Компенсат
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Компенсат
Я вот тут подумал: "а как можно избавиться от конденсата" в багажнике?
Постоянно зимой висят сосульки, а когда оттепель, то багажник наполняется струящимися реками от тающих сосулек...
Пока приходит мысль о том, что не плохо бы проклеить его изнутри изолоном.
Постоянно зимой висят сосульки, а когда оттепель, то багажник наполняется струящимися реками от тающих сосулек...
Пока приходит мысль о том, что не плохо бы проклеить его изнутри изолоном.
Последний раз редактировалось Chacha Вт сен 23, 2008 0:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщается, я пилил Волгу, я знаю :sm146: Задняя стойка внутри пустая, а она идет как раз в багажник.. Если получится, сделаю фотки.
В иномарках вентиляция сделана через багажник, в кузове по бокам под бампером стоят клапаны которые приоткрываются на скорости и оттуда вытягивается воздух. Заодно багажник проветривается :)
В иномарках вентиляция сделана через багажник, в кузове по бокам под бампером стоят клапаны которые приоткрываются на скорости и оттуда вытягивается воздух. Заодно багажник проветривается :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Багажник на Волгах 24-ой модели как был всю жизнь сырой, так им и останется. Это техническая особенность такая, он же плоский, вода не стекает, а стоит в водостоках, особенно у заднего стекла, водосток полон. Ну у меня сосулек нет, но болотце появляется иногда. А избавляться от этого можно, для начала надо очистить багажник от типичных "запасов волговода" Железки зимой покрываются инеем, машина прогревается и все это дело стекает, образуется лужа. Стоит посмотреть задние крылья, внизу они приварены, иногда там отсутствуют отверстия для стока воды, я в своей Волге 84-го года обнаружил, что у меня там всю зиму стояла вода, я просверлил дырочки и из каждого бока вытекло по 1, 1,5 литра воды. После того как я просверлил дырочки, вентиляции стало больше. Луж уже не стало, остались только влажные пятна в сырую погоду, но на это место я кладу тряпку и все. Тряпку сушу потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Будем бороцца :sm36:
Теория подробно изложена здесь: http://www.veka.ru/index.php?pg=article ... 6861869915
по-моему мнению, повторюсь, конденсат возникает на крышке и стенках багажника, когда тёплый влажный воздух остывает на поверхности железа и уже не может удерживать влагу, которая в нём содержится. Т.е. при определённой температуре воздух может содержать определённое количество влаги, при этом, при меньшей температуре того же воздуха он может содержать меньшее количество влаги и лишняя влага выпадает в виде конденсата.
Излучение тепла в ясное, ночное небо может понизить температуру металлического листа более, чем на 5 градусов по отношению к температуре окружающего воздуха. Воздух внутри автомобиля еще теплый и содержащий относительно большое количество влаги будет образовывать конденсат на крышке багажника, капоте, крыльях, потолке.
Таким образом, получается что нужно предпринять следующие меры:
1. Теплоизоляция, которая со стороны металла имеет температуру металла, а с внутренней стороны температура её близка к температуре воздуха. Таким образом предотвращается появление появление конденсата при работающей печке, когда температура в багажнике не достигает температуры выпадения росы.
2. Вентиляция. Задача этой вентиляции состоит в том, когда мы выключили печку и покинули автомобиль, чтобы заменить весь влажный воздух в автомобиле на сухой воздух с улицы, имеющий уличную температуру до того, как температура внутри автомобиля понизится до температуры выпадения росы. Я на ночь оставляю небольшие щели в передних окнах. Можно подумать над клапаном в багажнике, как на иномарках.
Результат зависит от влажности как внутри, так и снаружи, от температур воздуха, от количества и качества теплоизоляции.
Теория подробно изложена здесь: http://www.veka.ru/index.php?pg=article ... 6861869915
по-моему мнению, повторюсь, конденсат возникает на крышке и стенках багажника, когда тёплый влажный воздух остывает на поверхности железа и уже не может удерживать влагу, которая в нём содержится. Т.е. при определённой температуре воздух может содержать определённое количество влаги, при этом, при меньшей температуре того же воздуха он может содержать меньшее количество влаги и лишняя влага выпадает в виде конденсата.
Излучение тепла в ясное, ночное небо может понизить температуру металлического листа более, чем на 5 градусов по отношению к температуре окружающего воздуха. Воздух внутри автомобиля еще теплый и содержащий относительно большое количество влаги будет образовывать конденсат на крышке багажника, капоте, крыльях, потолке.
Таким образом, получается что нужно предпринять следующие меры:
1. Теплоизоляция, которая со стороны металла имеет температуру металла, а с внутренней стороны температура её близка к температуре воздуха. Таким образом предотвращается появление появление конденсата при работающей печке, когда температура в багажнике не достигает температуры выпадения росы.
2. Вентиляция. Задача этой вентиляции состоит в том, когда мы выключили печку и покинули автомобиль, чтобы заменить весь влажный воздух в автомобиле на сухой воздух с улицы, имеющий уличную температуру до того, как температура внутри автомобиля понизится до температуры выпадения росы. Я на ночь оставляю небольшие щели в передних окнах. Можно подумать над клапаном в багажнике, как на иномарках.
Результат зависит от влажности как внутри, так и снаружи, от температур воздуха, от количества и качества теплоизоляции.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
Сегодня, озабоченной вчерашней темой, залез в Волгу, та что 73-го года а под резиновым ковриком в салоне вода, ну оно и ясно, там у меня склад :) Все выгреб, ковер снял, протер, высушил. Глянул в пространство у правого заднего крыла, а там вода стоит до краев, наверно когда я ездил, вода выплескивалась в багажник, я взял отвертку, пробил 2 дырочки в шве, вода под напором, как из худого бака начала свистать на асфальт, вытекла целая лужа, еще раз повторюсь, проверте пространство в задних крыльях, там может стоять вода. Еще я для лучшей вентиляции вытащил резиновые заглушки из дна багажника, пусть уж лучше на бак стекает, если опять наберется, по крайней мере корыто с водой стоять не будет уже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вообще впервые читаю про воду в багажние,сколько не есздил,никогда подобного не наблюдал-ни воды под ковром,ни сосулек тем более.Вода скапливается около стекла,но она там стоит и уходит при первых метрах движения.Хотя я после каждой мойки прохожу тряпков в районе уплотнителя,под уплотнителем и смазываю силивоновой смазкой.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А что тцт такого?Машину отогнал в сторонку,двери все открыл чтоб вода вышла из дверей,протёр уплотнители и придерживая тряпочку возле уплотнителя,спреем наносишь силикон.Делов на 5 минут,заодно машинка подсохнет и вся вода уйдёт из скрытых полостей.Vovchik писал(а): Я про "смазываю силивоновой смазкой"
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Меня интересует регулярность этой процедуры. Раз в месяц, квартал или при каждой мойке?Плотник писал(а):...Делов на 5 минут,заодно машинка подсохнет и вся вода уйдёт из скрытых полостей.Vovchik писал(а): Я про "смазываю силивоновой смазкой"
Просто я никогда ничего подомного не делал и не слышал, что ктото делает
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,