Cиловые пороги

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Cиловые пороги

#1

Сообщение novator55 » Вс май 02, 2010 1:22 am

Товарищи, посоветуйте, как на волге 2402 сделать силовые пороги (вварить туда хороший швелер/уголок)? смотрю на *схему* порога и никак не могу определиться к чему варить-то, что и лишних полостей не осталось и прочность была
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: силовые пороги

#2

Сообщение Таргитай » Вс май 02, 2010 2:50 am

Найди на 3102-форуме некоего Фрола - он себе так делал.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: силовые пороги

#3

Сообщение Суворов » Вс май 02, 2010 13:28 pm

видел вживую, при переварке добавляют отрезок профиля 20х40 внутрь усилителя в месте поддомкратников и центральной стойки, ставя стоймя, т.е. несет осевую нагрузку. можно домкратить за штатные места и под центральной стойкой. себе буду так делать. ну и короба должны быть крепкие из нормального металла, желательно Советские...
а так можно чего хошь наварить, хоть рельс вместо усилителя. но пострадает вес машины...
как делал Фрол не помню... но он вроде бронедно спереди сделал и лонженоны передние поменял...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: силовые пороги

#4

Сообщение novator55 » Вс май 02, 2010 13:37 pm

мысли срезать внешний порог и усилитеь и на их место вварить квадратную трубу 100*100
ps а вес особо роли не играет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: силовые пороги

#5

Сообщение Димок » Вс май 02, 2010 17:29 pm

Два усилителя ввари и нормально будет.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: силовые пороги

#6

Сообщение Таргитай » Вс май 02, 2010 19:27 pm

novator55 писал(а):мысли срезать внешний порог и усилитеь и на их место вварить квадратную трубу 100*100
По информации от того же Фрола, в Подмосковье есть фирма занимающаяся подобными переделками. За 35 тысяч они вваривают в пороги усилители из круглой трубы то ли 60 то ли 75 мм (профильную ставить оказалось сложнее), причем завязывают их на лонжероны от места крепления рессор сзади до передней балки спереди.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 19:13 pm
Автомобиль: Волга

Re: силовые пороги

#7

Сообщение Slonenok » Вс май 02, 2010 19:41 pm

novator55 писал(а):Товарищи, посоветуйте, как на волге 2402 сделать силовые пороги (вварить туда хороший швелер/уголок)? смотрю на *схему* порога и никак не могу определиться к чему варить-то, что и лишних полостей не осталось и прочность была
ps задача, чтоб за любую точку порга можно было джетиться без последствий для порога
У меня есть пороги усиленные (металл 2 или 2.5 мм) новые, если надо пиши в личку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: силовые пороги

#8

Сообщение novator55 » Вс май 02, 2010 20:20 pm

все что предлагается - усиленный порог,
вкладывать 35кр в рабочую машину тем более не вижу смысла
а интересует СИЛОВОЙ порог, выглядит как на фото - http://gallery.drive4x4.ru/albums/userp ... C00043.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: силовые пороги

#9

Сообщение Суворов » Вс май 02, 2010 20:55 pm

ну если так, то согласно сортаменту http://www.volgametal.ru/gosts/gost/?guid=815
кстати, труба 100 бывает с разной толщиной стенки... даже с толщиной стенки 6мм вполне перекроет прочность на изгиб штатный короб с усилителем и накладкой...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: силовые пороги

#10

Сообщение novator55 » Вс май 02, 2010 21:06 pm

именно так
вопрос как раз в том, как ее туда вварить

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: силовые пороги

#11

Сообщение Геннадий » Пн май 03, 2010 0:11 am

Самый простой вариант есть. Рассказываю. Профильная труба 120х80. Болгаркой вырезается внешняя боковина порога, обрезается усилитель порога, обрезается нижняя часть внутреннего порога. Профильная труба встает по размеру почти идеально. У данного способа есть плюс-все делается за один день без проблем с геометрией кузова, ведь внутренняя и верхняя часть порога остается на машине. Кстати толщина стенки трубы выбирается по сорнаменту. Размер 120х80 не ходовой но найти можно. Данный способ добавит от силы 30-40 кг веса машины. Если трубу заварить з боков то можно использовать порог как бак на 18 литров.
http://i074.radikal.ru/1005/2d/0bac36b0e510.jpg

