Cиловые пороги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Cиловые пороги
Товарищи, посоветуйте, как на волге 2402 сделать силовые пороги (вварить туда хороший швелер/уголок)? смотрю на *схему* порога и никак не могу определиться к чему варить-то, что и лишних полостей не осталось и прочность была
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: силовые пороги
Найди на 3102-форуме некоего Фрола - он себе так делал.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
видел вживую, при переварке добавляют отрезок профиля 20х40 внутрь усилителя в месте поддомкратников и центральной стойки, ставя стоймя, т.е. несет осевую нагрузку. можно домкратить за штатные места и под центральной стойкой. себе буду так делать. ну и короба должны быть крепкие из нормального металла, желательно Советские...
а так можно чего хошь наварить, хоть рельс вместо усилителя. но пострадает вес машины...
как делал Фрол не помню... но он вроде бронедно спереди сделал и лонженоны передние поменял...
а так можно чего хошь наварить, хоть рельс вместо усилителя. но пострадает вес машины...
как делал Фрол не помню... но он вроде бронедно спереди сделал и лонженоны передние поменял...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
мысли срезать внешний порог и усилитеь и на их место вварить квадратную трубу 100*100
ps а вес особо роли не играет
ps а вес особо роли не играет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: силовые пороги
Два усилителя ввари и нормально будет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: силовые пороги
По информации от того же Фрола, в Подмосковье есть фирма занимающаяся подобными переделками. За 35 тысяч они вваривают в пороги усилители из круглой трубы то ли 60 то ли 75 мм (профильную ставить оказалось сложнее), причем завязывают их на лонжероны от места крепления рессор сзади до передней балки спереди.novator55 писал(а):мысли срезать внешний порог и усилитеь и на их место вварить квадратную трубу 100*100
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: Волга
Re: силовые пороги
У меня есть пороги усиленные (металл 2 или 2.5 мм) новые, если надо пиши в личку.novator55 писал(а):Товарищи, посоветуйте, как на волге 2402 сделать силовые пороги (вварить туда хороший швелер/уголок)? смотрю на *схему* порога и никак не могу определиться к чему варить-то, что и лишних полостей не осталось и прочность была
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
все что предлагается - усиленный порог,
вкладывать 35кр в рабочую машину тем более не вижу смысла
а интересует СИЛОВОЙ порог, выглядит как на фото - http://gallery.drive4x4.ru/albums/userp ... C00043.JPG
вкладывать 35кр в рабочую машину тем более не вижу смысла
а интересует СИЛОВОЙ порог, выглядит как на фото - http://gallery.drive4x4.ru/albums/userp ... C00043.JPG
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: силовые пороги
ну если так, то согласно сортаменту http://www.volgametal.ru/gosts/gost/?guid=815
кстати, труба 100 бывает с разной толщиной стенки... даже с толщиной стенки 6мм вполне перекроет прочность на изгиб штатный короб с усилителем и накладкой...
кстати, труба 100 бывает с разной толщиной стенки... даже с толщиной стенки 6мм вполне перекроет прочность на изгиб штатный короб с усилителем и накладкой...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Re: силовые пороги
Самый простой вариант есть. Рассказываю. Профильная труба 120х80. Болгаркой вырезается внешняя боковина порога, обрезается усилитель порога, обрезается нижняя часть внутреннего порога. Профильная труба встает по размеру почти идеально. У данного способа есть плюс-все делается за один день без проблем с геометрией кузова, ведь внутренняя и верхняя часть порога остается на машине. Кстати толщина стенки трубы выбирается по сорнаменту. Размер 120х80 не ходовой но найти можно. Данный способ добавит от силы 30-40 кг веса машины. Если трубу заварить з боков то можно использовать порог как бак на 18 литров.
http://i074.radikal.ru/1005/2d/0bac36b0e510.jpg
http://i074.radikal.ru/1005/2d/0bac36b0e510.jpg
Re: силовые пороги
Вот еще одно фото по теме.
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 9.jpg.html
Если народу интересно то можно еще добавить фоток инсталяции.
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 9.jpg.html
Если народу интересно то можно еще добавить фоток инсталяции.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Cиловые пороги
Добавлю пять копеек: на газклубе не в первый раз уже болтается такое вот объявление, фоток там по ссылке - хоть одним местом жуй (зайдите в список его альбомов - там и альбом про 2402 есть); только вот содержание фоток не везде радует, да и цены "весёлые".
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Cиловые пороги
Алекса знаю, делает хорошо, но неразумно дорого для рабочей машины.
А вот идея со швелером заинтересовала, жаль автор пропал...
ps после майских буду осуществлять в любом случае
А вот идея со швелером заинтересовала, жаль автор пропал...
ps после майских буду осуществлять в любом случае
Re: Cиловые пороги
Всех с праздником Победы !
Прошу извинить меня за отсутствие, было много работы.
Все операции проводились на открытом воздухе, в виду отсутствия гаража, на личном автомобиле ГАЗ-24 1978 года выпуска.
Процесс вырезания старых порогов я с Вашего позволения пропущу, думаю у каждого свой подход к использованию инструмента. Скажу только, что я применял болгарку с кругом 125 мм и в трудных местах длинное зубило. При обрезании обнаружил, что по крайней мере 4 раза до меня порог ремонтировался старыми владельцами.
В ходе установки в образовавшийся паз от порога вставлялся уже подготовленный порог, показаный выше, и подперался с двух концов домкратами, после этого прихватывался в нескольких местах электросваркой электродом 2мм с помощью инверторной сварки фирмы телвин (можно и полуавтоматом но тогда необходимо зачищать свариваемый металл, а это-трата времени). Внутренняя часть старого порога подгибалась к новому и прихватывалась.
Подобным способом проводилась замена с другой стороны.
После монтажа пороги обваривались нормальными швами по всей длинне.
Дополнительно сверху, возле стоек, старый порог соединялся с новым заклепочными сварными швами для гарантии.
К вопросу о дополнительной поперечной балке.
Вырезалась часть пола машины в районе крепления рессорного уха к лонжерону, вырезался кусок лонжерона вместе с ухом и удалялся. Изначально балка была изготовлена с запасом по длинне. Расстояние между лонжеронами измеряется рулеткой на месте. Балка была обрезана для установки с небольшим натягом (не будет выпадать при монтаже). Расстояние от края уха крепления рессоры до края поперечной балки машины 16 см (измерено на новом лонжероне в магазине). Балка устанавливается на место и ударами молотка подгоняется по месту к указаным размерам, после этого приваривается.
Как обещал выкладываю фотки по теме.






