвич по кругу (кроме лобового ) тонирован супер дарк блеком
и ничего все нормально . останавливала милиция один раз и то во время рейда , штраф сто рублей . я себе как стекла куплю так тоже также затонирую . У меня предыдущий владелец ( деятель *** ) стирал родную тонировку ( напыление ) и получилось очень чудовищно .
а самый простой способ снятия краски от тонировки - это вайт спирит (ацетон рискованно один раз от него стекло лопнуло :sm3: )
оттирает легко и непринужденно . Самое сложное это клеить:sm170: (я москвич 4 раза тонировал пока не научился ) :sm3:
тонировка это гуд тк машина смотрится красивее и становится уютнее . У меня москвич по кругу (кроме лобового ) тонирован супер дарк блеком
и ничего все нормально . останавливала милиция один раз и то во время рейда , штраф сто рублей . я себе как стекла куплю так тоже также затонирую . У меня предыдущий владелец ( деятель *** ) стирал родную тонировку ( напыление ) и получилось очень чудовищно .
а самый простой способ снятия краски от тонировки - это вайт спирит (ацетон рискованно один раз от него стекло лопнуло :sm3: )
оттирает легко и непринужденно . Самое сложное это клеить:sm170: (я москвич 4 раза тонировал пока не научился ) :sm3:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
И все же не соглашусь ни на копейку! Ночью когда идет дождь не видно ровным счетом НИЧЕГО (запотевание, затемнение, капли, блики). Едешь как слепой котенок опускаешь стекла чтобы что-то розглядеть. Ну его на фиг такое счастье. В первою очередь на дороге смотреть надо, а не про уют который якобы создает тонировка беспокоиться. какой нафиг уют если в темном дворе разглядеть кто где и как ходит невозможно. подойдут сбоку с битой, дверь открою даже свиснуть не успеешь уже будешь лежать на земле. А теперь еще и кризис наверняка преступность возрастет - такчто думайте господа что лучше - кристальное зрение или никому на :23: не нужные понты.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Мне тонировка мешает! Нихера не видно. Но в моём случае она просто необходима. Надо обязательно затонировать стекло задней двери и два задних. Иначе весь задний "отсек" как на ладони... :sm57:
Последний раз редактировалось barzha/47 Вс фев 22, 2009 17:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Если тонировать то покругу все стёкла. Именно все (ну можно лобовое только по верху). Разговаривал со спецами, говорят это единственный способ избежать ограничения видимости. А то есть ушлёпки (сам таких не раз встречал)-зад затонируют и ездят ругаются на тонировку, что ничего не видно. Если в салон попадает свет из вне тонировка начинает работать в обе стороны ведь, ограничивая обзор и внешним наблюдателям и водителю. И не китайской плёнкой. И лучше у профессионалов.
У меня восьмёрка как-то была, тонировал очень хороший мастер американской плёнкой все стёкла 95% (супер тёмный металлик), лобовуха 75%. Если видимость и снизилась, то незначительно. Ночью ездил задним ходом без проблем, сзади всё видно. С улицы стёкла абсолютно чёрные с зеркальным отливом.
Теперешний сарайчик у меня затанирован 75% покругу, но хочу переделать на что-нибуть потемнее, так как в солнечную погоду если присмотрется всё-таки видно что в салоне лежит... Площадь остекления большая как-никак.
По теме: отмывать клей оставшийся от плёнки лучше всего Кока-колой или Пепси. Кроме шуток. У меня у маляра знакомого перед техосмотрами машин очередь целая на удаления плёнок со стёкол - он меня и научил. Желательно погреть плёнку строительным феном (а лучше стекло как следует прогреть) и сдирать одним рывком, а остатки отмывать.
У меня восьмёрка как-то была, тонировал очень хороший мастер американской плёнкой все стёкла 95% (супер тёмный металлик), лобовуха 75%. Если видимость и снизилась, то незначительно. Ночью ездил задним ходом без проблем, сзади всё видно. С улицы стёкла абсолютно чёрные с зеркальным отливом.
Теперешний сарайчик у меня затанирован 75% покругу, но хочу переделать на что-нибуть потемнее, так как в солнечную погоду если присмотрется всё-таки видно что в салоне лежит... Площадь остекления большая как-никак.
По теме: отмывать клей оставшийся от плёнки лучше всего Кока-колой или Пепси. Кроме шуток. У меня у маляра знакомого перед техосмотрами машин очередь целая на удаления плёнок со стёкол - он меня и научил. Желательно погреть плёнку строительным феном (а лучше стекло как следует прогреть) и сдирать одним рывком, а остатки отмывать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
X-LIGHT во первых пленка работать или не работать не может. То количество света которое есть ночью работать от незатонированной лобовухи не может (потому что работает там ультрафиолет (для пленок меняющих свою зачерненность)). Во вторых лобовухи тонировать это бред несусветный. Большая часть ночных аварий совершается именно такими затонированными машинами. Иначе бы никто не вводил ограничения по тонированию. У нас заграницу тонированный не поперешь - запрещено вообще в Европе незаводская тонировка. В третьих эффект адаптации глаза, ослепленный фарами машины водитель тем более не будет видеть хорошо дорогу. И темная пленка не спасет так как глаз адаптируется к большей темноте и эффект ослепления наступит то меньшего числа света. И в четвертых открытый призыв к нарушению действующего законодательства в большинстве стран вообще выглядит по меньшей мере недопустимым. Каждый сам решит что ему делать. И в пятых тонирование передних боковых стекол особо опасно ибо ночью не видно пешеходов пересекающих дорогу слева направо в свете встречных машин. Когда их замечаешь может быть слишком поздно. А пьяных деятелей ночью в дождь в черных куртках хватает всюду.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Я имел ввиду если тонировать, то как следует... иначе не стоит вообще заморачиваться-больше вреда чем пользы. Агитировал не за тонировку, а за ответственный к этому подход если всё-таки решились.
Про тонированые лобовухи: у меня был Опель Омега Б - там заводская тонировка на лобовом стекле была (правда какая-то фиолетово-жёлтая, как очки Полароид). У начальника Ауди S8 у него чёрная заводская (стекло 100% оригинал). Не спорю заводская есть заводская, качество соответствующее, с плёнками не сравнить. Но как факт.
Про тонированые лобовухи: у меня был Опель Омега Б - там заводская тонировка на лобовом стекле была (правда какая-то фиолетово-жёлтая, как очки Полароид). У начальника Ауди S8 у него чёрная заводская (стекло 100% оригинал). Не спорю заводская есть заводская, качество соответствующее, с плёнками не сравнить. Но как факт.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 13:03 pm