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: силовые пороги

#12

Сообщение Геннадий » Пн май 03, 2010 0:25 am

Вот еще одно фото по теме.
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 9.jpg.html
Если народу интересно то можно еще добавить фоток инсталяции.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: силовые пороги

#13

Сообщение novator55 » Пн май 03, 2010 0:46 am

ВООО, очень интересно - как раз то, что искал

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Cиловые пороги

#14

Сообщение Sano » Пн май 03, 2010 21:13 pm

Да, да, да. Добавьте, конечно. Применительно к 24-ке очень интересно!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Cиловые пороги

#15

Сообщение 24-10 '91 » Сб май 08, 2010 22:45 pm

Добавлю пять копеек: на газклубе не в первый раз уже болтается такое вот объявление, фоток там по ссылке - хоть одним местом жуй (зайдите в список его альбомов - там и альбом про 2402 есть); только вот содержание фоток не везде радует, да и цены "весёлые".
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Cиловые пороги

#16

Сообщение novator55 » Вс май 09, 2010 0:45 am

Алекса знаю, делает хорошо, но неразумно дорого для рабочей машины.
А вот идея со швелером заинтересовала, жаль автор пропал...
ps после майских буду осуществлять в любом случае

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Cиловые пороги

#17

Сообщение Геннадий » Вс май 09, 2010 14:03 pm

Всех с праздником Победы !
Прошу извинить меня за отсутствие, было много работы.
Все операции проводились на открытом воздухе, в виду отсутствия гаража, на личном автомобиле ГАЗ-24 1978 года выпуска.
Процесс вырезания старых порогов я с Вашего позволения пропущу, думаю у каждого свой подход к использованию инструмента. Скажу только, что я применял болгарку с кругом 125 мм и в трудных местах длинное зубило. При обрезании обнаружил, что по крайней мере 4 раза до меня порог ремонтировался старыми владельцами.
В ходе установки в образовавшийся паз от порога вставлялся уже подготовленный порог, показаный выше, и подперался с двух концов домкратами, после этого прихватывался в нескольких местах электросваркой электродом 2мм с помощью инверторной сварки фирмы телвин (можно и полуавтоматом но тогда необходимо зачищать свариваемый металл, а это-трата времени). Внутренняя часть старого порога подгибалась к новому и прихватывалась.
Подобным способом проводилась замена с другой стороны.
После монтажа пороги обваривались нормальными швами по всей длинне.
Дополнительно сверху, возле стоек, старый порог соединялся с новым заклепочными сварными швами для гарантии.
К вопросу о дополнительной поперечной балке.
Вырезалась часть пола машины в районе крепления рессорного уха к лонжерону, вырезался кусок лонжерона вместе с ухом и удалялся. Изначально балка была изготовлена с запасом по длинне. Расстояние между лонжеронами измеряется рулеткой на месте. Балка была обрезана для установки с небольшим натягом (не будет выпадать при монтаже). Расстояние от края уха крепления рессоры до края поперечной балки машины 16 см (измерено на новом лонжероне в магазине). Балка устанавливается на место и ударами молотка подгоняется по месту к указаным размерам, после этого приваривается.
Как обещал выкладываю фотки по теме.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для доведения непривычного вида нового порога до нормы, с внешней стороны, к нему доваривается профильная труба 50х50 мм, чем я сейчас и занят.

