Мозговой штурм. Шатуны.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
- Автомобиль: газ 3302, 2003г.
- Откуда: москва
Мозговой штурм. Шатуны.
Парни, такая задача. Есть шатун с отверстием под палец 26 мм., а поршень с пальцем 22 мм., как их поженить? Сам пока додумался только на изготовление втулки переходной 28х22 мм. 28 мм. потому что это диаметр в шатуне без втулки. Но смущает толщина стенки этой втулки 3 мм., мне кажется её расплющит при эксплуатации. Какие могут ещё быть варианты?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
- Автомобиль: газ 3302, 2003г.
- Откуда: москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
- Автомобиль: газ 3302, 2003г.
- Откуда: москва
Мозговой штурм. Шатуны.
Толстая стенка легче плющица. Допустим медные или алюминиевые шайбы дают более плотное соединение, если они толстые. Из этой логики.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Мозговой штурм. Шатуны.
casper, толстая стенка просто дороже в массовом производстве 

_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 15:07 pm
- Автомобиль: газ 3302, 2003г.
- Откуда: москва