http://photo.qip.ru/users/dl24/96645554/
на первые 4 фото можно не смотреть, там она дедом всякой хнёй замазана, которая шкурочкой да с водичкой да потом полиролькой, - легко и без последствий в большинстве мест отошла
то есть, что имеем:
- кузов ровный, не битый, не вареный;
- днище чистое и не гнилое, только немного поверхностной ржи;
- в уголках дверей дырки, задняя арка снаружи под вопросом, вроде тоже пузыриться начала;
- стоят подкрылки, что под ними в общем-то ХЗ, но из салона и багажника, а также под одним задним, который приподнимал, всё хорошо и благополучно;
- передние крылья видимо меняные, зазоры не очень;
- в левом брызговике под аккумулятором кажысь намечается дырка;
- на левой стойке лобового ХЗ что но тоже смахивает на коррозию, на ощупь отвёрткой твёрдое;
- пороги родные, крепкие, но с небольшими вмятинами, причём одна в вертикальной плоскости т.е. нарушена форма порога на виде в профиль;
- агрегаты в хорошем состоянии, на умеренно отличном ходу (делать конечно тчо найдётся, но куда надо доезжает).
В общем, так-то состояние кузовов я-то вроде определить могу, а вот собственно в кузовном ремонте в сервисе вообще не рублю - тупо не приходилось заниматься в жизни, если что было нужно по мелочёвке - в основном сам старался выправил-дунул-плюнул, а с иномаркой вообще не вдавался что там и как делают, тупо отдавал бабки и завтра забирал как новую; поэтому возникают вопросы:
- насколько фатальны такие повреждения кузова, подлежит ли он экономически целесообразному восстановлению, естественно с учётом:
а) вменяемых затрат;
б) достижения внешнего вида на 4,5-5 баллов из 5;
я просто смотрю, тут народ в основном лонжероны меняет, короба-пороги, панели кузова целиком, и вообще занимается так сзать "крупноагрегатным" кузовным ремонтом, а вот чтобы кто-то брался за исправление таких, больше косметических дефектов - как-то не видел

- двери: только замена или ещё можно что-то сделать (хотя бы в теории);
- дырки от саморезов, которыми крепятся подкрылки: реально ли заварить-заделать (делают ли так) или это большой гембель;
- ну и главное - ГДЕ в славном граде Нижнем-Горьком (включая область) за вменяемые деньги возьмутся за такую работу (устранение имеющихся косяков + полная окраска в другой тон бежа, а моторного отсека - в чёрный) - за вменяемые деньги и с приличным качеством, - ибо был послан "со своим металлоломом" уже НЕ ЕДИНОЖДЫ в направлении далеко и ещё дальше... разборка можно моя, сборка лучше конечно мастера (чтобы по зазорам косяков не было, дело-то нюансное).
Вариант "поискать ещё" просьба не предлагать т.к. и эту-то 24рку брать собственно говоря не очень хотел - и так висит в вялотекущей реставрции М-21 59го года... поэтому, какая есть: уж или такой исходник, или никакого (во всяком случае из 24рок).
Заранее спасибо за советы


-- 20 июн 2012 19:41 --
И что. никто, ничего ? Игнор ?
