"Волга" ГАЗ-24 для drag racing,а
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
24 не для дрега, хотя может показаться на первый взгляд что так
Жопа не загружена, легко идет в проворот даже на хорошей резине...
Мотор - какая будет форсировка?
Машину не занизишь - факт
Обвес - геморойная конструкция=колхоз
Вывод Боян
Жопа не загружена, легко идет в проворот даже на хорошей резине...
Мотор - какая будет форсировка?
Машину не занизишь - факт
Обвес - геморойная конструкция=колхоз
Вывод Боян
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
1. Бюджетный вариант. Вынуть из машины все лишнее, вплоть до сидений и шумоизоляции. Топливные жиллеры расковырять, бензин 98 залить.-получаем утешительный приз "За волю к победе!"
2. Если "бабок не меренно". Покупаем в USА кузовной дрегстер (с 7-литровым V8 на спирту и нагнетателем, около 1500л.с.) и лепим из стеклопластика кузов, похожий на ГАЗ-24.-все заезды наши.
Если не 1. и не 2. не устраивает, делаем что-то промежуточное по цене и результату. :-)
2. Если "бабок не меренно". Покупаем в USА кузовной дрегстер (с 7-литровым V8 на спирту и нагнетателем, около 1500л.с.) и лепим из стеклопластика кузов, похожий на ГАЗ-24.-все заезды наши.
Если не 1. и не 2. не устраивает, делаем что-то промежуточное по цене и результату. :-)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
СержНовоч Друже, драг устраивается с разбивкой на классы по объему с коэффициентами на доработки. С 7 литровым топ фуелом ты вряд ли найдешь соответствующего соперника.
dmitry Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ? А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.
dmitry Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ? А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
WheelNuts пишет:
А чайковскую восьмёрку, или змз-41 с чайковскими головами, можно дожать до 15 единиц.
Таргитай +1. Я не верю в жигули.
Пусть лучше у меня будет большой и медленный, чем маленький и быстрый.
До 9 единиц с коленом 80мм и до 11 единиц с коленом 88мм и плоскими поршнями.Ну и на сколько ты зажмешь 8-ку от ЗМЗ?
А чайковскую восьмёрку, или змз-41 с чайковскими головами, можно дожать до 15 единиц.
Таргитай +1. Я не верю в жигули.
Лучше 40 раз по разу, чем 1 раз сорок раз...А у нас в глубинке есть 2109 1,6 л 16 кл без турбы и закиси под 250 кобыл при не менее чем 10 000 оборотов. В этом же клубе 2109 1,6 л 8 кл без турбы и закиси порвала 3л стоковую Мицубу Эклипс.
Пусть лучше у меня будет большой и медленный, чем маленький и быстрый.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 18:50 pm
- Откуда: Россия, Красноярск
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Таргитай пишет:

А это и не байки. К нашему всеобщему сожалению зубилы имеют в разы больший потенциал для тюнинга чем Волги. И тягаться нам с ними не под силу. Хотя признаюсь, меня частенько просят на старт "ради шоу" народ реально не привык к Волгогонкам.в байки верить не стОит

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
WheelNuts пишет:
А вы говорите: 1.6 литра...
Насчет потенциала согласен! Только вот не каждому под силу его реализовать... Со стандартного движка 1.6л снять 250 л.с. при 10000 оборотах? Полноте, это даже не тюнинг, а детский лепет - это и на велосипеде можно реализовать! Вот в Воронеже, помнится, на "Белом Колодце" был продемонстрирован как-то давно зачетный агрегат: ВАЗ-21083 с 16-клапанником, 1.5 л (тогда еще не было), без турбин и прочих "прелестей". Мощность, замерянная на стенде, показала 1140 л.с., а максимальные обороты измерить не удалось: на 180 000 об/мин тахограф вышел из строя. Известно лишь, что радиатор стоял на ней титановый - родной алюминиевый и даже стальной корежило и затягивало внутрь моторного отсека напором воздуха, создаваемого механическим вентилятором, установленным на специальном кронштейне, а при полностью снятом переднем радиаторе машина на нейтрали разгонялась благодаря тяге, создаваемым тем же вентилятором, причем ускорение составляло порядка 0.5g! Охлаждение при этом осуществлялось при помощи доп. радиаторов, установленных в багажнике и оснащенных воздухозаборником!А это и не байки.
А вы говорите: 1.6 литра...

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Мужики вы чё серьездно пост Таргитая восприняли?
Жжоте!



_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я вот точно знаю что желтые брызговики Sparco дают прирост в мощности в 6 л.с. Именно желтые, а не синие или красные.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Виктор пишет:
Это УЖЕ реализовано! А полет на Луну - это как раз из области фантастики: для винтового движителя, коим и является вентилятор, нужна окружающая среда - атмосфера или вода. А между Землей и Луной ни того, ни другого пока нет. Вот если бы на этой машине реактивный двигатель стоял...Оффтоп: Твой последний пост точно ни как не укладывается в голове, если бы такое можно было бы реализовать, то полёт на Луну был бы среди расписания самолётов на выходные
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп