Цвет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Хотел таким цветом покрасить. Но цена базы (без лака) 8000 руб. Жаба задушила.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Сначала база потом лак, есть металлики вроде и с лаком сразу но в наших краях такого точно нету. Базу с лаком перемешивать не надо - получится, по словам спецов, хр*ново, типа каши, лучше пару слоев базы а потом пару слоев лака (вроде только так и надо). Если интересует могу уточнить.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Наносится базовая эмаль (база) в два слоя, после высыхания получается такое матовое покрытие совершенно имеющее другой цвет нежели должен получится. Потом наносится 2-3 слоя лак. После чего приобретается желаемый цвет.
База по своему составу это матовая нитроэмаль с содержанием металлической пудры, за счет этой пудры и создается металлический эффект и различные отливы в цветах. Ну и играя с помолом пудры можно добится интересных результатов. Мне нравится крупный помол.
Лак - это защитный слой. Самый распространенный это двухкомпанентный акриловый лак. Состоит из трех компанентов: А, Б и В. Первый А - это сам лак, второй Б - это отвердитель, третьий В - разбавитель.
Отвердитель снижает температуру сушки и придает твердость покрытию. Разбавитель соответственно для разбавления лака до нужной вязкости для нанесения краскопультом.
В последнее время появились лаки на водной основе, которые разбавляются водой. Но после высыхания уже водой их не смоешь. Это уже последнее покаление автоэмалей. В продаже пока не встречал. Да и пока что видел только в каталоге Сикенс.
Виктор пишет:
Если перемешать базу с лаком то всё это месево свернется, т.к. у них разные разбавители. У базы 646 растворитель или его импортный аналог рекомендуемый производителем базы, у лака акриловый.
Да и еще под металлик подготовка поверхности должна быть высокого уровня, все риски от шкурки, мелкие косячки: ямки, провалы, пупырышки, сразу проявятся.
Пятном (например ободрал крылышко или камнем на капоте скол получил) металлик подкрасить практически не возможно, особенно темные цвета, зачастую всегда останется виден переход.
Потом самое главное под металлик обязательно нужен грунт под металлики, иначе вся покраска пойдет на смарку, либо сморщится, либо хлопьями поднимится, либо через пару месяцев начнет отслаиваться.
База по своему составу это матовая нитроэмаль с содержанием металлической пудры, за счет этой пудры и создается металлический эффект и различные отливы в цветах. Ну и играя с помолом пудры можно добится интересных результатов. Мне нравится крупный помол.
Лак - это защитный слой. Самый распространенный это двухкомпанентный акриловый лак. Состоит из трех компанентов: А, Б и В. Первый А - это сам лак, второй Б - это отвердитель, третьий В - разбавитель.
Отвердитель снижает температуру сушки и придает твердость покрытию. Разбавитель соответственно для разбавления лака до нужной вязкости для нанесения краскопультом.
В последнее время появились лаки на водной основе, которые разбавляются водой. Но после высыхания уже водой их не смоешь. Это уже последнее покаление автоэмалей. В продаже пока не встречал. Да и пока что видел только в каталоге Сикенс.
Виктор пишет:
Были такие совковые металлики, пудра была смешана с автоэмалью. У меня Волга таким была окрашена с завода.есть металлики вроде и с лаком сразу но в наших краях такого точно нету. Базу с лаком перемешивать не надо - получится, по словам спецов, хр*ново, типа каши, лучше пару слоев базы а потом пару слоев лака (вроде только так и надо). Если интересует могу уточнить.
Если перемешать базу с лаком то всё это месево свернется, т.к. у них разные разбавители. У базы 646 растворитель или его импортный аналог рекомендуемый производителем базы, у лака акриловый.
Да и еще под металлик подготовка поверхности должна быть высокого уровня, все риски от шкурки, мелкие косячки: ямки, провалы, пупырышки, сразу проявятся.
Пятном (например ободрал крылышко или камнем на капоте скол получил) металлик подкрасить практически не возможно, особенно темные цвета, зачастую всегда останется виден переход.
Потом самое главное под металлик обязательно нужен грунт под металлики, иначе вся покраска пойдет на смарку, либо сморщится, либо хлопьями поднимится, либо через пару месяцев начнет отслаиваться.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ!!!! ВСЕМ_ВСЕМ_ВСЕМ!!!! ГОВОРИТ МОСКВА!!!! Вот ресурс который заинтересует многих http://goDragRacing.com
Машин куча всех расцветок и не только.

Машин куча всех расцветок и не только.




_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
- Откуда: Россия, Костомукша