Усиление кузова для гидравлики

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 22:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977 г.р.
Откуда: Москва

Усиление кузова для гидравлики

#1

Сообщение Tommy_kickdown » Чт июн 20, 2013 13:42 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане, требуется ваше мнение, советы, подсказки )
В общем имеется 24ка 77 года, первая серия, в восстановленном состоянии и с задумкой под лоурайдер. Поэтому пока решено поставить однонасосный комплект на переднюю ось для пробы. Но для этого, как известно, нужно усиление кузова. Признаюсь, я в этих делах нуб и всего лишь примерно представляю, что надо определить куда приходится сила каждого удара и усиливать эти места в шасси. Я так вроде понимаю, что усиление заключается в сварке отдельных агрегатов шасси и наваривании листов.
В общем подскажите пожалуйста новичку в этом деле поэтапный процесс усиления, а именно - какие части усиливаются, каким образом и что для этого требуется, кроме большого желания :verynice: . В общем если не сложно, был бы рад увидеть, что-нибудь типа краткой инструкции "как усилить кузов для скакании на гидравлической подвеске". Спасибо за внимание :good:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Усиление кузова для гидравлики

#2

Сообщение Mortis » Чт июн 20, 2013 19:35 pm

У кроссовиков смотри (фотки искать надо, в инете точно есть) + у нас, запамятовал кто, на кабриолете ездит, у него в анкете усиление кузова описано во всех подробностях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Усиление кузова для гидравлики

#3

Сообщение Lomonosov24 » Чт июн 20, 2013 19:58 pm

Знаю кто, Хороший человек сделал адекват с хорошей машиной, а корёжить первосерийку ай-ай-ай как нехорошо. Если всёж прям жаждишь, то сначала всё расчитай а потом берись готовь бабло и много.!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Усиление кузова для гидравлики

#4

Сообщение Seryozha24 » Чт июн 20, 2013 20:01 pm

Tommy_kickdownраму надо
_________________
только хардкор!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 22:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977 г.р.
Откуда: Москва

Re: Усиление кузова для гидравлики

#5

Сообщение Tommy_kickdown » Чт июн 20, 2013 23:18 pm

Раму получается от другой тачки ставить придется? Хотелось бы без этого, поскольку по-любому гемор, а вот про крест можно поподробнее?
Lomonosov24 писал(а):креста будет предостаточно.
Крест это крестообразные распорки под днищем или что-то другое?
Получается можно найти раму от уаза и ее присобачить? Там значит будет так, что кузов и все агрегаты привариваются к раме и она начинает гасить всю энергию, так что после этого прочее усиление не понадобится? Этот вариант кажется вполне простым...Но должны же быть тут какие-нибудь нюансы? )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Усиление кузова для гидравлики

#6

Сообщение Mizantrop » Пт июн 21, 2013 9:08 am

Mortis писал(а):у нас, запамятовал кто, на кабриолете ездит, у него в анкете усиление кузова описано во всех подробностях.
viewtopic.php?f=28&t=79376
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 22:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977 г.р.
Откуда: Москва

Re: Усиление кузова для гидравлики

#7

Сообщение Tommy_kickdown » Пт июн 21, 2013 12:36 pm

Mizantrop писал(а):
Mortis писал(а):у нас, запамятовал кто, на кабриолете ездит, у него в анкете усиление кузова описано во всех подробностях.
viewtopic.php?f=28&t=79376
Спасибо, вот это неплохая информация!
Но по ходу рама по-любому будет от души, от какой машины лучше всего подойдет рама на волгу, чтоб еще можно было пока родную ходовку оставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Усиление кузова для гидравлики

#8

Сообщение СержНовоч » Пт июн 21, 2013 13:56 pm

Если есть рама, вся ходовка крепится к ней. Если рама от УАЗа, то и ходовка от него, то есть рама джипа с нахлобученным сверху кузовом Волги(довольно высоко получается). Я так понимаю, лоурейдерам надёжность не очень важна, если машина лопнет пополам, то на месте и недалеко от дома. Ты бы сначала замутил работающую подвеску, и походу заготовил проект усиления кузова.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Усиление кузова для гидравлики

#9

Сообщение Gaesyvasek » Пт июн 21, 2013 23:15 pm

Tommy_kickdown писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане, требуется ваше мнение, советы, подсказки )
В общем имеется 24ка 77 года, первая серия, в восстановленном состоянии и с задумкой под лоурайдер. Поэтому пока решено поставить однонасосный комплект на переднюю ось для пробы. Но для этого, как известно, нужно усиление кузова. Признаюсь, я в этих делах нуб и всего лишь примерно представляю, что надо определить куда приходится сила каждого удара и усиливать эти места в шасси. Я так вроде понимаю, что усиление заключается в сварке отдельных агрегатов шасси и наваривании листов.
В общем подскажите пожалуйста новичку в этом деле поэтапный процесс усиления, а именно - какие части усиливаются, каким образом и что для этого требуется, кроме большого желания . В общем если не сложно, был бы рад увидеть, что-нибудь типа краткой инструкции "как усилить кузов для скакании на гидравлической подвеске". Спасибо за внимание
Гидравлика около 5штук ненаших стоит. Дешевле воздух и усиления не надо. Нужно лонжероны переделывать , чтобы занизить по канонам , а не колхоз с обрезкой пружин.Если интересно то на RLK сходи или сюда _http://www.royalgarage.net/production/.Могу живьем показать Победу под воздух.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 1:09 am
Автомобиль: 72' Газ 24 "Волга"
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Усиление кузова для гидравлики

#10

Сообщение andreyracer » Пн янв 27, 2014 19:46 pm

Как раз сейчас занимаюсь усилением под гидравлику. Вот здесь тему поднимал http://www.drive2.ru/communities/Gaz-24 ... #a52352595
Ответить