Да никак! Для этого и есть антикор Мовиль или импортные современные материалы для скрытых полостей. Они пропитывают ржавчину, грязь и ничего дальше не ржавеет. Просто не забывайте регулярно обрабатывать!Karven писал(а):Не, на открытых местах и так понятно. Не совсем понятно как из полостей ржавчину вычищать. :sm33:
Куда заливать антикор?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
А саму тачку кислота не разъедает? Интересно, кстати как себя всякая химия для счистки ржавчины и краски на деле проявляет? Я однажды, давно правда какую-то хрень чем-то таким обработал, должна была получицца грунтовка под окрашивание. В общем деталь покрылась рыхлой черной хренью, краска сверху не ложилась, а ржавело все это также быстро... Правда был и положительный эффект при применении самопального очистителя ржи. Мешал серную кислоту (полученную за неимением оной электролизом из CuSO4) с щелочью, полученой из золы. Ржа оттиралась тряпкой, правда неохотно.единственный способ как делаю в европпе полное погружение тачки в кислоту! Но тогда возникает другой вопрос как потом там красить!
То есть должно спасти даже если ржа достаточно толстая?Да никак! Для этого и есть антикор Мовиль или импортные современные материалы для скрытых полостей. Они пропитывают ржавчину, грязь и ничего дальше не ржавеет. Просто не забывайте регулярно обрабатывать!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Да, по моему мнению,(не многие на форуме имеют опыт владения Волги от покупки и до наших дней на протяжении 30 лет) это единственно полезный способ защиты от сквозной коррозии закрытых полостей, распылять раз в 2-5лет нормальный антикор. Я еще задувал остатки старых советских запасов Мовиля производства "Литбытхим", он высыхая оставлял мягкий, жирный воскоподобный налет, ниче не осыпалось. Брал литровые банки от BBF, тоже нормальный, густой. А проливать отработкой- по-моему, ерунда. У меня в гараже лежали рессоры обильно обмазанные маслом и завернутые в промасленную тряпку. Когда развернул через 10 лет, то рессоры были покрыты толстой рыхлой маслянистой ржавчиной!Karven писал(а): То есть должно спасти даже если ржа достаточно толстая?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Собираюсь 10-го числа в столицу гнать свою волжаночку на антикоррозийную обработку,всвязи с этим вопросы к уважаемому Танкеру:
1. Ваш знакомый Михалыч отдавал машину в фирму никор на обработку,или Вы покупали там материалы и делали обработку сами?
2. Если отдавали авто фирме,то сколько времени машина остававлась у них?качествено ли они выполнили работу?что было сделано и сколько стоило?
1. Ваш знакомый Михалыч отдавал машину в фирму никор на обработку,или Вы покупали там материалы и делали обработку сами?
2. Если отдавали авто фирме,то сколько времени машина остававлась у них?качествено ли они выполнили работу?что было сделано и сколько стоило?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Короче созвонился с ними (НИКОР),договорился и записался на 10-е на 10.00.Сказали,что объём работ будет понятен после мойки авто,но сроки никак не менее 2-х рабочих дней для ненового авто.а может получиться и 3-4 дня.Вот я чё-то и очкую прям оставлять машиночку незнакомым людям на 4 дня.....как всё это грамотно сделать????
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
что-то я проглядел вопрос.
михалыч это наш капитан каталкин.
в сервисе работают ара мены, но работают в 90% случаев добросовестно. сделали машину хорошо, не жалея материала, но я бы рекомендовал попросить их получше пролить двери и арки задние.
насчет оставить машину, всё официально, территория охраняемая при чем строго, так что не переживай.
полный антикор с обработкой днища в необходимых местах 12000 по-моему стоил.
михалыч это наш капитан каталкин.
в сервисе работают ара мены, но работают в 90% случаев добросовестно. сделали машину хорошо, не жалея материала, но я бы рекомендовал попросить их получше пролить двери и арки задние.
насчет оставить машину, всё официально, территория охраняемая при чем строго, так что не переживай.
полный антикор с обработкой днища в необходимых местах 12000 по-моему стоил.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Да нееее,бенз и кукумыч не жалко!,а вот бампера хромированые там,да и вообще машинка моя там скучать будет :) ......но лишь бы это ей пошло на пользу!
И ещё,как проверить в данном случае качество проведённых работ,был ли действительно залит антикор в скрытые полости?
И ещё,как проверить в данном случае качество проведённых работ,был ли действительно залит антикор в скрытые полости?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
я имел ввиду комплекс работ. машину там собирали просто и антикор заодно делали. ну при сборке пара косяков там была у них, а про антикор я сказал уже, как мне кажется, двери они слабовато пролили, я бы еще пару раз прошелся. с гарантией там чето специфическое... на коррозию старого метала гарантию никто не даст, там гарантия вроде на покрытие, что оно не сотрется не смоется и т д. хотя узнавай точнее. не помню.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну вот ,забрал сегодня свою лапочку из НИКОР-АВТО после антикоррозийнорй обработки.итак,что было сделано:
-антикоррозионная обработка автомобиля
материалом MERCASOL 847 AL/ 827ML MICROSHIELD, «Geveko Industri AB», ШВЕЦИЯ-7500р;
-дополнительные работы по подготовке кузова к нанесению антикоррозийного покорытия(зачистка и грунтовка поверхнорстей,поражённых коррозией (зависит от степени поражения)-2000р;
-установка "жидких подкрылков" на задние колёсные арки-2х660р=1320р;
Итого:10820р
Ближе к лету планирую сделать там шумоизоляцию, "жидкие подкрылки" на передние колёсные арки,герметизацию стёкол...ну может ещё чего-нибудь
-антикоррозионная обработка автомобиля
материалом MERCASOL 847 AL/ 827ML MICROSHIELD, «Geveko Industri AB», ШВЕЦИЯ-7500р;
-дополнительные работы по подготовке кузова к нанесению антикоррозийного покорытия(зачистка и грунтовка поверхнорстей,поражённых коррозией (зависит от степени поражения)-2000р;
-установка "жидких подкрылков" на задние колёсные арки-2х660р=1320р;
Итого:10820р
Ближе к лету планирую сделать там шумоизоляцию, "жидкие подкрылки" на передние колёсные арки,герметизацию стёкол...ну может ещё чего-нибудь
Последний раз редактировалось colonel Вт янв 13, 2009 20:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну это материал такой антикоррозийный,специфический,который наносится на поверхность колёсных арок и создаёт достаточно мягкое и прочное такое покрытие,способное заменить обычные подкрылки и защититиь колёсные арки от воздействия всего того,что летит с колёс и от коррозии(так мне объяснили).Мне такие сделали сзади,а кроме того,я попросил поставить поверх них обычные пластиковые подкрылки,которые я с собой взял.Так что непосредственно потрогать жидкие подкрылки руками я так и не успел.Но,думаю,их было бы достаточно,и пластиковые можно было бы и не ставить.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Вот ёпт,не получается у меня отправить им e-mail.Попробуй ты им написать: gemantik95@yandex.ru
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Обрабатываю по старинке: отработка(масло)+литол, иногда пуш. сало. С компр. всё днище, полость над баком, крылья(откручиваю локера), процедуру делаю 2 раза в год(по весне когда тепло и по осени). 1 раз в 2 года обрабаываю этим же раствором двери, пороги, карманы в багажнике.(пороги с компр., а двери и карманы кистью). Обязательная просушка салона после зимы, вытаскиваю все коврики и утеплители и промазываю.
"Жидкие подкрылки" видел, по сравнению с пластиковыми локерами - гомно. Толщина жидкого - 1мм. и всё, а под пластиком обработанный металл на который ничего не воздействует!!!(песок, щебень, вода и др.)
Обрабатывать дорогими антикорами на 2-3года невижу смысла - за это время можно упустить "очаг" ржи, да и нет уверенности в качестве обработки, хлопотно. У меня обработка днища авто занимает 30мин. с подготовкой и разве это трудно 2 раза в год уделить немного времени и быть уверенным что всё в порядке. На вторую обработку(1раз в 2года) время уходит больше(не спеша 6ч.).
Видел 21ую обрабатываемую по такому же принцыпу - тоже всё в порядке дедок на ней уж какой десяток лет накатал, а кузов "дебёвый"(крепкий). :sm112:
"Жидкие подкрылки" видел, по сравнению с пластиковыми локерами - гомно. Толщина жидкого - 1мм. и всё, а под пластиком обработанный металл на который ничего не воздействует!!!(песок, щебень, вода и др.)
Обрабатывать дорогими антикорами на 2-3года невижу смысла - за это время можно упустить "очаг" ржи, да и нет уверенности в качестве обработки, хлопотно. У меня обработка днища авто занимает 30мин. с подготовкой и разве это трудно 2 раза в год уделить немного времени и быть уверенным что всё в порядке. На вторую обработку(1раз в 2года) время уходит больше(не спеша 6ч.).
Видел 21ую обрабатываемую по такому же принцыпу - тоже всё в порядке дедок на ней уж какой десяток лет накатал, а кузов "дебёвый"(крепкий). :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 11:49 am
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.
- Откуда: Харьковская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда заливать антикор?
Плодить темы не хочу, поэтому спрошу здесь.
Во время осмотра заднего левого лонжерона обнаружил в нем некоторое количество отслоившейся ржи кусками. Сперепугу принялся тыкать лонжерон отверткой со всей силы, ничего, благо, не проткнул(да и через технологические отверстия смотрел, металл еще толстый). Поэтому появился вопрос такого плана. Чтобы защитить весь лонжерон(учитывая его геометрию _-_), решил просто залить его весь отработкой(самой дешевой моторкой, как вариант, ибо где-то читал, что в отработке много говна которое также может негативно влиять на металл), заткнуть все щели, если таковые найдутся... Вообщем залить и забыть.
Крепежи рессор не проваленные, опасных трещин тоже не замечено.
Что скажете?
И если кто подобным занимался, интересует объем всех кузовных полостей(в т.ч. и задних лонжеронов).
Во время осмотра заднего левого лонжерона обнаружил в нем некоторое количество отслоившейся ржи кусками. Сперепугу принялся тыкать лонжерон отверткой со всей силы, ничего, благо, не проткнул(да и через технологические отверстия смотрел, металл еще толстый). Поэтому появился вопрос такого плана. Чтобы защитить весь лонжерон(учитывая его геометрию _-_), решил просто залить его весь отработкой(самой дешевой моторкой, как вариант, ибо где-то читал, что в отработке много говна которое также может негативно влиять на металл), заткнуть все щели, если таковые найдутся... Вообщем залить и забыть.
Крепежи рессор не проваленные, опасных трещин тоже не замечено.
Что скажете?
И если кто подобным занимался, интересует объем всех кузовных полостей(в т.ч. и задних лонжеронов).