В процессе помывки автомобиля обнаружилось достаточно много рыжиков и даже пара трещин краски.
Тотальную перекраску вроде делать пока рано, да и не потянуть.
Посоветуйте, как малой кровью можно локализовать коррозию, чтобы товарный вид остался боле-менее пристойным.
Устранение мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Посовету
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
- Откуда: Россия, Киров
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:02 pm
- Откуда: Россия, Киров
Если просто для продажи то надо краску подобрать соответственную, это большой геморрой т.к. краска со временем имеет свойство выгорать, а когда наносишь новую она начинает отличаться.
Если пошла ржавчина, то тут все сложнее, зачищаем, шпаклюем, желательно двумя тремя видами, (грубой и финальной) грунтуем, шлифуем, красим и опять можно шлифануть.
Если пошла ржавчина, то тут все сложнее, зачищаем, шпаклюем, желательно двумя тремя видами, (грубой и финальной) грунтуем, шлифуем, красим и опять можно шлифануть.