#22
Сообщение
Aurora man » Чт апр 25, 2013 16:47 pm
Юркел
+100
И вообще эти отверстия в целом обеспечивают вентиляцию моторного отсека, а это важно летом. Если завод что-то седлал, значит тому были причины, не надо себе во всем считать умнее людей кто создает машину.
На зиму их еще и можно закрыть, хотя я ниразу не закрывал. Эффект зимой от намордника ( по сравнению с картонкой перед жалюзи радиатора) в немалой степени из-за того что он закрывает продув через эти отверстия. Поэтому я очень ощущаю нехватку намордника в последние 10 лет, картонки не хватает после -15.
И кстати, грязь через эти дырки летит не сильно и оседает только на внутренней стороне капота ( легко и быстро убирается), а основную грязь мотор и вся подкапотка хватает снизу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