Для доведения непривычного вида нового порога до нормы, с внешней стороны, к нему доваривается профильная труба 50х50 мм, чем я сейчас и занят.
Прошу извинить меня за отсутствие, было много работы.
Все операции проводились на открытом воздухе, в виду отсутствия гаража, на личном автомобиле ГАЗ-24 1978 года выпуска.
Процесс вырезания старых порогов я с Вашего позволения пропущу, думаю у каждого свой подход к использованию инструмента. Скажу только, что я применял болгарку с кругом 125 мм и в трудных местах длинное зубило. При обрезании обнаружил, что по крайней мере 4 раза до меня порог ремонтировался старыми владельцами.
В ходе установки в образовавшийся паз от порога вставлялся уже подготовленный порог, показаный выше, и подперался с двух концов домкратами, после этого прихватывался в нескольких местах электросваркой электродом 2мм с помощью инверторной сварки фирмы телвин (можно и полуавтоматом но тогда необходимо зачищать свариваемый металл, а это-трата времени). Внутренняя часть старого порога подгибалась к новому и прихватывалась.
Подобным способом проводилась замена с другой стороны.
После монтажа пороги обваривались нормальными швами по всей длинне.
Дополнительно сверху, возле стоек, старый порог соединялся с новым заклепочными сварными швами для гарантии.
К вопросу о дополнительной поперечной балке.
Вырезалась часть пола машины в районе крепления рессорного уха к лонжерону, вырезался кусок лонжерона вместе с ухом и удалялся. Изначально балка была изготовлена с запасом по длинне. Расстояние между лонжеронами измеряется рулеткой на месте. Балка была обрезана для установки с небольшим натягом (не будет выпадать при монтаже). Расстояние от края уха крепления рессоры до края поперечной балки машины 16 см (измерено на новом лонжероне в магазине). Балка устанавливается на место и ударами молотка подгоняется по месту к указаным размерам, после этого приваривается.
Как обещал выкладываю фотки по теме.






