Как поменять крылья?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
- Откуда: Русия, Нижний Новгород
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
- Откуда: РФ, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я бы заменил сам, т.к. есть полуавтомат.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
BUGATI
Я видел как в сервисе меняли заднии крылья у 31029, со стороны все выглядит очень просто...но если нет опыта в жестянке то лучше не лезть.......(причем если что то непонравится всегда можно накатить на мастера
). да и совесть грызть небудет........."мол какого хрена лез без опыта"
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВАРКА ТОЧЕЧНАЯ АРГОННАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Газовая-смерть металлу.
Я видел как в сервисе меняли заднии крылья у 31029, со стороны все выглядит очень просто...но если нет опыта в жестянке то лучше не лезть.......(причем если что то непонравится всегда можно накатить на мастера

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВАРКА ТОЧЕЧНАЯ АРГОННАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Газовая-смерть металлу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Шустрик пишет:
Если усилитель проема крышки багажника (желобок в который вставяется уплотнитель) тоже гнилой, то его нужно будет купить. Его довольно сложно найти, от 3102, 31029 не подходит. От 3110 с конкретной доработкой можно поставить.
Остается только стык крыши с крылом. Точки сварки сделаны из салона через технологическое отверстие в задней стойке крыши. Подлесть практически не реально, поэтому ниже стыка крыло прорезается болгаркой. А потом зачистным диском аккуратно металл крыла отделяется от металла крыши.
Потом подгоняется новое крыло если нужно подтягивается, подстукивается, отбортовка к которой приварено крыло выпрямляется, если нужно гниль вырезается и заваривается новым металлом. В новом крыле по месту сверлятся отверстия под сварку. Диаметр отверстий 6 мм. Можно не сверлить, а как я выставляю полуавтомат на максимум и в сквозную провариваю отбортовку и крыло.
Новое крыло закрепляем на кузове несколькими струбцинами и прихватываем сваркой.
Потом перемещая струбцины и притягивая крыло к отбортовке (или отбортовку к крылу) провариваем все крыло по кругу. К стойке крыши крыло приваривается из салона, поэтому обивку потолка нужно снять.
Ну вот и вся технология. Ну потом все что необходимо зашпатлевывается, грунтуется, швы заделываем аэробным герметиком под покраску Body, снова прогрунтовываем и красим.
У меня на замену крыла с покраской уходила неделя.
Ни чего сложного. Дрель сверло на 8, болгарка с отрезным и зачистным диском и щетка для неё же, стамеска, молоток, монтировка. Зачищаешь все крыло по контуру болгаркой с щеткой чтобы найти точечную сварку (такие точки продавленные). Начинаешь их высверливать по контуру. Желательно насквозь две железки не сверлить, но если и просверлил насквозь ни чего страшного - заварится. Деталь от детали после рассверловки отделяются стамеской.Ну так поделись опытом с человеком :)
Если усилитель проема крышки багажника (желобок в который вставяется уплотнитель) тоже гнилой, то его нужно будет купить. Его довольно сложно найти, от 3102, 31029 не подходит. От 3110 с конкретной доработкой можно поставить.
Остается только стык крыши с крылом. Точки сварки сделаны из салона через технологическое отверстие в задней стойке крыши. Подлесть практически не реально, поэтому ниже стыка крыло прорезается болгаркой. А потом зачистным диском аккуратно металл крыла отделяется от металла крыши.
Потом подгоняется новое крыло если нужно подтягивается, подстукивается, отбортовка к которой приварено крыло выпрямляется, если нужно гниль вырезается и заваривается новым металлом. В новом крыле по месту сверлятся отверстия под сварку. Диаметр отверстий 6 мм. Можно не сверлить, а как я выставляю полуавтомат на максимум и в сквозную провариваю отбортовку и крыло.
Новое крыло закрепляем на кузове несколькими струбцинами и прихватываем сваркой.
