Как поменять крылья?

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#1

Сообщение BUGATI » Вс мар 25, 2007 19:03 pm

Решил самостоятельно поменять задние крылья, но ума не приложу как туда со сваркой подлезть. Мож кто менял, что для этого нужно, какой сваркой варить, иль лучше доверить это дело знающим людям.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#2

Сообщение vakmurka » Вс мар 25, 2007 19:38 pm

я бы отдал в сервис...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Вс мар 25, 2007 21:22 pm

Я бы заменил сам, т.к. есть полуавтомат.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Шустрик » Вс мар 25, 2007 21:51 pm

Димок пишет:
Я бы заменил сам, т.к. есть полуавтомат.
Ну так поделись опытом с человеком :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#5

Сообщение SpiridonOFF » Вс мар 25, 2007 23:37 pm

BUGATI
Я видел как в сервисе меняли заднии крылья у 31029, со стороны все выглядит очень просто...но если нет опыта в жестянке то лучше не лезть.......(причем если что то непонравится всегда можно накатить на мастера Изображение ). да и совесть грызть небудет........."мол какого хрена лез без опыта"
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВАРКА ТОЧЕЧНАЯ АРГОННАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Газовая-смерть металлу.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Пн мар 26, 2007 9:54 am

[off]SpiridonOFF пишет:
СВАРКА ТОЧЕЧНАЯ АРГОННАЯ
Есть специалисты прокомментировать?
Я почему-то думал, что точечная и аргонная - разные виды сварки.[/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Пн мар 26, 2007 19:13 pm

Шустрик пишет:
Ну так поделись опытом с человеком :)
Ни чего сложного. Дрель сверло на 8, болгарка с отрезным и зачистным диском и щетка для неё же, стамеска, молоток, монтировка. Зачищаешь все крыло по контуру болгаркой с щеткой чтобы найти точечную сварку (такие точки продавленные). Начинаешь их высверливать по контуру. Желательно насквозь две железки не сверлить, но если и просверлил насквозь ни чего страшного - заварится. Деталь от детали после рассверловки отделяются стамеской.
Если усилитель проема крышки багажника (желобок в который вставяется уплотнитель) тоже гнилой, то его нужно будет купить. Его довольно сложно найти, от 3102, 31029 не подходит. От 3110 с конкретной доработкой можно поставить.
Остается только стык крыши с крылом. Точки сварки сделаны из салона через технологическое отверстие в задней стойке крыши. Подлесть практически не реально, поэтому ниже стыка крыло прорезается болгаркой. А потом зачистным диском аккуратно металл крыла отделяется от металла крыши.
Потом подгоняется новое крыло если нужно подтягивается, подстукивается, отбортовка к которой приварено крыло выпрямляется, если нужно гниль вырезается и заваривается новым металлом. В новом крыле по месту сверлятся отверстия под сварку. Диаметр отверстий 6 мм. Можно не сверлить, а как я выставляю полуавтомат на максимум и в сквозную провариваю отбортовку и крыло.
Новое крыло закрепляем на кузове несколькими струбцинами и прихватываем сваркой.
Потом перемещая струбцины и притягивая крыло к отбортовке (или отбортовку к крылу) провариваем все крыло по кругу. К стойке крыши крыло приваривается из салона, поэтому обивку потолка нужно снять.
Ну вот и вся технология. Ну потом все что необходимо зашпатлевывается, грунтуется, швы заделываем аэробным герметиком под покраску Body, снова прогрунтовываем и красим.
У меня на замену крыла с покраской уходила неделя. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 384 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Пн мар 26, 2007 20:25 pm

вобще всё это электрические типы сварки (дуговая, контактная, электрошлаковая, плазменная, индукционная и т. д.)

аргоная это дуговая, точечная это просто вид сварки - электроконтактная, когда деталь зажимается и нагревается между двумя электродами.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Пн мар 26, 2007 21:48 pm

[off]TANKER Спасибо за пояснение. То есть точечная аргонная - это нонсенс.[/off]
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

POL
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 8:52 am
Откуда: ,

#10

Сообщение POL » Чт май 31, 2007 21:53 pm

SpiridonOFF пишет:
СВАРКА ТОЧЕЧНАЯ АРГОННАЯ
Не ну я прямо удивляюсь этузиазму!!!!!!! Старые, ржавые железяки варить аргоном!!!!! Почему интересно ему нужно отдать предпочтение??????? В чем его сила? БРАТ? Я соглашусь что не нужно варить электродом, в связи в обширной зоной термического влияния. Но почему не в СО2? не могу понять. Я по образованию инженер технолог сварочного производства. поэтому и не понимаю. А вот с приемом сварки точечная - согласен (иногда такой способ называют - электрозаклепками)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#11

Сообщение SpiridonOFF » Чт май 31, 2007 23:16 pm

POL
[off]Немного прогнал[/off] Изображение
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Шустрик » Пт июн 01, 2007 1:07 am

POL видимо у кого какое оборудование есть, тот то и хвалит.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Евгений Зингер » Пт июн 01, 2007 9:15 am

Не знаю , я подобные вещи делаю сам ( кроме окраски) . Поясню

- Во первых Волга - это наша машина и хуже ты вряд ли сделаешь

- Во вторых сварка полуавтомат стоит денег (я отдал 8 000 руб ) сопоставимых со стоимостью замены этих самых крыльев в сервисе .

По своему опыту скажу , что когда у меня появилась сварка в гараже , работать стало проще , появилась уверенность ...

- В третьих , возможен такой вариант что кроме крыльев там еще УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!! Шас как влезешь , как ковырнешь

и выйдет примерно это http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000085- ... 1179511721 ( шутка ) Изображение а в сервисе каждая

дополнительнаяработа , это - деньги . СТАРУЮ ВОЛГУ РЕМОНТИРОВАТЬ В СЕРВИСЕ ( ну кроме окраски ) НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ( по-моему мнению )

Мой совет не бойся резать , однако взяв в руки болгарку постоянно думай , что бы не отрезать лишку Изображение .

Если сразу сложно разобраться на месте , купи книжек по кузовному ремонту ( очень полезно ) есть почти в любом книжном магазине

я лично неплохой выбор наблюдал в "Транспортной книге" на ст м . Красные Ворота ( кое что прикупил там , еще давно это было )

там и к- во точек сварки как куда как подлезть , Технологии замены деталей кузовных и т д ,

К тому же если ты эти крылья правильно отрежешь , а приварить вдруг не получиться , накрайняк поедешь к "выходцам с северного

кавказа" в сервис и они тебе их приляпают Изображение

И если надумаешь резать не бойся зрительных образов ,по себе знаю , как начнешь резать , виды пугающие открываються Изображение

Но "глаза бояться , а руки делают" ( по-моему мнению )
Ответить