Для доведения непривычного вида нового порога до нормы, с внешней стороны, к нему доваривается профильная труба 50х50 мм, чем я сейчас и занят.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:47 pm
- Автомобиль: Газ-24, 2-я серия
- Откуда: Архангельск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:47 pm
- Автомобиль: Газ-24, 2-я серия
- Откуда: Архангельск
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cиловые пороги
Очень жестко. Думаю, с такими порогами можно крышу смело отпиливать, ничего не сломается. Снаружи все красиво сделать только и ок 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Cиловые пороги
во, спасибо за фотки - так и буду делать
ps пока ток один порог вскрыл - *нутро* мне не очень понравилось
ps пока ток один порог вскрыл - *нутро* мне не очень понравилось

Re: Cиловые пороги
После установки нового порога и доварки к нему профильной трубы 50х50мм., видна разница между высотой старого и нового порога (смотреть в районе переднего подкрыльника).


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cиловые пороги
Во времена СССР у нас делали так: короб из 2-2,5 мм (заказывали в Промвентиляции - металл толще на холодную ломается и рвётся), усилитель из 3-3,5 мм и порог из 2-2,5 мм (производитель тот же) и всё это электросваркой, коротким стяжком.
Как-то тёмным зимним вечером, объезжая по тротуару затор у высотки на Котельнической наб. ( заехал на тротуар с бордюром 10 см, а съезжать пришлось с 30 см - шутка советских строителей
) грохнулся таким порогом о бордюр. Грохот был такой, что думал кузов переломился, даже вышел посмотреть.
И увидел: кусок бордюра отололся, а бордюр там гранитный.
Следующем утром на яме рассматривали кузов. Место удара сразу видно, конечно, ребром со сварным швом долбанулся, но короб и порог даже не повело. 

Как-то тёмным зимним вечером, объезжая по тротуару затор у высотки на Котельнической наб. ( заехал на тротуар с бордюром 10 см, а съезжать пришлось с 30 см - шутка советских строителей




-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:53 pm
- Автомобиль: 24
Re: Cиловые пороги
Может проще кузов поставить сразу на раму от Шевроле Каприз, пружины шаровые и мотор можно оставить 5 литров с коробкой автомат?
подрезать кое где чуть, чуть.

_________________
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Cиловые пороги
шикарная рама
Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму

Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cиловые пороги
Или съездить на Мытную и купить RRMaloy1515 писал(а): Может проще кузов поставить сразу на раму от Шевроле Каприз, пружины шаровые и мотор можно оставить 5 литров с коробкой автомат? подрезать кое где чуть, чуть.


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:53 pm
- Автомобиль: 24
Re: Cиловые пороги
Рама лишняя есть.Лосяш писал(а):шикарная рама![]()
Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму
_________________
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Cиловые пороги
а как она по размерам?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2476
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Cиловые пороги
Здравствуйте,Волговоды.
Следующий этап моего ремонта после встречи с поребриком - это восстановление левого порога. Не подскажите пожалуйста как его лучше восстановить? Стоит ли заниматься усилением? Какой наиболее бюджетный,но надежный способ решения данной проблемы? Заранее всем спасибо))
Следующий этап моего ремонта после встречи с поребриком - это восстановление левого порога. Не подскажите пожалуйста как его лучше восстановить? Стоит ли заниматься усилением? Какой наиболее бюджетный,но надежный способ решения данной проблемы? Заранее всем спасибо))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Cиловые пороги
Нет не стит заниматься усилением баловство это..Заводская конструкция очень надежна,