Потом перемещая струбцины и притягивая крыло к отбортовке (или отбортовку к крылу) провариваем все крыло по кругу. К стойке крыши крыло приваривается из салона, поэтому обивку потолка нужно снять.
Ну вот и вся технология. Ну потом все что необходимо зашпатлевывается, грунтуется, швы заделываем аэробным герметиком под покраску Body, снова прогрунтовываем и красим.
У меня на замену крыла с покраской уходила неделя.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
- Откуда: ,
SpiridonOFF пишет:
Не ну я прямо удивляюсь этузиазму!!!!!!! Старые, ржавые железяки варить аргоном!!!!! Почему интересно ему нужно отдать предпочтение??????? В чем его сила? БРАТ? Я соглашусь что не нужно варить электродом, в связи в обширной зоной термического влияния. Но почему не в СО2? не могу понять. Я по образованию инженер технолог сварочного производства. поэтому и не понимаю. А вот с приемом сварки точечная - согласен (иногда такой способ называют - электрозаклепками)СВАРКА ТОЧЕЧНАЯ АРГОННАЯ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Не знаю , я подобные вещи делаю сам ( кроме окраски) . Поясню
- Во первых Волга - это наша машина и хуже ты вряд ли сделаешь
- Во вторых сварка полуавтомат стоит денег (я отдал 8 000 руб ) сопоставимых со стоимостью замены этих самых крыльев в сервисе .
По своему опыту скажу , что когда у меня появилась сварка в гараже , работать стало проще , появилась уверенность ...
- В третьих , возможен такой вариант что кроме крыльев там еще УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!! Шас как влезешь , как ковырнешь
и выйдет примерно это http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000085- ... 1179511721 ( шутка )
а в сервисе каждая
дополнительнаяработа , это - деньги . СТАРУЮ ВОЛГУ РЕМОНТИРОВАТЬ В СЕРВИСЕ ( ну кроме окраски ) НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ( по-моему мнению )
Мой совет не бойся резать , однако взяв в руки болгарку постоянно думай , что бы не отрезать лишку
.
Если сразу сложно разобраться на месте , купи книжек по кузовному ремонту ( очень полезно ) есть почти в любом книжном магазине
я лично неплохой выбор наблюдал в "Транспортной книге" на ст м . Красные Ворота ( кое что прикупил там , еще давно это было )
там и к- во точек сварки как куда как подлезть , Технологии замены деталей кузовных и т д ,
К тому же если ты эти крылья правильно отрежешь , а приварить вдруг не получиться , накрайняк поедешь к "выходцам с северного
кавказа" в сервис и они тебе их приляпают
И если надумаешь резать не бойся зрительных образов ,по себе знаю , как начнешь резать , виды пугающие открываються
Но "глаза бояться , а руки делают" ( по-моему мнению )
- Во первых Волга - это наша машина и хуже ты вряд ли сделаешь
- Во вторых сварка полуавтомат стоит денег (я отдал 8 000 руб ) сопоставимых со стоимостью замены этих самых крыльев в сервисе .
По своему опыту скажу , что когда у меня появилась сварка в гараже , работать стало проще , появилась уверенность ...
- В третьих , возможен такой вариант что кроме крыльев там еще УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!! Шас как влезешь , как ковырнешь
и выйдет примерно это http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000085- ... 1179511721 ( шутка )

дополнительнаяработа , это - деньги . СТАРУЮ ВОЛГУ РЕМОНТИРОВАТЬ В СЕРВИСЕ ( ну кроме окраски ) НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ( по-моему мнению )
Мой совет не бойся резать , однако взяв в руки болгарку постоянно думай , что бы не отрезать лишку

Если сразу сложно разобраться на месте , купи книжек по кузовному ремонту ( очень полезно ) есть почти в любом книжном магазине
я лично неплохой выбор наблюдал в "Транспортной книге" на ст м . Красные Ворота ( кое что прикупил там , еще давно это было )
там и к- во точек сварки как куда как подлезть , Технологии замены деталей кузовных и т д ,
К тому же если ты эти крылья правильно отрежешь , а приварить вдруг не получиться , накрайняк поедешь к "выходцам с северного
кавказа" в сервис и они тебе их приляпают

И если надумаешь резать не бойся зрительных образов ,по себе знаю , как начнешь резать , виды пугающие открываються

Но "глаза бояться , а руки делают" ( по-моему мнению )