Amf
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:47 pm
Автомобиль: Газ-24, 2-я серия
Откуда: Архангельск

Re: Cиловые пороги

#18

Сообщение Amf » Вс май 09, 2010 19:23 pm

Крепко! :good:

Amf
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:47 pm
Автомобиль: Газ-24, 2-я серия
Откуда: Архангельск

Re: Cиловые пороги

#19

Сообщение Amf » Вс май 09, 2010 20:47 pm

У поперечной балки какие размеры?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Cиловые пороги

#20

Сообщение Sano » Пн май 10, 2010 1:01 am

Очень жестко. Думаю, с такими порогами можно крышу смело отпиливать, ничего не сломается. Снаружи все красиво сделать только и ок :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Cиловые пороги

#21

Сообщение novator55 » Пн май 10, 2010 22:32 pm

во, спасибо за фотки - так и буду делать
ps пока ток один порог вскрыл - *нутро* мне не очень понравилось :bad:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Cиловые пороги

#22

Сообщение Геннадий » Вс июн 20, 2010 13:49 pm

После установки нового порога и доварки к нему профильной трубы 50х50мм., видна разница между высотой старого и нового порога (смотреть в районе переднего подкрыльника).
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
Поблагодарили: 5 раз

Re: Cиловые пороги

#23

Сообщение АндрейW » Вс июн 20, 2010 14:55 pm

Во времена СССР у нас делали так: короб из 2-2,5 мм (заказывали в Промвентиляции - металл толще на холодную ломается и рвётся), усилитель из 3-3,5 мм и порог из 2-2,5 мм (производитель тот же) и всё это электросваркой, коротким стяжком. :regard:
Как-то тёмным зимним вечером, объезжая по тротуару затор у высотки на Котельнической наб. ( заехал на тротуар с бордюром 10 см, а съезжать пришлось с 30 см - шутка советских строителей :lol: ) грохнулся таким порогом о бордюр. Грохот был такой, что думал кузов переломился, даже вышел посмотреть. :fool2: И увидел: кусок бордюра отололся, а бордюр там гранитный. :mad: Следующем утром на яме рассматривали кузов. Место удара сразу видно, конечно, ребром со сварным швом долбанулся, но короб и порог даже не повело. :watchout:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:53 pm
Автомобиль: 24

Re: Cиловые пороги

#24

Сообщение Maloy1515 » Вт авг 10, 2010 22:58 pm

Может проще кузов поставить сразу на раму от Шевроле Каприз, пружины шаровые и мотор можно оставить 5 литров с коробкой автомат? Изображение подрезать кое где чуть, чуть.
_________________
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Cиловые пороги

#25

Сообщение Лосяш » Ср авг 11, 2010 7:24 am

шикарная рама :overhappy:
Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
Поблагодарили: 5 раз

Re: Cиловые пороги

#26

Сообщение АндрейW » Ср авг 11, 2010 12:48 pm

Maloy1515 писал(а): Может проще кузов поставить сразу на раму от Шевроле Каприз, пружины шаровые и мотор можно оставить 5 литров с коробкой автомат? подрезать кое где чуть, чуть.
Или съездить на Мытную и купить RR :dance: :lol:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 15:53 pm
Автомобиль: 24

Re: Cиловые пороги

#27

Сообщение Maloy1515 » Сб авг 14, 2010 5:51 am

Лосяш писал(а):шикарная рама :overhappy:
Только если есть каприс то его и надо собирать. а волге волговскую раму
Рама лишняя есть.
_________________
Chevrolet Caprice Wagon 87 год 5.7L
Oldsmobile Delta 88 Royale 81 год 5.0L
В разборе как доноры; Oldsmobile Delta 88 Royale 84 год 5.0L
Chevrolet Caprice 89 год полицай 5,7L

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Cиловые пороги

#28

Сообщение Лосяш » Сб авг 14, 2010 17:16 pm

а как она по размерам?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 15:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 2476
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Cиловые пороги

#29

Сообщение serula » Пн окт 11, 2010 8:13 am

Здравствуйте,Волговоды.

Следующий этап моего ремонта после встречи с поребриком - это восстановление левого порога. Не подскажите пожалуйста как его лучше восстановить? Стоит ли заниматься усилением? Какой наиболее бюджетный,но надежный способ решения данной проблемы? Заранее всем спасибо))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Cиловые пороги

#30

Сообщение Gaesyvasek » Вт окт 12, 2010 11:19 am

Нет не стит заниматься усилением баловство это..Заводская конструкция очень надежна,
Ответить