Куда заливать антикор?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#31

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 25, 2008 6:39 am

Karven писал(а):Не, на открытых местах и так понятно. Не совсем понятно как из полостей ржавчину вычищать. :sm33:
Да никак! Для этого и есть антикор Мовиль или импортные современные материалы для скрытых полостей. Они пропитывают ржавчину, грязь и ничего дальше не ржавеет. Просто не забывайте регулярно обрабатывать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#32

Сообщение karven » Вт ноя 25, 2008 12:37 pm

единственный способ как делаю в европпе полное погружение тачки в кислоту! Но тогда возникает другой вопрос как потом там красить!
А саму тачку кислота не разъедает? Интересно, кстати как себя всякая химия для счистки ржавчины и краски на деле проявляет? Я однажды, давно правда какую-то хрень чем-то таким обработал, должна была получицца грунтовка под окрашивание. В общем деталь покрылась рыхлой черной хренью, краска сверху не ложилась, а ржавело все это также быстро... Правда был и положительный эффект при применении самопального очистителя ржи. Мешал серную кислоту (полученную за неимением оной электролизом из CuSO4) с щелочью, полученой из золы. Ржа оттиралась тряпкой, правда неохотно.

Да никак! Для этого и есть антикор Мовиль или импортные современные материалы для скрытых полостей. Они пропитывают ржавчину, грязь и ничего дальше не ржавеет. Просто не забывайте регулярно обрабатывать!
То есть должно спасти даже если ржа достаточно толстая?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#33

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 25, 2008 18:04 pm

Karven писал(а): То есть должно спасти даже если ржа достаточно толстая?
Да, по моему мнению,(не многие на форуме имеют опыт владения Волги от покупки и до наших дней на протяжении 30 лет) это единственно полезный способ защиты от сквозной коррозии закрытых полостей, распылять раз в 2-5лет нормальный антикор. Я еще задувал остатки старых советских запасов Мовиля производства "Литбытхим", он высыхая оставлял мягкий, жирный воскоподобный налет, ниче не осыпалось. Брал литровые банки от BBF, тоже нормальный, густой. А проливать отработкой- по-моему, ерунда. У меня в гараже лежали рессоры обильно обмазанные маслом и завернутые в промасленную тряпку. Когда развернул через 10 лет, то рессоры были покрыты толстой рыхлой маслянистой ржавчиной!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#34

Сообщение karven » Вт ноя 25, 2008 21:35 pm

Спасибо. А BBF это фирма, как я полагаю?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#35

Сообщение colonel » Вс янв 04, 2009 22:33 pm

Собираюсь 10-го числа в столицу гнать свою волжаночку на антикоррозийную обработку,всвязи с этим вопросы к уважаемому Танкеру:
1. Ваш знакомый Михалыч отдавал машину в фирму никор на обработку,или Вы покупали там материалы и делали обработку сами?
2. Если отдавали авто фирме,то сколько времени машина остававлась у них?качествено ли они выполнили работу?что было сделано и сколько стоило?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#36

Сообщение colonel » Вт янв 06, 2009 18:56 pm

Короче созвонился с ними (НИКОР),договорился и записался на 10-е на 10.00.Сказали,что объём работ будет понятен после мойки авто,но сроки никак не менее 2-х рабочих дней для ненового авто.а может получиться и 3-4 дня.Вот я чё-то и очкую прям оставлять машиночку незнакомым людям на 4 дня.....как всё это грамотно сделать????
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#37

Сообщение barzha/47 » Вт янв 06, 2009 18:58 pm

А что тут такого? Все оставляют. А сказки о том, что у тебя сольют бензин и посадят аккумулятор, остались в прошлом :sm170:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение TANKER » Вт янв 06, 2009 19:03 pm

что-то я проглядел вопрос.

михалыч это наш капитан каталкин.

в сервисе работают ара мены, но работают в 90% случаев добросовестно. сделали машину хорошо, не жалея материала, но я бы рекомендовал попросить их получше пролить двери и арки задние.
насчет оставить машину, всё официально, территория охраняемая при чем строго, так что не переживай.

