Vote: Каким должен быть тюннинг?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#31

Сообщение r001kz » Пн июл 23, 2007 9:19 am

dmitry пишет:
А вы знаете, что введение дисковых тормозов, V6, коробки-автомата, ГУРа, перспективных газовых аммо и заднего поперечного стабилизатора
и самое главное-dmitry пишет:
планировалось
-поверьте, от тех технологий которые не запускают в производство,в силу каких-либо причин, нам покупателям легче не становится.К примеру у вас в машине что-нибуть подобное(штатное)имеется?Зато у завода уже,вы только представте себе,уже в 80-х годах были технологии будушего.Только нам от этого не легче.
dmitry пишет:
За последствия каждый так-же отвечает САМ.
-я согласен,только с однич условием-мы должны отвечать и за других людей.Я согласен, если я разобьюсь-хрен со мной, сам виноват, но если моя халатость повлекла за собой опасность для других людей,ни в чём не виноватых,то уж извените,человек уже не дурак-он преступник.
_________________
No comments

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#32

Сообщение DMAD » Пн июл 23, 2007 21:29 pm

r001kz пишет:
-я согласен,только с однич условием-мы должны отвечать и за других людей.Я согласен, если я разобьюсь-хрен со мной, сам виноват, но если моя халатость повлекла за собой опасность для других людей,ни в чём не виноватых,то уж извените,человек уже не дурак-он преступник.
Дык! Ясное дело! В моём посте и идёт речь о том, что человек должен чётко соизмерять возможности, как свои, так и машины.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 9:22 am
Откуда: Молдова, Кишинев

#33

Сообщение Gratis » Ср июл 25, 2007 15:23 pm

Функциональность +1, жаль нельзя за красоту поставить +.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#34

Сообщение NGK » Ср сен 19, 2007 17:06 pm

Gratis пишет:
Функциональность +1, жаль нельзя за красоту поставить +.
По авотару видно Изображение Изображение Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:55 pm
Откуда: ,

#35

Сообщение MIXER1 » Чт сен 20, 2007 7:43 am

наверное все-таки функциональным - вроде как to tune - это настраивать. Значит если "ручки и болтики" покрутил и стало лучше, то это настраивать - тюнинговать. А если кондишн прилепить удалось, то это вообще супер! А когда на багажник лепят "кооперативное антикрыло", то это не тюнинг - отсутствие вкуса и понимания функции вещи! Короче - если вещь делает авто лучше или реально красивее, то это тюнинг - остальное БРЕД!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Евгений Зингер » Чт сен 20, 2007 10:06 am

Изображение тюнинг внешний - это задача оч и оч сложная ...... Для меня ясно одно ......КРАСИЫЙ ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЫМ ... И здесь я понимаю не столько стоимость устанавливаемых элементов , сколько их сочетание с автомобилем вцелом ...... Что касаеться конкретно 24 то здесь задача еще сложнее чем с другими совкавто ..... Нормальных готовых тюнинг.элементов на газ
нет ....... Значит элементы внешнего тюнинга изготавливаються самостоятельно ( или "на заказ" )
следовательно это полет фантазии ....... а фантазия у всех разная , так же впрочем как понятия о красоте да и толщина кошелька Изображение в связи с этим мне кажеться что на волге внешний тюниг должен быть или практически не заметен ...... или изменен кардинально при этом вдумчиво проработан ,визуализирован и воплащен в металле ( именно в металле , так как любой пластик на этой модели это по-моему мнению уход от стиля Изображение ) ...... приблизив хотя бы внешне к американским прородителям тех лет ........

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#37

Сообщение dl24 » Вс сен 23, 2007 20:52 pm

Странный вопрос ))) тюнинг бывает или красивый (внешний) или функциональный (механики). Скажем, установка винил топа на функционал не влияет (ну там звукоизоляция лучше но это фигня учитывая уровень остальной шумки - НОЛЬ). Оценить красоту скажем установки другого карбюратора - я затрудняюсь ))) Потом, смотря какая машина. Есть такие про которые лично я бы сказал что тюнинг на них вообще быть не должен. А в целом - внешний, видимый должен быть красивым и стильным, внутренний - соответствовать духу машины и ее возможностям. От и усе ))) А скажем синие писалки или насадка на глушак - вообще не тюнинг, а стайлинг.
90% литых дисков не подходят по стилю 24ке они делаются в стиле сегодняшнего дня а не 60х когда разработана была 24ка и смотриться на машине чужеродно как кастом но не оригинал.
Знаю как минимум один вид очень даже подходящего 24ке литья. Он почти копирует катки Линкольна семидесятых, только без хрома. Спицоффка такая, много лучей слегка вогнутых. На других Волгах кстати тоже смотрится отлично.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#38

Сообщение dl24 » Вс сен 23, 2007 23:17 pm

я про такие катки говорил, ну почти такие

http://hemi-cammer.tripod.com/sitebuild ... tura_f.jpg
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#39

Сообщение DAMAGED » Пн ноя 05, 2007 15:57 pm

проголосовал за функциональность... потому чта Мой тюнининг уже три года стоит в гараже и никак....
Ответить