Очень много времени заняли подготовительные работы , а именно вывешивание амтс на ж/д шпалы , установленные почти в районе средней стойки ,много времени ушло на отсоединение кардана и тормозной магистрали
http://photofile.ru/users/dsd8/2702116/ ... geLinkhttp
Причем сам мост отсоединять нет никакого смысла , этим только осложниться работа по "выкатыванию " задней части

собственно видно , что пол пытались восстановить на месте, но Юра решил резать , так как лонжероны ( оба ) дет 5101784/85
сгнили , при этом слегка изогнулись и потянули "попу" вниз

разрез до детали 6821026/027 ( остов сидения )

Усилитель (распор) проема двери ( сделан был при замене правого порога и пока оставлен на месте ) , кстати говоря , я , меняя порог и пол на ваз 2106 никаких подобных растяжек не ставил , лишь снял двери ,потом прихватив порог и рем.пол померил по контр, точкам (проемы не ушли) , навесил двери и все встало на свои места , но тут , мне кажеться лишняя перестраховка не помешает

а где пол то ?



Ну и заменяемый пол ( конечно б/у ) ждет своего часа

Ну собственно на этом этапе работы преостановлены до субботы
В субботу предстоит самая ответственная операция - выставление и прихватка пола
Надеюсь колеса встанут ровно