полный антикор с обработкой днища в необходимых местах 12000 по-моему стоил.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#39

Сообщение colonel » Вт янв 06, 2009 19:06 pm

Да нееее,бенз и кукумыч не жалко!,а вот бампера хромированые там,да и вообще машинка моя там скучать будет :) ......но лишь бы это ей пошло на пользу!
И ещё,как проверить в данном случае качество проведённых работ,был ли действительно залит антикор в скрытые полости?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение TANKER » Вт янв 06, 2009 19:09 pm

да ты увидишь сразу следы распыления)

материал кстати реально классный, вот год уже почти прошел, а как он мне на куртку попал, до сих пор сво-ва сохраняет и пачкается )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#41

Сообщение barzha/47 » Вт янв 06, 2009 19:09 pm

colonel писал(а): И ещё,как проверить в данном случае качество проведённых работ,был ли действительно залит антикор в скрытые полости?
Есть только один вариант - стоять рядом и смотреть. Другого варианта нет! Всё останется на их совести...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#42

Сообщение colonel » Вт янв 06, 2009 19:15 pm

В 90% случаев???А что,были известны случаи некачественной обработки?гарантию давали вам?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#43

Сообщение barzha/47 » Вт янв 06, 2009 19:21 pm

Мастера конечно скажут, что всё заипись! И подтёки антикора на локерах, всё-же, не являются подтверждением их слов. Гарантия здесь - рекомендации знакомых, которые к ним уже обращались. Если TANKER остался доволен качеством работ, то это и является своего рода гарантией...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение TANKER » Вт янв 06, 2009 19:24 pm

я имел ввиду комплекс работ. машину там собирали просто и антикор заодно делали. ну при сборке пара косяков там была у них, а про антикор я сказал уже, как мне кажется, двери они слабовато пролили, я бы еще пару раз прошелся. с гарантией там чето специфическое... на коррозию старого метала гарантию никто не даст, там гарантия вроде на покрытие, что оно не сотрется не смоется и т д. хотя узнавай точнее. не помню.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#45

Сообщение colonel » Вт янв 13, 2009 20:38 pm

Ну вот ,забрал сегодня свою лапочку из НИКОР-АВТО после антикоррозийнорй обработки.итак,что было сделано:
-антикоррозионная обработка автомобиля
материалом MERCASOL 847 AL/ 827ML MICROSHIELD, «Geveko Industri AB», ШВЕЦИЯ-7500р;
-дополнительные работы по подготовке кузова к нанесению антикоррозийного покорытия(зачистка и грунтовка поверхнорстей,поражённых коррозией (зависит от степени поражения)-2000р;
-установка "жидких подкрылков" на задние колёсные арки-2х660р=1320р;
Итого:10820р
Ближе к лету планирую сделать там шумоизоляцию, "жидкие подкрылки" на передние колёсные арки,герметизацию стёкол...ну может ещё чего-нибудь
Последний раз редактировалось colonel Вт янв 13, 2009 20:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#46

Сообщение barzha/47 » Вт янв 13, 2009 20:39 pm

Поздравляю! Изображение
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#47

Сообщение colonel » Вт янв 13, 2009 20:43 pm

Спасибо,Баржа!!!мы с лапочкой очень довольны,я вот пью сейчас пиво,а лапочке налил полный бак на заправке Shell,подумал,может бенз нормальный там...
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#48

Сообщение Латыш » Вт янв 13, 2009 20:50 pm

Что такое жидкие подкрылки. :sm115:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#49

Сообщение colonel » Вт янв 13, 2009 21:11 pm

Ну это материал такой антикоррозийный,специфический,который наносится на поверхность колёсных арок и создаёт достаточно мягкое и прочное такое покрытие,способное заменить обычные подкрылки и защититиь колёсные арки от воздействия всего того,что летит с колёс и от коррозии(так мне объяснили).Мне такие сделали сзади,а кроме того,я попросил поставить поверх них обычные пластиковые подкрылки,которые я с собой взял.Так что непосредственно потрогать жидкие подкрылки руками я так и не успел.Но,думаю,их было бы достаточно,и пластиковые можно было бы и не ставить.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#50

Сообщение Латыш » Вт янв 13, 2009 21:17 pm

А что за материал точнее узнай и как наносится? Мне на 21 надо так сделать, подкрылков же нет на нее.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#51

Сообщение colonel » Вт янв 13, 2009 21:26 pm

Вот ёпт,не получается у меня отправить им e-mail.Попробуй ты им написать: gemantik95@yandex.ru
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm

#52

Сообщение user1055 » Ср янв 21, 2009 22:51 pm

"Жидкие подкрылки" - это просто общее название. Есть разных фирм. У отца "Нексию" гоняли обрабатывать(знакомый делал) - я бы сказал, не таким уж они и толстым слоем наносятся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#53

Сообщение barzha/47 » Чт янв 22, 2009 20:45 pm

Nuclear писал(а):"Жидкие подкрылки"
А я по такое диво и не слышал ни хера :sm33: По ходу неплохая вещь :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm

#54

Сообщение user1055 » Чт янв 22, 2009 21:04 pm

Ну, насколько неплохая вещь, видно будет. Мы сзади поставили пластиковые локера, а спереди ничего не ставили. Так что после зимы можно будет осмотреть и сделать первичные выводы. По моим личным ощущениям толщина не более 1мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#55

Сообщение barzha/47 » Чт янв 22, 2009 21:30 pm

Зато смотрится шикарно - локера не торчат! Как будто их и нет вовсе :sm36:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Андрей 2401 » Пт янв 23, 2009 6:51 am

Обрабатываю по старинке: отработка(масло)+литол, иногда пуш. сало. С компр. всё днище, полость над баком, крылья(откручиваю локера), процедуру делаю 2 раза в год(по весне когда тепло и по осени). 1 раз в 2 года обрабаываю этим же раствором двери, пороги, карманы в багажнике.(пороги с компр., а двери и карманы кистью). Обязательная просушка салона после зимы, вытаскиваю все коврики и утеплители и промазываю.
"Жидкие подкрылки" видел, по сравнению с пластиковыми локерами - гомно. Толщина жидкого - 1мм. и всё, а под пластиком обработанный металл на который ничего не воздействует!!!(песок, щебень, вода и др.)
Обрабатывать дорогими антикорами на 2-3года невижу смысла - за это время можно упустить "очаг" ржи, да и нет уверенности в качестве обработки, хлопотно. У меня обработка днища авто занимает 30мин. с подготовкой и разве это трудно 2 раза в год уделить немного времени и быть уверенным что всё в порядке. На вторую обработку(1раз в 2года) время уходит больше(не спеша 6ч.).
Видел 21ую обрабатываемую по такому же принцыпу - тоже всё в порядке дедок на ней уж какой десяток лет накатал, а кузов "дебёвый"(крепкий). :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm

#57

Сообщение user1055 » Сб янв 24, 2009 22:08 pm

Вот это правильно :sm36: Уважаю!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 11:49 am
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.
Откуда: Харьковская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куда заливать антикор?

#58

Сообщение Seriy{tan} » Вт июл 17, 2012 13:45 pm

Плодить темы не хочу, поэтому спрошу здесь.
Во время осмотра заднего левого лонжерона обнаружил в нем некоторое количество отслоившейся ржи кусками. Сперепугу принялся тыкать лонжерон отверткой со всей силы, ничего, благо, не проткнул(да и через технологические отверстия смотрел, металл еще толстый). Поэтому появился вопрос такого плана. Чтобы защитить весь лонжерон(учитывая его геометрию _-_), решил просто залить его весь отработкой(самой дешевой моторкой, как вариант, ибо где-то читал, что в отработке много говна которое также может негативно влиять на металл), заткнуть все щели, если таковые найдутся... Вообщем залить и забыть.
Крепежи рессор не проваленные, опасных трещин тоже не замечено.
Что скажете?

И если кто подобным занимался, интересует объем всех кузовных полостей(в т.ч. и задних лонжеронов).
Ответить